Течет лобовое стекло ваз 2114

Течет лобовое стекло ваз 2114

Течет лобовое ВАЗ 2115

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 09:56

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! Может кто то сталкивался?
Во время дождя если машина стоит на месте, течет вода на коврик из под панели приборов, а точнее — по полке что под бардачком, ближе к дверному проему (получается как раз край полки)

какие варианты могут быть?? снимать панель приборов не спешу (больно геморное занятие, снимал уже). Это уплотнитель стекла или есть хроническая болячка сварного шва какого нибудь?

Сообщение Andy09y » 01 июн 2010, 11:41

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 12:54

Сообщение Gambit » 01 июн 2010, 14:25

Мужики не поверите, такая же проблема только с задним стеклом как дождь хороший или мойка «херкером» то все. багажник сырой.

Тоже вот думаю че делать, стекло снимать гемор, вот думаю мож просо герметиком заделать. но правда машине уже 7 год. Сыпаться походу начинает старушенция моя.

И еще под пассажирским ковриком влага постоянная. от чего только я не знаю. но судя по всем тоже где то течь, хотя грешил на тосол, думал через патрубки но нет. оказалось вода. но только откуда.

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 15:36

Сообщение Psion » 01 июн 2010, 15:43

Сообщение Gambit » 01 июн 2010, 16:58

serge_zsv , Понимаешь. если бы бежало как у тебя, то тогда сам ковер был бы по вертикали к панели и полке мокрый. а он сухой. Бежит не из под стекла лобового это точно!
Походу где то сбоку. но где, вот в чем вопрос.

Резинки уже поменял везде и всюду. но вот в стекла лезть мне не хочется.

Сообщение IL-14 » 01 июн 2010, 17:58

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 18:33

Gambit , я думаю не обязательно чтобы ковер был мокрый (т.е. чтобы прямо по нему текло). у меня он сухой, несколько раз проверял, мокрая панель приборов, с внутренней стороны, т.е. полка, дальше рука не лезет.

самое странное, когда машина движется, ничего подобного не происходит. только когда припаркована.

IL-14 , ты хоть знаешь откуда течет, бери и устраняй. там вроде резинка уплотнительная вокруг жгута проводов. и еще, проверь, рядом с монтажным блоком дренажное отверстие, самое поганское место, очень часто засоряется листвой и прочей шелухой. прочисти.
и еще IL-14, дверные уплотнители поставь от ПРИОРЫ. рекомендую проверено! помогает! цена вопроса вроде 570 р.

Сообщение Guchi » 01 июн 2010, 18:53

Сообщение kamatozzi » 01 июн 2010, 19:01

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 19:12

Guchi , если только через сварочные шов. но не где там. я проверял все эти сливы, к тому же я например там все наглухо проклеил шумкой. а т.к. у Gambit симптомы те же, вариант отпадает.
kamatozzi , мотор отопителя нагнетающего воздух находится под наклоном и высоковато для того чтобы вода туда затекла. увы.

Добавлено спустя 17 дней 3 часа 41 минуту 49 секунд:

так что никто больше не сталкивался с такой проблемой? как ее решить то?

Сообщение Daviddof » 15 июл 2010, 02:14

привет. напрасно ты думаешь что через мотор печки вода не течет. Еще и как течет. У меня туда затекало. даже когда я выбрасил эти конченые резинки из сливных отверстий, а они очень часто забиваються, все равно текло. пока не разобрал весь салон не взял шлангу и не полил водой. мотор печки закрыт такой пластмассовой херней, эта хрень из нутри проклеена типа гермопластом, когда ее снимаешь то видишь что мотор прикручен из нутри и вот как раз в щель между основанием мотора и кузавом вода и течет. мы взяли нашли отечественный еще гермопласт и всю эту щель залипил по пиримитру мотора. И все стало нормально.
у меня сейчас течет по бакам торпеды по кузову, а откуда не можем найти?
говорят стекло. Посоветовали мне его промазать крокодилом говорят хорошая штука.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Лучше всего все разбери сними тарпеду и поливай водой тогда точно найдешь

Сообщение serge_zsv » 15 июл 2010, 08:54

Daviddof , вот и у меня текло из под торпеды справа. я выпал когда понял как устранил течь.
по краям крыши идут водоотводящие желоба и спускаются к передним крыльям, на них надета пластиковая черная окантовка. и справа эта окантовка как бы съехала вперед, ниже, как раз попадая в щель между крылом и рамкой лобового стекла. (на работе стояли две 14-е, у них такая же тема, походу заводские огрехи). если внимательно посмотреть между крылом и рамкой лобового, то там есть дырочка из-за криво загнутого железа, и желоб подвисал прямо над ней. вот походу с ней и были проблемы, во всяком случае у меня.
вобщем ватная палочка смоченая в бензе + герметик.
вроде бы вода больше не течет, не наблюдаю больше. тьфу тьфу тьфу.

З.Ы. там где фильтр печки, блок предохранителей, короче все это место проклеил вибропластом. а торпеду снимать не хочу — геморно и негде, снимал уже, и я знаю что я там увижу, воду на полу и мокрую шумку.

Слабый обдув лобового стёкла 2114

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ты за хлебом сходи
За чем?
За хлебом!
Да бегу уже, волосы назад.

Наааа лабуьенах, нах и в восхитительных штанах)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка u1900

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Что делать, если протекает лобовое стекло? Простые способы устранения проблемы

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема и в самом деле довольно актуальная: трещины на лобовых стёклах могут появиться в любой момент даже на достаточно дорогих автомобилях, а уж владельцы недорогих машин сталкиваются с этой проблемой регулярно.

В этой статье мы попытаемся просто и доступно рассказать, что делать с трещинами в лобовых стёклах, возникших в результате совпадения различных факторов.

Содержание

Лобовое стекло может протекать, например, из-за попадания в стекло большого камня, вылетевшего из-под колёс впереди идущей машины. Что же делать в этом случае автомобилисту? Если даже шофёр не имеет с собой специальных средств для устранения неисправности, он должен немедленно остановиться и заделать образовавшуюся дыру скотчем или иным клейким материалом с обеих сторон стекла.

Конечно, скотч на стекле может серьёзно ухудшить обзор, но это необходимо, чтобы трещина не поползла дальше. А чтобы не создавать аварийных ситуаций, водителю после по заклейке стекла нужно ехать со сниженной скоростью.

Надёжные способы устранения проблемы

Конечно, скотч, прилепленный на лобовое стекло с обеих сторон, не сможет долго служить решением проблемы – рано или поздно он отклеится, и трещина начнёт увеличиваться с пугающей быстротой.

Мы советуем автолюбителям, попавшим в столь неприятную ситуацию, не затягивать с ремонтом лобового стекла автомобиля и заняться им сразу же после возвращения из поездки, в которой лобовое стекло, собственно, и было повреждено.

Итак, что же делать, чтобы устранить протекание лобового стекла? К сожалению, верных и надёжных способов решения этой проблемы не так уж и много, но других вариантов у автовладельцев нет – придётся выбирать один из нижеописанных способов решения данной проблемы.

Замена ветрового стекла. Самое надёжное решение данной проблемы – смена лобового стекла автомобиля. Конечно, самое надёжное решение в данном случае является и одновременно самым дорогим.

Сменить лобовое стекло можно как самостоятельно (ветровые стёкла на популярные модели автомобилей можно найти в специализированных автомобильных магазинах), так и в любом сервисе (правда, в этом случае придётся отдать дополнительно деньги за работу и подождать несколько дней).

Решить однозначно, стоит ли менять стекло самому или лучше обратиться в автосервис, нужно решать отдельно для каждой конкретной ситуации, но если владелец автомобиля обладает некоторыми знаниями по ремонту автомобилей и имеет «золотые руки», то ему проще будет провести эту операцию самостоятельно, а если же человек не знает, как ремонтировать машины и не имеет на это времени, то ему, бесспорно, стоит обратиться в автосервис.

Применение состава для заделывания трещин

Недавно на прилавках специализированных автомобильных магазинов появились средства, способные за несколько часов заделывать трещины в автомобильных стёклах.

Читать еще:  Как установить дополнительную помпу на ваз 2110

Принцип действия таких средств прост: они имеют сходную структуру со стеклом, и при заполнении ими трещин они за несколько часов затвердевают и становятся составной частью лобового стекла.

Применять такое средство или нет, решать только автолюбителю, но многие, уже попробовавшие такие средства, отмечают, что приобретать нужно только достаточно дорогие средства подобного вида – дешёвые составы для заделывания трещин помогут только на несколько недель, после чего трещина образуется вновь и снова начнёт разрастаться.

С другой стороны, все без исключения подмечают удобство данных средств: нанесение состава такого типа занимает несколько минут, после чего можно со спокойной совестью забыть о проблеме.

Народный способ

К недостаткам данного метода можно отнести то, что сама проблема не решается (трещина как была, так и остаётся), также ещё не до конца выяснена реакция ветровых стёкол разных машин на такое воздействие – случалось, что после высверливания дырок на дорогих машинах вполне целые стёкла сразу же разрушались.

Надеемся, в нашей статье мы смогли дать простой и понятный для всех ответ на вопрос: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема трещин в лобовом стекле достаточно актуальна и может поставить неопытного автолюбителя в тупик, но опытные автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой образования трещин на лобовом стекле, могут разобраться с проблемой за несколько минут, а значит, не стоит преувеличивать степень сложности проблемы.

Lada-forum.ru

Вода в салоне, как с этим бороться (ВАЗ 21.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pers 16 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

andrey-gms27 17 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

TKO 17 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Ноя 2006

Последнее время под Предним пассажирским сидением постоянно скапливается вода, войлок все время мокрый. От куда она там может взяться?? Может кто сталкивался?? Подскажите!!

А коврика нету чтоли резинового ? Или может не вода, а тасол из печки льет ?
Ну если это все не так, то салон надо разбирать там и смотреть где дырка. Или проверить стекла, может из под реинки течет, прям в салон снизу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nadili 17 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

andrey-gms27 18 Ноя 2006

У меня та же проблема.
Не знаю что делать — то есть разобрать салон, промазать, залепить заделать, просушить. это я все понимаю. Но где. Не на улице же? В сервисе за разборку-сборку только 1500 рэ хотят.
Гаража у меня нет. Я в ступоре полном.
Машина у меня меньше недели всего (старенькая восьмерка), друзей-знакомых с гаражами нет 🙁
Что делать то.

Можно снять капитальный гараж на два три дня. Разобрать салон. Просушить. Сделать шумку пола. Другого выходя я невижу. Щас погода уже не та чтобы делать это где то на улице или в железных гаражах.

Если этот вариант никак неподходит, гони ее на подьемник и смотри дно машины, может у тебя резинки сгнили или вообще их там уже нет. Они расположены прям под ногами передних и задних пасаажиров.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nadili 18 Ноя 2006

Дырки такие примерно 2 см. на 0.5? Две штуки?
Я с помощью подручной мужской силы сняла передние сденья (на улице прям). Там обнаружились эти дырки — это они? Они там для чего вообще? Они должны быть заткнуты резинками?

И на счет капитального гаража — где его снять то? В офф-топике мне посоветовали договорится с охраной любой многоярусной стоянки и там разобрать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pepper 18 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

aleshkis 18 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Nadili 18 Ноя 2006

Было у меня такое. Купил новые резинки, посадил на герметик и забыл про проблему ))) правда теперь пол тосолом залило, завтра иду краник менятю и все патрубки ахрен на герметик.

ну хоть вы скажите, что за резинки, а?!

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 19 Ноя 2006

ну хоть вы скажите, что за резинки, а?!

Видимо речь идет об обычных заглушках в пол. Есть два вида заглушек(я из называю побольше и поменьше))) Они обе присутствуют на полу автомобиля Самара.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleshkis 19 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 20 Ноя 2006

Дырки такие примерно 2 см. на 0.5? Две штуки?
Я с помощью подручной мужской силы сняла передние сденья (на улице прям). Там обнаружились эти дырки — это они? Они там для чего вообще? Они должны быть заткнуты резинками?

И на счет капитального гаража — где его снять то? В офф-топике мне посоветовали договорится с охраной любой многоярусной стоянки и там разобрать.

Там под днижем, прям под попой две дырки, они сквозные прямо в салон, если там резиночек нет (заглушек), то купи и воткни. Правда потом салон все таки лучше разобрать (летом к примеру) и просушить и проантикорить/промовилить, а то за зиму РЖА пойдет.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 08 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 08 Дек 2006

Да, вот ещё вопросик мож кто сталкивался: Натекает причем пастаянна вода в нишу с запаской (21093). Постоянно вытряхиваю её отуда. Через пару дней бац снова лужа. :angry: И главное не пойму ни разу откудова она там берётся! Внешне вроде все сухо. Может через задние фонари а?

а заглушка там стоит?может через неё натекать или через уплотнитель 5й двери

  • Спасибо
  • Не нравится

CaspeR 08 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 08 Дек 2006

а заглушка там стоит?может через неё натекать или через уплотнитель 5й двери

В том и дело, что стоит и я энтим отверстием пользуюсь чтоб воду отуда убрать потом опять глушу. Через дверь не похоже — следов нет никаких. Остается грешить на фары. В выходные попробую снять и герметиком пролить там все. Блин супруга опять гундеть будет что все выходные где то шлялся. Дык ей не понять что у нас на стоянке обстановочка душевная. пивко там, водочка. Коллектив дружный. простите за небольшой оффтоп

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 11 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

targ83 11 Дек 2006

Ну все! Кажись разобрался! Точно натекало через задние фонари. Все знают какие щели в девятках между кузовом и 5-й дверью. Так вот, вода с крыши или жидкость с омывателя поадает в енту щель. Дальше стоит уплотнитель 5- двери он не пускает воду в багажник и она естессна стекает по пути наименьшего сопротивления вниз и акуратненько так затекает под задние фонари а уж через них в багажник и далее в нишу. Вчера все разобрал смазал герметиком. Потом вылил пару ведер воды для контроля. Вроде тьфу тьфу не течет больше. Посмотрим как будет дальше. Поскольку пока на дворе погода, прям скажем, не зимняя и сухая, буду ждать для окончательного вердикта снега.

Я вот енти щели автопластилином промазывал у мня в 15-шке такой трабыл был. а замазал и фсе сухо

Как выполняется замена лобового стекла ВАЗ 2114

Порой, в результате аварии или простого попадания камня, лобовое стекло автомобиля сильно повреждается, и полностью выходит из строя. Решить возникшую ситуацию, несмотря на кажущуюся на первый взгляд, сложность, можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполняется замена лобового стекла ваз 2114, а также о том, какое стекло лучше выбрать.

Основные характеристики лобового стекла ВАЗ

Лобовые стекла, устанавливаемые на ВАЗовские автомашины, представляют собой трехслойный композитный материал — триплекс, в котором между двумя слоями специального стекла размещена прозрачная пленка. Подобная конструкция имеет огромную массу преимуществ перед обычным монолитным стеклом, и главное из них — отсутствие разлета осколков при разрушении — в случае аварии стекло трескает, но не рассыпается на куски.

Размер лобового стекла ваз 2114 составляет 662*1400 мм, что является стандартным размером для всех ВАЗов, начиная с «восьмерки» и заканчивая 15-й моделью. Этот факт значительно упрощает поиск нужного стекла для замены.

Типы повреждений

Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Сколы представляют собой небольшие, чаще всего расположенные по краям, очаги разрушения одного из стекол триплекса (как правило — внешнего). Эксплуатировать автомашину при наличии даже большого количества сколов можно, не прибегая к срочной замене стекла.

В свою очередь, трещины — это сквозные повреждения, имеющие продольную либо разветвленную форму. Они могут появиться даже от попадания небольшого камешка, но, в не зависимости от своих размеров, они представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени, трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимаю все большую площадь, что в конечном итоге может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

Учитывая, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин должна быть замена лобового стекла (а в случае необходимости — и замена заднего стекла ваз 2114).

Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь), можно принять временные меры для предотвращения ее увеличения, что позволит пользоваться автомобилем еще некоторое время без замены стекла.

В число таких мер входит:

  • прочерчивание 5 мм линий при помощи стеклореза перед всеми концами трещины;
  • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины при помощи победитового либо алмазного сверла;
  • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещины.

Все перечисленные выше меры должны являться временными, поскольку даже в том случае, если трещина перестанет расползаться либо ее вовсе не будет видно (в результате запайки), поверхность стекла все равно останется нарушенной, равно как останется и риск его выпадения с течением времени.

Замена стекла

Перед тем, как выполнить замену, потребуется приобрести новое стекло.

Выбирая его, обязательно нужно обращать внимание на такие моменты, как:

  1. Производитель. Следует приобретать только оригинальные стекла отечественного производства. От покупки всевозможных аналогов (пусть даже их хвалят продавцы в автомагазине) лучше воздержаться.
  2. Наличие маркировки. Если стекло фирменное, то на нем обязательно будут указаны основные сведения (производитель, размеры и т.д.) Если на стекле нет никаких опознавательных знаков, то приобретать его не стоит.
  3. Поверхность. Она должна быть гладкой, ровной, иметь плавную кривизну и равномерную прозрачность по всей площади.
  4. Цена. Покупать лучше всего стекла средней ценовой категории — в районе 2.000 рублей. Экономить, покупая самое дешевое, не стоит, поскольку в таком случае в скором времени может потребоваться новая замена.

После того, как новое стекло будет куплено, можно приступать к замене, предварительно демонтировав разбитое. Чтобы это сделать, обычно достаточно выдавить его изнутри наружу, аккуратно нажимая руками (начинать следует с одного, любого, угла, постепенно переходя на все остальные).

Если способ с выдавливанием не принес успехов, то перед тем, как снять лобовое стекло на ваз 2114, его следует подцепить при помощи толстой шлицевой отвертки и аккуратно отжать. После этого стекло вынется без большого труда.

Установка нового лобового стекла выполняется в следующем порядке:

  1. Удалить остатки старого уплотнителя и очистить посадочное место для стекла.
  2. Нанести на поверхность нового уплотнителя смазку.
  3. Надеть уплотнитель на новое лобовое стекло, разместив при этом между ним и стеклом тонкую капроновую нить. Она должна огибать весь периметр стекла, и выходить в нижней средней части.

После того, как нить будет удалена, замену стекла можно считать завершенной.

В окончание разговора стоит отметить, что применение при установке стекла клеев или герметиков — вовсе не обязательно, поскольку в случае повторной замены они могут очень затруднить демонтаж разбитого стекла.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector