Троит двигатель рено логан

Троит двигатель рено логан

Renault Logan (2019 год). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читать еще:  Ошибки на ваз 2110

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Нашли причину?
У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

«Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

Renault Kangoo

Форсунку поменять несложно самому. по времени займёт пару часов.
Купить можно в деталях.ру или в экзисте. Экзист сроки срывает, на деталях чуть дороже.

Ранд, что у тебя за проблема? У меня что-то с косой, слабая искра на втором и третьем цилиндре. Катушка не при чём, т.к.менял на исправную — не помогло. Свечи поменял не помогло. Засрались за 500 км.
Собираюсь косу поменять на выходных, если придёт, конечно.
Про форсунку мне тоже говорили, бракодел Сергей из РЕНОТЕКа. Гарантию на свои работы даёт только на словах.
Оказалось, что у меня все форсунки льют одинаково, снимал-смотрел сам. Обращаться к нему в ренотек не советую. Если только что-то несложное, типа замены воздушного фильтра.

Форсунку поменять несложно самому. по времени займёт пару часов.
Купить можно в деталях.ру или в экзисте. Экзист сроки срывает, на деталях чуть дороже.

Ранд, что у тебя за проблема? У меня что-то с косой, слабая искра на втором и третьем цилиндре. Катушка не при чём, т.к.менял на исправную — не помогло. Свечи поменял не помогло. Засрались за 500 км.
Собираюсь косу поменять на выходных, если придёт, конечно.
Про форсунку мне тоже говорили, бракодел Сергей из РЕНОТЕКа. Гарантию на свои работы даёт только на словах.
Оказалось, что у меня все форсунки льют одинаково, снимал-смотрел сам. Обращаться к нему в ренотек не советую. Если только что-то несложное, типа замены воздушного фильтра.

Смотрел сам. На первом-четвёртом искра нормальная, бело-синяя, на втором-третьем красно-белая.
Где ты делал-то? Я менял клапана после обрыва ГРМ в ренотеке, до сих пор раскаиваюсь. К «мастерам» доверия как-то уже нет. Если знаешь где и кто нормально делать умеет — давай наводку. Если наоборот — тоже, народ должен знать своих героев!
В общем хочешь что-нить сделать хорошо — делай это сам!!
Вот и ковыряюсь помаленьку.

Пропуски зажигания были самым простым:
Во-первых жёлтый глаз замигал. Нашёл кабель, снял показания. Выяснил, что не отрабатывают цилиндры. Полез к железке.

Во-вторых, либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Вывинтил свечи — они в саже. Масла на них нет, да и не уходило оно. Запах характерный — недосгоревшего топлива.
Посмотрел на насос и топливо, насос льёт согласно нотам, что-то около 90-92 л/ч. (наливал в пятилитровую бутыль), заодно слил топливо полностью. Налил свежего бензика. Специально приятеля гонял на газпром. Со свежим 95-ым работал получше, но всё равно колбасило.

В третьих просто сдёргивал наконечники со свечек. Сдёргиваю с первого цилиндра — движок даже не троит а двоит, причём с явным желанием пооднить. Второй и третий цилиндр — реакции ноль. Как троил, так и троит. Четвёртый — картина как с первым.

Ку с им, почистил свечки, переставил катушку — картина стала чуть получше, но не намного, да и троение никуда не ушло, разве что стал более устойчиво работать, подтраивая, так сказать.

Полез дальше смотреть. В ренотеке при ремонте головки оборвали все защёлки на разъёмах, сказали, что так и было,сцуки. А то я не видел, не трогал эти защёлки перед визитом к ним. Ладно, это лирика, а физика в том, что на пару 1-4 цилиндр и на 2-3 у меня приходит разное напряжение.
Вот мне и стало интересно, а сколько должно быть-то?? Дальше куда смотреть? Тут либо коса, либо ЭБУ. У меня стойкое подозрение на косу, что СэрГей из ренотека что-то надорвал или надломил в ней, потому как проблемы с электрикой начались спустя пару месяцев после «ремонта» головки в ренотеке.

И про компрессию: в трёх цилиндрах 11 и 5, в одном 8. добавка пары кубиков масла в цилиндр компрессию не увеличила.

Смотрел сам. На первом-четвёртом искра нормальная, бело-синяя, на втором-третьем красно-белая.
Где ты делал-то? Я менял клапана после обрыва ГРМ в ренотеке, до сих пор раскаиваюсь. К «мастерам» доверия как-то уже нет. Если знаешь где и кто нормально делать умеет — давай наводку. Если наоборот — тоже, народ должен знать своих героев!
В общем хочешь что-нить сделать хорошо — делай это сам!!
Вот и ковыряюсь помаленьку.

Пропуски зажигания были самым простым:
Во-первых жёлтый глаз замигал. Нашёл кабель, снял показания. Выяснил, что не отрабатывают цилиндры. Полез к железке.

Во-вторых, либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Вывинтил свечи — они в саже. Масла на них нет, да и не уходило оно. Запах характерный — недосгоревшего топлива.
Посмотрел на насос и топливо, насос льёт согласно нотам, что-то около 90-92 л/ч. (наливал в пятилитровую бутыль), заодно слил топливо полностью. Налил свежего бензика. Специально приятеля гонял на газпром. Со свежим 95-ым работал получше, но всё равно колбасило.

В третьих просто сдёргивал наконечники со свечек. Сдёргиваю с первого цилиндра — движок даже не троит а двоит, причём с явным желанием пооднить. Второй и третий цилиндр — реакции ноль. Как троил, так и троит. Четвёртый — картина как с первым.

Ку с им, почистил свечки, переставил катушку — картина стала чуть получше, но не намного, да и троение никуда не ушло, разве что стал более устойчиво работать, подтраивая, так сказать.

Полез дальше смотреть. В ренотеке при ремонте головки оборвали все защёлки на разъёмах, сказали, что так и было,сцуки. А то я не видел, не трогал эти защёлки перед визитом к ним. Ладно, это лирика, а физика в том, что на пару 1-4 цилиндр и на 2-3 у меня приходит разное напряжение.
Вот мне и стало интересно, а сколько должно быть-то?? Дальше куда смотреть? Тут либо коса, либо ЭБУ. У меня стойкое подозрение на косу, что СэрГей из ренотека что-то надорвал или надломил в ней, потому как проблемы с электрикой начались спустя пару месяцев после «ремонта» головки в ренотеке.

И про компрессию: в трёх цилиндрах 11 и 5, в одном 8. добавка пары кубиков масла в цилиндр компрессию не увеличила.

Ну раз компрессию не увеличило,то клапан. Если бы кольца,то масло дало бы прирост. Следовательно раскоксовка или замена. Это как я понимаю 2 или 3 цилиндр. Но троить может и из-за подсоса воздуха во впускном .
По поводу сдергивания катушек во время работы двигателя для этого типа модуля зажигания не раз читал, что подобное действие приводит к выходу оных из строя.Вполне возможно(
В руководстве написано,что напряжение на катушку меряется в момент включения зажигания перед запуском двигателя (при работе бензонасоса ). Подается с силовых цепей ЭБУ т.е. можно посмотреть на выходе коричневого разъема и по приходу на 1 и 4 контакт модуля, я так полагаю должно быть порядка 12 в .Причем фактически на всех контактах модуля т.к. 1 -управление 2-3,2- +замка зажигания, 3- +кондера против помех,4-управление 1-4. Хотя может быть наоборот(даже более вероятно)1 и 4 должен быть ноль. Если мерить 1-2 и 4-2 должно быть 12. Искра возникает при разрыве 1 и 4 соответственно. Это в теории.
В принципе если сопротивление провода от ЭБУ к модулю увеличено(обрыв нескольких жил, плохой контакт в разъеме), то вполне может быть плохая искра.Очень аккуратно с разъёмом Эбу (мне в Петровском один штырек загнули что он замыкал на соседний).
Найдите документ 3522A и 4170A, в них есть немного информации.

А ошибки какие были?
Где ремонтировать?
Тут информация неоднозначная(.Самому да, но не все можно сделать(в некоторые блоки просто боишься лезть).Что не могу сделать сам делаю в 1F Северный 7, по двигателю в их боксе на Лиственной. Но и там есть определенные огрехи( Но отрицательных эмоций в разы меньше чем у официалов.
Кстати съездить и получить консультацию по проблеме и цене можно. А потом думать.
Я описывал на форуме свои траблы и решения.
По раскоксовке: мне понравилась АФК, но есть сомнения (на один процент),что может масло после нужно менять? Есть теч масла из под прокладки ГБЦ в районе выпускного ,проявляется при прогреве выше 90 градусов.Но там четыре возможных варианта : повело головку,трещина,хреновая прокладка Ajusa или так подействовала раскоксовка.Но пока откладываю ремонт и стараюсь в пробках не перегревать.

Перебои в работе двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Зазор между электродами свечи должен быть 0,9–1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Троит мотор

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от Colourigor1 2016-06-01 22:29:26 Отредактировано Colourigor1 (2016-06-01 22:34:50)

  • Colourigor1
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Троит мотор

    После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор на холостых. При выжатом сцеплении не троит. Стрелка тахометра слегка плавает.Свечи новые. Масло заменено.

    2016-06-01 23:38:15

    • Ads

    2 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-01 23:38:15 Отредактировано _AlexSander_ (2016-06-01 23:39:19)

    • _AlexSander_
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Троит мотор

      вопрос в чём?
      или хвастаетесь?
      и причем тут сцепа к троению?

      3 Ответ от Colourigor1 2016-06-02 00:18:47

      • Colourigor1
      • Новенький
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Троит мотор

        вопрос в чём?
        или хвастаетесь?
        и причем тут сцепа к троению?

        Вопрос от чего может троить?
        При нажатой сцепе не троит, вот при чём.

        4 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-02 00:22:08

        • _AlexSander_
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Троит мотор

          что такое троит в Вашем понимании и на Вашем авто? лучше видео какое-то.

          5 Ответ от Evgenий 2016-06-02 10:40:56

          • Evgenий
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Троит мотор

            После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор

            Проверить регулировку клапанов?

            6 Ответ от vofka 2017-09-10 20:45:37 Отредактировано vofka (2017-09-10 20:58:23)

            • vofka
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Троит мотор

              нужен совет. на холодную (обороты где то 1200) проходит 2-3 мин, начинает подергивать двигатель, обороты прыгают 1400-1200-1000. бывает что через пару секунд обороты сами поднялись и опустились до 1200 и потом постепенно до нормальных оборотов. иногда когда это не происходит сам нажимаю на педаль «газа» и тоже все проходит. куда нужно смотреть?

              свечи новые — пробег 3 тыс.
              воздушный фильтр — 5 тыс.
              регулировка клапанов — 600 км на зад, до этого тоже двигатель троил.

              7 Ответ от OLEG1970 2017-09-10 20:57:09 Отредактировано OLEG1970 (2017-09-10 20:58:23)

              • OLEG1970
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Троит мотор

                8 Ответ от vofka 2017-09-10 20:58:47

                • vofka
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Троит мотор

                  9 Ответ от rk03 2017-09-10 23:15:21

                  • rk03
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Троит мотор

                    Авт, пробіг, газ, .
                    РХХ.

                    10 Ответ от vofka 2017-09-11 06:21:49

                    • vofka
                    • Активный участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Троит мотор

                      Троит на бензине, Газ отключен. Пробег 35 тыс после капиталки. думаю если был бы рхх то Было бы строение часто. У меня есть запасной, поставлю его.

                      11 Ответ от Evgenий 2017-09-11 10:48:12

                      • Evgenий
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Троит мотор

                        Капиталка чего была?

                        12 Ответ от vofka 2017-09-11 11:44:53

                        • vofka
                        • Активный участник
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Троит мотор

                          Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.

                          13 Ответ от Evgenий 2017-09-11 12:25:22

                          • Evgenий
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Троит мотор

                            vofka, может компрессию измерить стоит?

                            14 Ответ от Clone-77 2017-09-11 12:38:47

                            • Clone-77
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Троит мотор

                              Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.

                              При гидроударе зачастую шатун сминает(гармошкой),тогда поршень не доходит до ВМТ(верхней мёртвой точки). это может быть причиной троения.

                              15 Ответ от vofka 2017-09-11 12:48:37

                              • vofka
                              • Активный участник
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Троит мотор

                                Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

                                16 Ответ от Дядя Федор 2017-09-11 16:53:08

                                • Дядя Федор
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Троит мотор

                                  Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

                                  Тут верно рекомендуют компрессию померять. Может быть пора клапанцы регульнуть. Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах.

                                  И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе. Может где воздух студа подсасывает. На улице стало холодней в среднем, дело к зиме. вот и щелька чуть больше.

                                  17 Ответ от alexei74 2017-09-11 18:13:47 Отредактировано alexei74 (2017-09-11 18:14:42)

                                  • alexei74
                                  • Член Логан-Клуба
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Троит мотор

                                    давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
                                    Компрессию мерил — норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) — не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась — вот и троило. Как определил — при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя — на исправных форсах троение усиливалось, на забитой — почти без изменений.
                                    Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) — всё работает нормально.
                                    Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.

                                    18 Ответ от vofka 2017-09-11 18:29:12 Отредактировано vofka (2017-09-11 18:33:51)

                                    • vofka
                                    • Активный участник
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Троит мотор

                                      Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось

                                      Тут верно рекомендуют компрессию померять. Может быть пора клапанцы регульнуть. Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах.

                                      И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе. Может где воздух студа подсасывает. На улице стало холодней в среднем, дело к зиме. вот и щелька чуть больше.

                                      Гбо есть. Не пользуюсь расход до 15 бывает на газу., нет времени проверить (работа б. ) думаю завтра этим и займутся.

                                      Добавлено: 2017-09-11 19:32:04

                                      давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
                                      Компрессию мерил — норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) — не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась — вот и троило. Как определил — при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя — на исправных форсах троение усиливалось, на забитой — почти без изменений.
                                      Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) — всё работает нормально.
                                      Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.

                                      Тут самое интересное что при прогрева, после запуска проходит мин. 3 и понеслось. Но заметил что вечером, если машина на солнце — все норм. В тени — строит. Грешу на датчик какой то. Будем смотреть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector