Тойота камри не заводится стартер крутит

Почему не заводится Тойота Камри

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Toyota Camry 2006, Jtnbe40K603041827, 167.

  • Нравится
  • Не нравится

старик 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей мастер Свислочь 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Semen 124 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

старик 17 Sep 2014

проверьте провода эти возле клем.

Провода проверил, чистые, массы в норме. Но есть предчувствие, что это не главное реле. Может есть у кого распиновка эбу, поделитесь. На блоке маркировка 89661-33С30 275100- 5231 DENSO. На блоке 2 разъема: А — 126 контактов, В — 60 контактов
Сообщение отредактировал старик: 17 September 2014 — 11:55

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

джоn 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей мастер Свислочь 17 Sep 2014

Тогда надо установить тойотовский течстрим и отдиагнозить бибику через опенпорт. Я думаю так будет интереснее с ней бодаться.

  • Нравится
  • Не нравится

старик 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 17 Sep 2014

К преду подходит, но на пред не приходит.

Как-то не понятно выразились .

Провод синий с серым ободком.

Так он и ещё жёлтый и отгнивают под главным реле, там точно спотрели? ГР вытаскивали .. такое больше, прям в нем ещё пару предохранителей стоит .

  • Нравится
  • Не нравится

olegaksytin 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

старик 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 17 Sep 2014

Главного реле в монтажном блоке нет

Т.е. вот на подобии такой там «штуки» нет?

Прикрепленные файлы

  • 3245a4f9498a.jpg166.84К 70 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

старик 18 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Легкий 06 Oct 2014

Добрый день. У меня схожая проблема (новую тему создать не могу). Прошу помощи, так как сам уже голову сломал, а инет уже всего меня искурил.
Машина Камри ACV30LE 2002г.в. из америки. Все было хорошо до позавчера. Хронология следующая:
1. Позавчера с автозапуска машина заводилась не с первого раза.
2. Вчера обратил внимание, что при заводке с ключа не сразу схватывает (как пропуски зажигания), но машина заводилась, колбасило слегка на 500об/мин и через 3 сек все нормально, едем. Ошибок в ЭБУ нет.
3. Вчера приехал домой. Постояла, движок еще теплый, пытался запустить — стартер бодро крутит, вспышки все реже и реже, не завелся. Потанцевал с бубном. Проверил бензонасос прямым подключением к + и — работает, давит хорошо (зажимал пальцем — давление как в водопроводном кране). Собрал. Чих пых, не сразу, но завелась, колбас 2-4 сек. и пошла на прогрев 1500об/мин. Все хорошо. Решил заглушить и проверить пуск еще. При очередном запуске вспышки все реже до полного прекращения. Сколько не маслал — в пустую.
Отступление: аккум бодрый, стартер бодрый (щетки стартера и гены менял полгода назад), свечам 20000км иридиевые, масло с фильтрами менял 1000 км назад.
4. Сегодня поставил новый аккум (старый высадил вчера) — не помогло. Скидывал шланг от насоса, крутил стартер — бензин не идет, насос стоит. Включил насос принудительно питанием с аккума — работает, давит. Пытался завести с принудительно включенным насосом — не заводиться (так же без вспышек).
5. При вкл. зажигания реле EFI срабатывает, напряжение есть. Проверил искру — НЕТУ. Свечи сухие. Мой адаптер OBDII перестал видеть ЭБУ. Не подключается ни в какую.
Предохранители так «медленно» не мрут.

Назрел букет вопросов:
1. Почему пропала искра и не работает ИСПРАВНЫЙ бензонасос при пуске?
2. Почему пропала связь с ЭБУ?
3. Что именно блокирует иммобилайзер при выходе из строя? (как его проверить, может он?)
4. Как снять ЭБУ? (нет доступа к верхнему креплению блоков за бардачком). Так, на всякий случай .

Очень надеюсь на вашу помощь. Если кто может в Перми помочь лично в долгу не останусь. Машина под окном нетранспортабельная (нет проушин для буксира)

Почему не крутит стартер на Камри?

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Так ли серьезны неполадки

Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.

Toyota Camry 2006, Jtnbe40K603041827, 167.

  • Нравится
  • Не нравится

старик 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей мастер Свислочь 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Semen 124 16 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

старик 17 Sep 2014

проверьте провода эти возле клем.

Провода проверил, чистые, массы в норме. Но есть предчувствие, что это не главное реле. Может есть у кого распиновка эбу, поделитесь. На блоке маркировка 89661-33С30 275100- 5231 DENSO. На блоке 2 разъема: А — 126 контактов, В — 60 контактов
Сообщение отредактировал старик: 17 September 2014 — 11:55

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

джоn 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей мастер Свислочь 17 Sep 2014

Тогда надо установить тойотовский течстрим и отдиагнозить бибику через опенпорт. Я думаю так будет интереснее с ней бодаться.

  • Нравится
  • Не нравится

старик 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 17 Sep 2014

К преду подходит, но на пред не приходит.

Как-то не понятно выразились .

Провод синий с серым ободком.

Так он и ещё жёлтый и отгнивают под главным реле, там точно спотрели? ГР вытаскивали .. такое больше, прям в нем ещё пару предохранителей стоит .

  • Нравится
  • Не нравится

olegaksytin 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

старик 17 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 17 Sep 2014

Главного реле в монтажном блоке нет

Т.е. вот на подобии такой там «штуки» нет?

Прикрепленные файлы

  • 3245a4f9498a.jpg166.84К 70 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

старик 18 Sep 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Легкий 06 Oct 2014

Добрый день. У меня схожая проблема (новую тему создать не могу). Прошу помощи, так как сам уже голову сломал, а инет уже всего меня искурил.
Машина Камри ACV30LE 2002г.в. из америки. Все было хорошо до позавчера. Хронология следующая:
1. Позавчера с автозапуска машина заводилась не с первого раза.
2. Вчера обратил внимание, что при заводке с ключа не сразу схватывает (как пропуски зажигания), но машина заводилась, колбасило слегка на 500об/мин и через 3 сек все нормально, едем. Ошибок в ЭБУ нет.
3. Вчера приехал домой. Постояла, движок еще теплый, пытался запустить — стартер бодро крутит, вспышки все реже и реже, не завелся. Потанцевал с бубном. Проверил бензонасос прямым подключением к + и — работает, давит хорошо (зажимал пальцем — давление как в водопроводном кране). Собрал. Чих пых, не сразу, но завелась, колбас 2-4 сек. и пошла на прогрев 1500об/мин. Все хорошо. Решил заглушить и проверить пуск еще. При очередном запуске вспышки все реже до полного прекращения. Сколько не маслал — в пустую.
Отступление: аккум бодрый, стартер бодрый (щетки стартера и гены менял полгода назад), свечам 20000км иридиевые, масло с фильтрами менял 1000 км назад.
4. Сегодня поставил новый аккум (старый высадил вчера) — не помогло. Скидывал шланг от насоса, крутил стартер — бензин не идет, насос стоит. Включил насос принудительно питанием с аккума — работает, давит. Пытался завести с принудительно включенным насосом — не заводиться (так же без вспышек).
5. При вкл. зажигания реле EFI срабатывает, напряжение есть. Проверил искру — НЕТУ. Свечи сухие. Мой адаптер OBDII перестал видеть ЭБУ. Не подключается ни в какую.
Предохранители так «медленно» не мрут.

Назрел букет вопросов:
1. Почему пропала искра и не работает ИСПРАВНЫЙ бензонасос при пуске?
2. Почему пропала связь с ЭБУ?
3. Что именно блокирует иммобилайзер при выходе из строя? (как его проверить, может он?)
4. Как снять ЭБУ? (нет доступа к верхнему креплению блоков за бардачком). Так, на всякий случай .

Очень надеюсь на вашу помощь. Если кто может в Перми помочь лично в долгу не останусь. Машина под окном нетранспортабельная (нет проушин для буксира)

Не заводится камри 40 крутит стартер

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Свечи Камри XV40. Крайняя справа новая.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Новый и старый лямбда-зонд

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Когда при запуске двигателя на приборной панели гаснут индикаторы и лампочки, то проверяется провод массы или блок предохранителей. Слабый контакт этих деталей создает проблемы, хотя поправить их можно за полминуты. На проверку соединения высоковольтного провода также не уйдет много времени.

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

В первую очередь при появлении такого сообщения следует проверить все предохранители, отвечающие за блок управления двигателя. Если предохранители исправные, для определения конкретной неисправности необходимо произвести компьютерную диагностику. При отсутствии сканера, можно руководствоваться таблицей основных признаков и вероятных причин неисправности.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector