Топливный фильтр пежо 307

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора шкода рапид

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Фильтр топливный Пежо 307 (PEUGEOT 307)

Фильтры топливные PEUGEOT 307 (00- г.в.)

Ks
50013434

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 135, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 82
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Высота [мм]: 77
  • ОЕ номера: 190650, 190162, 190159, 190156

Ks
50013448

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 135, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 78
  • Внутренний диаметр 1(мм): 14,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 14,5
  • Высота [мм]: 65
  • ОЕ номера: 190677

Ks
50013523

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, BioFlex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 56
  • Выпускн.-? [мм]: 8
  • Впускн. ? [мм]: 8
  • Высота [мм]: 138
  • ОЕ номера: 156787, 156781

Ks
50013623

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, BioFlex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 56
  • Выпускн.-? [мм]: 8
  • Впускн. ? [мм]: 8
  • Высота [мм]: 143
  • ОЕ номера: 156787, 156781

Ks
50014015

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Выпускн.-? [мм]: 10
  • Впускн. ? [мм]: 10
  • Высота [мм]: 134
  • ОЕ номера: 190184, 190182, 190166

Ks
50014018

Фильтр топливный PEUGEOT 307 Break 02- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 135

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 92
  • Внутренний диаметр 1(мм): 92
  • Высота [мм]: 74,5
  • ОЕ номера: 190689

Ks
50014129

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi, 1.6 HDi, 1.6 HDi 110, 1.6 HDI 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 110
  • Выпускн.-? [мм]: 10
  • Впускн. ? [мм]: 10
  • Высота [мм]: 122
  • ОЕ номера: 190181, 190167

Mahle
KL248

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, BioFlex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 54,9
  • Диаметр 1 [мм]: 62,5
  • Высота [мм]: 142
  • диаметр 2 (мм): 8
  • диаметр 3 (мм): 8
  • ОЕ номера: 8647867780, 1635P5, 156793, 156787, 156781

Mahle
KL431D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.6 HDi, 1.6 HDi 110, 1.6 HDI 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 123,4
  • Диаметр 1 [мм]: 133
  • Высота 1 [мм]: 102,5
  • Высота [мм]: 120,9
  • диаметр 2 (мм): 10
  • ОЕ номера: 190195, 190181, 190167

Mahle
KL583

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, Flex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр 1 [мм]: 55,5
  • Высота 1 [мм]: 84,5
  • Высота [мм]: 142
  • диаметр 2 (мм): 8
  • диаметр 3 (мм): 8
  • ОЕ номера: 190664, 190175, 1567C8, 1567C6, 156793

Mahle
KL777D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi, 1.4 HDi 70

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 106
  • Высота [мм]: 124,1
  • диаметр 2 (мм): 10
  • ОЕ номера: 190199

Mahle
KL779

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi, 1.4 HDi 70

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр 1 [мм]: 106
  • Высота [мм]: 124,1
  • диаметр 2 (мм): 10
  • ОЕ номера: 190199190445, 190184, 190182, 190173, 190168

Mahle
KX201D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 135

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 65,5
  • Высота [мм]: 75,3
  • Диаметр [мм]: 91,5
  • Диаметр прокладки [мм]: 17,2
  • ОЕ номера: 1906C0, 190689, 190177

Mahle
KX85D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 65,5
  • Высота [мм]: 65,5
  • Диаметр [мм]: 78,1
  • Внутренний диаметр 1(мм): 13,9
  • Диаметр прокладки [мм]: 13,9
  • ОЕ номера: 1906A6, 1906A2, 190676, 190162

Mahle
KX87D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 71,5
  • Высота [мм]: 76,35
  • Диаметр [мм]: 82,7
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30,8
  • Диаметр прокладки [мм]: 30,8
  • ОЕ номера: 1906C5, 1906A1, 190650

Где стоит топливный фильтр на Peugeot (Пежо) 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента. Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе.

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей. Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — и 1567.С3.
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1, соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Всем привет.В прошлом бж писал что машинка закапризничала, плохо заводилась, особенно в жаркую погоду. В пробках из Сочи в Краснодар так вообще весь мозг вынесла, просто глохла не держала обороты и не хотела заводится пока не остынет.

Пробег то 100 тыс уже, а топливный фильтр и сетку никто не менял!Дело в том что у нас на “Львах” фильтр тонкой очистки не отдельно стоит а в корпусе бензонасоса. И до недавнего времени я думал что он меняется только бензонасосом в сборе, а это очень большие деньги!

Покопавшись в на драйв 2 наткнулся на интересный бж. www. drive2.

ru/l/476202610232132519/По факту цена фильтра и сетки копеечная. Заказал фильтр фирмы Zekkert KF5463 — 750 рубСетку грубой очистки FCR210141 — 150 руб И крышку бензонасоса с уплотнительным кольцом. Metalcaucho 03877 тк.

Чтоб не мучиться с трубками, да и как говорят даже заводская пайка пропускает! Пошел в автомагазин купил шланг бензостойкий на 8мм.
И сделал как описал вот этот хороший человек =) www.drive2.ru/l/10366558/Только не нашел я самозажимных хомутов, да и на стандартных держится все отлично ) трубки сели очень плотно.

Разломал старый фильтр а там такая кака

Вот так сделал трубкиИтог вышло все в 1300 руб.Машина стала намного бодрее, теперь ее не тянут за жопу ) и заводится с одного тычка.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 103 000 км

Полный размерУже в сборе с новым

Полный размерСтарый и новыйфильтром, отличается по цвету)”>

Полный размерВот он неприятный зазор…

Полный размерВот насос с изолентой…

Полный размерСеточка за год не изменилась, чистая!

Начитавшись инфы про бензонасос, решил заменить топливный фильтр дабы облегчить жизнь насосу, заказал Nipparts N1331054Фильтр топливныйПриступил к замене, приспособа для откручивания крышки осталась с прошлого раза( менял сеточку) весь процесс проходил намного быстрее, чем в прошлый раз. Извлек насос и начал замену, разобрав, извлеченый насос плохо держался в фильтре( пришлось немного намотать изоленты… от безысходности…, может кто, что получше подскажет), старые шланги просто срезал канцелярским ножом, подсоединил новые с помощью фена, заменил резиновое колечко, опять столкнулся с проблемой прификсации нижней чаши насоса, образовалась щель, фильтрующий элемент немного меньше в диаметре, чем чаша…В таком состоянии и пришлось установить на законное место. все подключив, завел, работает вроде все отлично, прокатился, появилось ощущение более динамичной машины, на педаль реагирует, мнгновенно, без провалов, что наблюдалось раннее. Выкладываю фото отчет проделанного.

Теперь вопрос к читателям данной записи, как будет поживать изолента в топливном баке и неприятный зазор нижней чаши… Какие у кого мысли по этому поводу? Всем ровных дорог! Цена вопроса: 800 ₽.

При первом подъеме машины, ВРОДЕ БЫ, видел топливный фильтр у бака. Когда заказывал запчасти для ТО, знающий человек сказал, что фильтр мне не нужен: — “Нет у тебя его, есть сетка в насосе”. Я не запаривался и забыл на месяц, а вот сейчас решил порыться и добыть правду.

В общем, итоги таковы: есть картинка добытая по ВИНу на сервисбоксе на которой есть два варианта. В одном варианте трубка идет напрямую от бензонасоса в топливную систему. По второму варианту в трубку “врезан” фильтр.

Вот картинка. красным обвел повторяющуюся быстросъемную головку шланга. Она либо на фильтр либо на носик бензонасоса.

При такой схеме возникает вопрос: как настраивается давление в системе если при прочих равных либо есть топливный фильт, либо нет. Может тогда можно заказать себе трубки для комплектации с фильтром и сделать и себе фильтр? Но тогда нужно ли менять настройки бензонасоса и регулятора давления в нем?

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв х5

можно посмотреть номера деталек. В общем завтра залезу под сидение, потом под машину с фонариком и поищу есть-ли фильтр.

топливный фильтр Пежо 307 00-08

Запчасти Пежо 307

Нужны запчасти Peugeot 307? Мы предлагаем:

  • 7.000 товаров в наличии!
  • Только оригиналы без подделок и контрафакта!
  • Подбор запчастей для Вашего авто!
  • Сертификаты на продукцию!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые способы удобной оплаты!
  • Установка и ремонт на нашей СТО!

Оригинальные запчасти Пежо 307 — поиск и подбор

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали на сайте помощь онлайн-консультанта. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке

Ремонт Пежо 307 на СТО “Орбита“

СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Запчасти Пежо 307 в СПб — что изнашивается чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 307 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Самый распространенный силовой агрегат TU5JP4 объемом 1.6 л развивает мощность 109 л.с. Простота конструкции обеспечивает высокую надежность. Этот двигатель прослужит долго, если вовремя проходить плановое ТО в соответствии с регламентом производителя.

Следует обратить внимание на течь масла из-за карданных крышек. Часто такая мелочь приводит к большим проблемам для владельцев 307 модели. Вытекающее масло попадает на катушку зажигания, затем – в свечные колодцы. Это может привести к выходу из строя модуля зажигания.

Гораздо хуже, если течь происходит со стороны ремня ГРМ. Не обладая маслостойкостью, он будет размягчаться, что приведет к обрыву раньше времени и впоследствии – к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.

Своевременная замена ремня ГРМ поможет сэкономить много денег и времени. Его обрыв в двигателе на 16 клапанов ведет к изгибу впускных и выпускных клапанов. Ремень ГРМ по регламенту должен меняться каждые 80.000 км, далее – каждые 60,000 км.

Часто проявляются проблемы с термостатом. Его пластиковый корпус со временем рассыпается, и весь механизм заклинивает. Промедление с ремонтом может привести к перегреву двигателя и пробою прокладки головки блока цилиндров.

Подвеска и ходовая часть

Наиболее часто владельцам 307-го приходится ремонтировать подвеску. Как и в предыдущих моделях, необходимо менять шаровые опоры передних рычагов, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и подшипники ступиц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector