Сцепление ваз 2114 какое лучше

Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

Диск муфты

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Выжимной подшипник

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Спокойный стиль

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Стандартный стиль

  • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
  • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Динамичный стиль

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

  • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
  • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

  • используется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

  • большие усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.
Читать еще:  Нива шевроле код ошибки 14

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.

Какое сцепление выбрать и как это сделать?

Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.

Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.

Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.

Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!

Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.

Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.

Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.

Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей такой езды наиболее подойдут:

  1. ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
  2. KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.

Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

Для него наиболее подойдет продукция фирм:

  1. Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
  2. Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.

Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.

Для подобного стиля подойдут:

  1. Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.

Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Какое лучше выбрать сцепление на ВАЗ-2114: рекомендации специалистов

Создатели автомобилей ВАЗ решили отойти от классики и не использовать гидравлику, управляющую ходом вилки, а заменить ее тросиком, что отличает эту модель переднеприводного автомобиля от обычного.

Принципы строения сцепления и его функции

Для того чтобы сделать правильный выбор при замене сцепления, необходимо в общих чертах ознакомиться с его строением. ВАЗ-2114 располагает механическим приводом, который в сравнении с гидравликой намного упрощает его в действии, тем самым не уступает в своей прочности.

Далее следует поговорить об основных признаках, говорящих об имеющихся проблемах со сцеплением. К ним относятся:

  • существенные трудности, возникающие во время переключения скоростей;
  • звуки неизвестного происхождения при выжимании;
  • включение, проходящее в неполную силу;
  • также может наблюдаться пробуксовка.

При возникновении какого-либо из этих признаков следует обратиться к специалисту, чтобы он провел диагностику. Если же неполадка не была устранена, перед владельцем автомобиля становится вопрос о замене сцепления. Исходя из этого, необходимо определиться с выбором наиболее подходящего для модели ВАЗ-2114 сцепления.

Данный вопрос набирает актуальность из-за частых случаев поломки данной детали машины. Причин этого бывает достаточно много, среди них установка деталей, содержащих брак или же чересчур большие нагрузки на трансмиссию. Также с такими трудностями могут столкнуться автолюбители, предпочитающие агрессивную езду.

Какое сцепление лучше подойдет для ВАЗ-2114

На сегодняшний день в специализированных магазинах предоставляется широкий выбор таких запчастей, поэтому вопрос «Как подобрать необходимое сцепление, способное долго прослужить?» становится довольно актуальным.

Ни для кого не является секретом тот факт, что без данной детали процесс приведения автомобиля в движение и, соответственно, его остановки будет просто невозможным. Благодаря ему осуществляется передача крутящего момента, происходящего между коленчатым валом и колесами, передними или задними. Это зависит от того, переднеприводный автомобиль или заднеприводный. Также следует учесть, что эта деталь выступает в роли основного связующего звена. При движении вал достигает большого числа оборотов и прямо выйти на колеса просто невозможно. Именно для этого и необходимо сцепление. Само название характеризует его прямое предназначение, а именно соединять и разъединять сердце автомобиля – мотор с колесами – путем переключения коробки передач. Эта деталь обеспечивает связь между двигателем и колесами путем использования нужной ступени переключения.

На рынке сцеплений существует достаточно много достойных производителей, некоторых из них далее рассмотрим:

  1. Без каких-либо указаний о стране производителе, представляет свою продукцию компания Krafttech.
  2. Следующая фирма родом из Германии и называется LuK.
  3. Еще одним достойным производителем является Valeo.
  4. Российский рынок производства сцеплений для ВАЗ-2114 достойно представляет ЗАО «Вазинтерсервис».
Читать еще:  Как снять прикуриватель на приоре

Оценка изделий осуществлялась по следующим показателям:

  • обязательно продукт должен пройти проверку на соответствие ГОСТ;
  • выявление допустимо возможной величины крутящего момента;
  • нажимной диск тоже должен быть проверен на величину дисбаланса.

После проведения всех необходимых исследований были сделаны выводы, что проверку на соответствие требованиям ГОСТа прошли механизмы всех перечисленных производителей.

Самый небольшой показатель веса – у комплектов фирмы Krafttech, а превосходство по весу осталось за изделиями Pilenga. Показатель массы имеет влияние на колебания дисков во время вращения, и, как следствие, может вызвать возникновение в трансмиссии автомобиля инерционных нагрузок. Из всех представляемых образцов по данным показателям себя хорошо представили механизмы производителей Krafttech и Pilenga. Эти марки получили запас прочности 2.1, что говорит о полном соответствии всем необходимым требованиям.

Специалисты данной отрасли пришли к выводу, что для автомобилей ВАЗ-2114 можно использовать комплекты сцеплений всех вышеперечисленных производителей. А для моделей с более мощными моторами – именно те, которые были указаны. Проверку на дисбаланс не прошла продукция фирмы «Вазинтерсервис», а полученные показатели превысили норму почти в три раза. Некоторые претензии получили и диски производителя Valeo, но так как они оказались несущественными, данная продукция может быть рекомендована потребителям.

Проверка дисбаланса определяется величиной коэффициента испытуемого комплекта: чем ближе он к верхнему, тем хуже. Из представленных материалов хуже всего показали диски фирмы Pilenga. Кстати, к этой фирме возникли претензии и по другим показателем, а именно к усилию, прилагаемом при его выжиме, ход нажимных дисков тоже определенно «хромает». Недостаточно хорошие параметры получаются при проверке расстояния от конца лепестков до поверхности трения, а ведь эта величина является очень важным показателем для механизма и устанавливается для каждой модели отдельно. При превышении установленной нормы в процессе работы повышается риск быстрого износа ведомого диска.

Если найдена проблема с какой-либо из деталей механизма, необходимо произвести замену всех остальных составляющих комплекта, а именно, выжимного подшипника и сцепления корзины, содержащей ведомый диск. Такое несоответствие между деталями механизма объясняется тем, что их могут использовать из разных комплектов.

В этой статье мы постарались помочь в выборе того, какое же лучше сцепление предпочесть для автомобиля ВАЗ-2114. Конечно, нельзя дать полной гарантии при выборе того или иного бренда, но ознакомиться с возможными достойными вариантами никогда не будет лишним.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

Для тех владельцев автомобилей, которые собираются ремонтировать двигатель, будет интересно узнать какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Интерес к этому может быть вызван разными причинами. Но в большинстве случаев он возникает при слишком быстром выходе его из строя. Это может произойти по причине установки бракованных деталей, через большие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения автомобиля и другие обстоятельства.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114 может заинтересовать владельцев ещё и потому, что в торговых сетях достаточно большой выбор таких запасных частей. Многим водителям, особенно тем, кто впервые сталкиваются с такой проблемой, будет интересна эта статья. Она позволит им уверенно ориентироваться в их выборе, или проконтролировать, что будут ставить при ремонте механики.

Зачем оно нужно?

Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс начала движения или остановки машины будет невозможен. Этот узел служит основным звеном по передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. Вал вращается с большим числом оборотов, поэтому прямой выход на колёса попросту невозможен. Связующим звеном вала двигателя и трансмиссии автомобиля служит сцепление.

Из самого его наименования становиться понятным принцип действия этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала двигателя с колёсами машины, для этого в ней имеется несколько ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.

О выборе сцепления

Среди большого разнообразия таких механизмов, наиболее часто обращают внимание на комплекты следующих компаний:

  • KRAFTTECH страна изготовитель на упаковке не указана;
  • LuK производится в Германии;
  • VALEO также производитель неизвестен;

Давайте посмотрим на полученные результаты испытаний. Проверка массы показала, что все комплекты соответствуют требованиям ГОСТ для этого механизма. Разброс показателей не очень большой, самая маленькая масса у комплекта «КРАФТТЕХ», а наибольший вес обнаружился у изделий от «ПИЛЕНГА». Массовый показатель влияет на вращательные колебания дисков и возможные инерционные нагрузки на трансмиссию автомобиля. Можно сказать с уверенностью, что видимых изменений от установки различных комплектов не будет.

Проверка допустимого крутящего момента выдала показатели несколько хуже, чем требует производитель автомобиля. Из пяти образцов, которые подверглись испытаниям, только два подтвердили заявленные характеристики. Это комплекты от «КРАФТТЕХ» и «ПИЛЕНГА». Они полностью соответствуют запасу прочности, коэффициент равен 2,1. Вывод специалистов таков, что для «десятки» можно использовать все комплекты, а для более мощных моторов только указанные.

Не выдержал проверку дисбаланса комплект «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», его величина оказалась более чем в три раза завышенной против номинальной величины. Также есть претензии к комплекту «ВАЛЕО», но у него только около 20% превышение нормы. Остальные диски уложились в допустимые параметры. К ним у испытателей лишних вопросов не возникло.

Проверка дисбаланса у ведомых дисков дала более обнадёживающие результаты. Из пяти испытуемых комплектов претензии появились только к одному, это изделие от компании «ПИЛЕНГА», показатель оказался в пределах верхнего контрольного показателя. К этому комплекту возникли вопросы по усилию при его выжиме. Также отмечено, что имеется недостаточный ход нажимных дисков при том, что задаётся его установочная величина при выключении.

После проверки расстояния от конца лепестков до поверхности трения с выжимным подшипником, оказалось, что та же «ПИЛЕНГА» не вписывается в заданные параметры. Эту величину нормируют для каждой модели конкретно, она является одной из главных характеристик механизма в сборе. В том случае, когда эта норма превышена, следует ждать ускоренного износа ведомых дисков.

Если обнаруживается проблема с какой-то деталью механизма, специалисты советуют менять весь комплект, то есть подшипник выжимной, корзину с ведомым диском. Это объясняется тем, что не во всех случаях возможно полное взаимодействие всех деталей механизма, если их используют от разных комплектов.

В этом небольшом обозрении мы постарались осветить вопрос о том, какое лучше сцепление поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Конечно, абсолютно полного ответа получить нельзя, так как случаются, что и бренды с мировым именем иногда дают сбои, но ориентироваться при выборе нужной запасной части вы уже сможете.

Lada-forum.ru

Какое сцепление поставить? (ВАЗ 2108-2115)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 10 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

Просьба всех голосовать

Сообщение отредактировал Atom.DP: 27 Октябрь 2009 — 07:28
Добавлен ОПРОС

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 11 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

Оптимально Крафт, а там как захочешь

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 11 Окт 2006

В смысле, KraftTech? Это же Турция. А типа Валео, Лукас — не катят? А может быть, ставил кто спортивное, керамическое сцепление? Поделитесь.

Остальные конечно лучше в идиале, но много подделок. Я всетаки недавно напоролся на САКС.

  • Спасибо
  • Не нравится

the_kardan 11 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

всякию люки и крафты конечно помягче но момент держат тока тока
ВИС — неубиваемое вечное сцепление
на заряженные моторы только его и ставили

  • Спасибо
  • Не нравится

eyal 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

the_kardan 12 Окт 2006

И где этот ВИС в Москве купить, чтобы не напороться? В Лобне у меня вон Авто-49 есть, только там чего-то я его не видал.

ВИС это ВАЗ Интер Сервис
такая синяя коробочка — вроде везде есть

  • Спасибо
  • Не нравится

Imp 16 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Тяга 17 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

У меня сейчас валио но посоветовали ставить Крафт (сегодня уже купил) на днях поставлю.

  • Спасибо
  • Не нравится

zamery 18 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 19 Окт 2006

Склоняюсь к покупке САКСА. Кто что может сказать?
А как проверить правильность работы сцепления? У меня на данный момент машина дергается на любой передачи когда на тахометре 2000 или бывает также когда 3000.

Дергаться вроде из-за сцепы не должно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 19 Окт 2006

Дергаться вроде из-за сцепы не должно.

Из-за сцепления дергается и, бывает, что здорово, но только при троганье с места, а при езде должно быть всев норме.

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 19 Окт 2006

Из-за сцепления дергается и, бывает, что здорово, но только при троганье с места, а при езде должно быть всев норме.

вот вот, а у него на любой передаче

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 19 Окт 2006

Склоняюсь к покупке САКСА. Кто что может сказать?
А как проверить правильность работы сцепления? У меня на данный момент машина дергается на любой передачи когда на тахометре 2000 или бывает также когда 3000.

Я купил САКС, в хорошем магазине, и теперь в шоке от этого брака. Бери КРАФТ .

  • Спасибо
  • Не нравится

zamery 19 Окт 2006

Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?

Крафт так крафт.

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 19 Окт 2006

Ребят, а может кто поможет разобраться? Рассказвываю попорядку:

Вчера ехал на курскую по внешней стороне СК, там после моста Яузы есть подъёмчик в горку к курской, так вот. пробка, дёргаюсяь постоянно, двигатель 95-100 гр, не кипит, вентилятор срабатывает всё ништяк. И тут, отпускаю я педаль сцепления чтобы тронуться, а машина не трогается. кроме того, мотор до 5-ти тысяч разкрутил, а машина стоит, да и назад начинаетс откатываться! Я на ручник, аварийку включил, стою туплю, постоял минут 20 с выключе5ным движком, машина остыла, я решл перебраться к обочине как-нить. Завожусь, пытаюсь тронуться, и ели-ели на 4500-5000 оборотов машина тянет не больше 2км/ч (сцепление в этот момент я вообще не трогал, отпустил и так и бросил). Добравшись и постояв у обочины около 40 минут, остудив машину, завёлся, и поехал как не в чём небывало. Чего это? Не первый раз такое. Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 20 Окт 2006

Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?

Вот те на, я тока собрался на крафта раззоряться 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 20 Окт 2006

Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?

Ребят, а может кто поможет разобраться? Рассказвываю попорядку:

Вчера ехал на курскую по внешней стороне СК, там после моста Яузы есть подъёмчик в горку к курской, так вот. пробка, дёргаюсяь постоянно, двигатель 95-100 гр, не кипит, вентилятор срабатывает всё ништяк. И тут, отпускаю я педаль сцепления чтобы тронуться, а машина не трогается. кроме того, мотор до 5-ти тысяч разкрутил, а машина стоит, да и назад начинаетс откатываться! Я на ручник, аварийку включил, стою туплю, постоял минут 20 с выключе5ным движком, машина остыла, я решл перебраться к обочине как-нить. Завожусь, пытаюсь тронуться, и ели-ели на 4500-5000 оборотов машина тянет не больше 2км/ч (сцепление в этот момент я вообще не трогал, отпустил и так и бросил). Добравшись и постояв у обочины около 40 минут, остудив машину, завёлся, и поехал как не в чём небывало. Чего это? Не первый раз такое. Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?

В любом случае смотреть надо или бракованное сцепление попалось или вообще, когда сцепление менял, на маховик смотрел ? Мож он туже сдох давно и сцепление не виновато.
То что остыло и поехало, похоже на сцепление. Физика однако.

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 20 Окт 2006

Именно оно.
В любом случае смотреть надо или бракованное сцепление попалось или вообще, когда сцепление менял, на маховик смотрел ? Мож он туже сдох давно и сцепление не виновато.
То что остыло и поехало, похоже на сцепление. Физика однако.

Сцепление меняли в элекс полюсе. Маховик проверили, он впорядке. Один народный умелец сказал что у меня чё-то там с выжимным механизмом. Чё эт значит я так и не поня

В среду у мну ТО, так что о результатах доложу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector