Троит двигатель лада калина

Троит мотор Лада Калина: горит чек, причины

Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Проблемы с автомобилями всегда неприятны, и когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, еще не отъездившей и 50 000 километров, это еще и обидно. А ведь данная неполадка проявляется не сразу, а лишь когда двигатель немного нагревается. Тогда начинает троить и мигает лампочка «неисправности двигателя».

Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.

Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.

Содержание

Поиск причины неисправности

Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.

Если топливная система недорабатывает, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.

Читать еще:  Хонда пилот замена ремня грм

Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.

При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.

Проблемы с клапанами на Лада Калина

На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью «Что входит в диагностику двигателя»).

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35.

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Почему троит двигатель Лады Калины

Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.

Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Профилактика «троения» двигателя автомобиля

Профилактика такого явления, как «троение» двигателя, состоит в том, что автовладельцу необходимо вовремя устранять самые распространенные неисправности двигателя, а также иных связанных с ним систем. Для этого необходимо строго выдерживать установленные производителем сроки проведения периодического технического обслуживания автомобиля.

При этом, если имеется небольшой опыт владения автомобилем, лучше не заниматься серьезными техническими работами самостоятельно, а доверить их осуществление опытным специалистам.

Кроме того, имеет смысл не затягивать с проведением профилактики при первом же ухудшении показателей двигателя, списывая их, например, на некачественный бензин. При этом стоит все профилактические мероприятия проводить только в тех автомастерских, где работают опытные мастера. Например, неправильно выставленный момент зажигания может вести к появлению «троения».

Неквалифицированные же сотрудники СТО весьма часто грешат этим, особенно если автовладелец за рулем новичок и мало разбирается в технической стороне дела.

В том же случае, когда все системы и узлы Калины работают корректно, эффект «троения» возникать не должен. При этом ресурс двигателя должен весьма существенно снижаться, так как силовой агрегат, у которого какой-то из цилиндров является нерабочим, может испытывать повышенные нагрузки, приводящие к его ускоренному выходу из строя.

Читать еще:  Как снять замок зажигания

Стоит упомянуть и Правила дорожного движения, которые прямо запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным двигателем. Поэтому лучше не рисковать ни деньгами, ни правами, и в случае появления эффекта «троения» сразу же отправить автомобиль в ремонт.

Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

21 декабря 2015, 22:26 #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

21 декабря 2015, 22:42 #2 + 1

начните с замера компрессии.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

21 декабря 2015, 22:57 #3 + 1

А ещё лучше начните с замены «слесаря-дебила».

22 декабря 2015, 00:20 #4

у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их

22 декабря 2015, 09:16 #5

Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.

22 декабря 2015, 11:49 #6

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?

22 декабря 2015, 12:31 #7

Применить Катушку с Оки = 400р.

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:35 #8

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

какая машина?может модуль зажигания

22 декабря 2015, 12:35 #9 + 1

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:38 #10

Малой13, 22 декабря 2015, 12:35, #9

ты знаешь?

22 декабря 2015, 12:49 #11

Соляной, 22 декабря 2015, 12:38, #10

ты знаешь?

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:53 #12

Малой13, 22 декабря 2015, 12:49, #11

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

живой экстрасенс

тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

22 декабря 2015, 13:05 #13 + 1

KirGen, 22 декабря 2015, 12:31, #7

Применить Катушку с Оки = 400р.

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

22 декабря 2015, 13:08 #14 + 1

Соляной, 22 декабря 2015, 12:53, #12

живой экстрасенс тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

не, Саш, просто читать умею

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 13:12 #15 + 1

Малой13, 22 декабря 2015, 13:08, #14

не, Саш, просто читать умею

я это подозревал

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

22 декабря 2015, 13:31 #16 + 1

Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.

22 декабря 2015, 13:37 #17 + 1

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.

какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

22 декабря 2015, 13:44 #18

Alekzander99, 22 декабря 2015, 13:37, #17

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

22 декабря 2015, 13:54 #19

Russo, 22 декабря 2015, 13:05, #13

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

Часто ли случаются подобные неисправности?

На карбюраторных машинах — подобного не найдешь!

Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать.

И ведь — ПРОЕДУТ.

22 декабря 2015, 14:28 #20 + 1

KirGen, 22 декабря 2015, 13:54, #19

Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах — подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. И ведь — ПРОЕДУТ.

они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))

23 декабря 2015, 17:54 #21

Малой13, 22 декабря 2015, 13:44, #18

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

23 декабря 2015, 17:59 #22

Alekzander99, 23 декабря 2015, 17:54, #21

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

иди а. Пока не послал по адресу.

23 декабря 2015, 18:03 #23 + 1

Дятел, пля комнатный. Прежде чем херню писать, мозги включай! Не знаешь- не хуй лезть! Специально для тупых- катушка там крепиться одним болтом на 6, опять же для тупых- шестигранник этого болта на 10!

23 декабря 2015, 18:05 #24

да, да. Обязательно.

7 апреля 2016, 22:15 #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?

Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?

Читать еще:  Уаз патриот замена масла в двигателе

1. свечи сменены

2. компрессия в норме

3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

21 декабря 2015, 22:26 #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

21 декабря 2015, 22:42 #2 + 1

начните с замера компрессии.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

21 декабря 2015, 22:57 #3 + 1

А ещё лучше начните с замены «слесаря-дебила».

22 декабря 2015, 00:20 #4

у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их

22 декабря 2015, 09:16 #5

Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.

22 декабря 2015, 11:49 #6

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?

22 декабря 2015, 12:31 #7

Применить Катушку с Оки = 400р.

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:35 #8

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

какая машина?может модуль зажигания

22 декабря 2015, 12:35 #9 + 1

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:38 #10

Малой13, 22 декабря 2015, 12:35, #9

ты знаешь?

22 декабря 2015, 12:49 #11

Соляной, 22 декабря 2015, 12:38, #10

ты знаешь?

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 12:53 #12

Малой13, 22 декабря 2015, 12:49, #11

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

живой экстрасенс

тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

22 декабря 2015, 13:05 #13 + 1

KirGen, 22 декабря 2015, 12:31, #7

Применить Катушку с Оки = 400р.

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

22 декабря 2015, 13:08 #14 + 1

Соляной, 22 декабря 2015, 12:53, #12

живой экстрасенс тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

не, Саш, просто читать умею

Volkswagen Polo Sedan

22 декабря 2015, 13:12 #15 + 1

Малой13, 22 декабря 2015, 13:08, #14

не, Саш, просто читать умею

я это подозревал

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

22 декабря 2015, 13:31 #16 + 1

Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.

22 декабря 2015, 13:37 #17 + 1

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.

какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

22 декабря 2015, 13:44 #18

Alekzander99, 22 декабря 2015, 13:37, #17

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

22 декабря 2015, 13:54 #19

Russo, 22 декабря 2015, 13:05, #13

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

Часто ли случаются подобные неисправности?

На карбюраторных машинах — подобного не найдешь!

Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать.

И ведь — ПРОЕДУТ.

22 декабря 2015, 14:28 #20 + 1

KirGen, 22 декабря 2015, 13:54, #19

Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах — подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. И ведь — ПРОЕДУТ.

они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))

23 декабря 2015, 17:54 #21

Малой13, 22 декабря 2015, 13:44, #18

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

23 декабря 2015, 17:59 #22

Alekzander99, 23 декабря 2015, 17:54, #21

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

иди а. Пока не послал по адресу.

23 декабря 2015, 18:03 #23 + 1

Дятел, пля комнатный. Прежде чем херню писать, мозги включай! Не знаешь- не хуй лезть! Специально для тупых- катушка там крепиться одним болтом на 6, опять же для тупых- шестигранник этого болта на 10!

23 декабря 2015, 18:05 #24

да, да. Обязательно.

7 апреля 2016, 22:15 #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?

Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?

1. свечи сменены

2. компрессия в норме

3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector