Киа спортейдж не заводится в мороз

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Обновленный Kia Sportage: не отставать!

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

Kia > Sportage

Kia_zr-05-14

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННЫХ ЛОШАДЕЙ

Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.

Читать еще:  Чери фора замена ремня грм

По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?

Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.

Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ

На том бы и остановился, если бы не пришлось проделать обратный путь за рулем модификации с 2-литровым 184-сильным турбодизелем: совсем другое дело. На фоне бензиновой версии она не едет — летит! Такому «Спортиджу» все равно, горная дорога под колесами или равнина, один человек в салоне или пятеро по лавкам, — в любом случае ускорение будет напористым и убедительным. Жить стало лучше, жить стало веселей!

Перестав думать «обгоню-не обгоню» и «успею-не успею», невольно расслабился и смог сосредоточиться на самой машине, оценить внесенные изменения. В салоне, например, новая панель приборов. Она, может, и не такая стильная, как прежняя, но гораздо нагляднее и удобнее. Перебазирование динамиков на новые точки помогло улучшить качество звучания. Менее пышные формы накладок на дверных стойках обещанного улучшения обзорности не дали. По крайней мере, я этого не заметил. А вот новый метод окраски пластиковых деталей «софт тач» оценил положительно — касаться поверхности очень приятно. Из менее значительных новинок отмечу подсветку подстаканников и ниши для мелочей, а также съемный органайзер в просторном боксе подлокотника. Добавили и оборудования: электроприводы передних кресел и подогрев руля, для России особенно актуальный.

Теперь можно изменять производительность электроусилителя руля. По мне, это блажь. Из трех режимов (комфортный, нормальный и спортивный) нам с коллегами самым подходящим показался промежуточный. Стоило ли огород городить?

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

По словам производителя, немало поработали над повышением уровня комфорта. Шумопоглощающее ветровое стекло добавило тишины в салоне. Изолирующие втулки в переднем подрамнике, усовершенствованное крепление трансмиссии и усиление пола багажника снизили уровень вибраций. Но наибольшего эффекта ожидали от новых амортизаторов, способных адаптироваться к условиям движения. Однако это в теории, на практике же оказалось, что по плавности хода разница с дорестайлинговой машиной незаметна. «Спортидж» как был жестким, так и остался: даже на, казалось бы, ровной дороге умудряется находить неровности и транслировать в салон неприятные тычки. Через час-другой пути это изрядно утомляет. Японские и европейские друзья-соперники явно комфортнее. Переборщили в «Киа» с псевдоспортивностью.

Работу над повышением комфорта надо продолжить — «Спортиджу» его по-прежнему недостает

Словом, заявленных 4% прибавки комфорта на неровной дороге (интересно, как их вычислили?) маловато будет. Не мешало бы добавить еще процентов двадцать-двадцать пять. Пока этого не случится, не советую покупать «Спортидж» поклонникам комфортной езды. А если плавность хода интересует вас далеко не в первую очередь, берите дизельную модификацию. Ее динамика хотя бы оправдывает жесткость шасси.

+ Яркий дизайн не потускнел, машина по-прежнему модна.

Бензиновому мотору неплохо бы подкинуть силенок.

Не заводится Киа Спортейдж: причины, как исправить

В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды двигатель киа спортейдж не заводится минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Они требуют специальной установки. Двигатель киа спортейдж не заводится электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика двигатель киа спортейдж не заводится корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Читать еще:  Не работают часы ваз 2107

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

3.1 Двигатель не заводится

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Двигатель киа спортейдж не заводится жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система двигатель киа спортейдж не заводится — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — двигатель киа спортейдж не заводится нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный двигатель киа спортейдж не заводится, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не двигатель киа спортейдж не заводится или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, двигатель киа спортейдж не заводится.

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Так вот, основная идея была в том, чтобы заставить «мозги» мотора считать, что на улице мороз по среди лета.

Поместил датчики в морозилку сначала, а потом, выдернув фишку с рабочего датчика, одел ее на «замороженный». Для полной уверенности еще положил его на кусок льда из холодильника. Машина завелась тут же с приличным рыком и приличными прогревочными оборотами.

Почесал я репу и решил поставить уазовский датчик. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером двигатель киа спортейдж не заводится вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см.

Двигатель киа спортейдж не заводится первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Лечение Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18 — Скачать mp3 бесплатно

Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18

Читать еще:  Реле стартера нива шевроле где находится

2.15 MB 00:01:38 3

Заводим Kia Sportage 3 в 40 градусный мороз

3.66 MB 00:02:47 12

Завожу дизель после длительных морозов

8.97 MB 00:06:49 336

КИА РИО KIA RIO Заводим в морозы после 45С 起亞

6.32 MB 00:04:48 267

Запуск дизельного KIA SPORTAGE в мороз 28 5 Extreme Cold Start Diesel

2.24 MB 00:01:42 10

Kia Sportage 2 Часть 35 Способы запуска дизельного двигателя в мороз

14.32 MB 00:10:53 9

Kia Sportage KM CRDi 2 0 автозапуск в мороз 23

1.89 MB 00:01:26 1

КИА СОРЕНТО ПУСК ДИЗЕЛЯ В МИНУС 23

3.90 MB 00:02:58 202

Kia Sportage холодный запуск двигателя в мороз 33 38 ночью Extreme Cold Start

1.65 MB 00:01:15 122

Kia Sportage 2 киа спортейдж 2 дизель заводим в 20

2.46 MB 00:01:52 24

Зимний запуск KIA Sportage CRDI в 22

1.86 MB 00:01:25 3

Запуск дизеля в мороз 20 без вебасто

2.02 MB 00:01:32 27

Kia Sportage 3 ДИЗЕЛЬ холодный старт 30

1.03 MB 00:00:47 2

Киа спортаж турбо дизель

2.30 MB 00:01:45 1

Запуск в мороз Киа Спортаж 1 2002 г АКБ 4 й год

2.81 MB 00:02:08 38

Заводимся в мороз

1.34 MB 00:01:01 3

Запуск Kia Rio и Kia Sorento Prime в мороз 36 градусов Испытание автомобилей в морозильной камере

24.65 MB 00:18:44 3K

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПАРКЕТНИК в МОРОЗ

7.55 MB 00:05:44 86

Запуск дизеля в мороз 13 KIA SORENTO 2 2 AT

269.53 KB 00:00:12 5

Запуск дизеля 19

1.05 MB 00:00:48 1

Холодный запуск Kia Sportage дизель

2.63 MB 00:02:00 145

Запуск Kia Sportage 2011 CRDI 34

1.60 MB 00:01:13 88

Запуск Sportage в 18 с без ключевым доступом

539.06 KB 00:00:24 0

Запуск дизеля в мороз Дизель в 30 KIA SORENTO

628.91 KB 00:00:28 11

Дизель 16 после двух дневного простоя пуск дизеля в мороз

2.81 MB 00:02:08 2

Запуск дизельного спортейджа в 27

628.91 KB 00:00:28 1

Завожу дизель D4EA 2 0 CRDI в мороз 23

898.44 KB 00:00:40 0

Зимний запуск Kia Sorento

2.59 MB 00:01:58 13

Холодный пуск Kia Sportage в минус 30

1.49 MB 00:01:08 28

ТЕСТ ДРАЙВ New Actyon дизель ЗИМА ЗАВОДИМ

2.90 MB 00:02:12 8

Заводим KIA Sportage продолжение

2.96 MB 00:02:15 34

Запуск дизеля зимой

2.63 MB 00:02:00 8

12 Kia Sportage SL 2 0 CRDI Прогрев дизельного Киа Спортейдж 3 на ходу

16.12 MB 00:12:15 22

Запуск дизельного MITSUBISHI L 200 в мороз 27C 4D56

2.37 MB 00:01:48 4

Заводим дизель в мороз

920.90 KB 00:00:41 4

Заводим дизель рено меган 3 с помощью Webasto 4 кВт 20 с

3.49 MB 00:02:39 149

Заводим дизель зимой

2.46 MB 00:01:52 7

ОТОГРЕВАЮ KIA RIO В МИНУС 30 т 38 22 55 ОМСК 2018 Hyundai Peugeot

16.10 MB 00:12:14 2K

Тест драйв Kia Sportage Киа Спортейдж дизель часть 1

10.81 MB 00:08:13 19

Заводим дизель в мороз Mercedes Benz 208D

3.60 MB 00:02:44 7

Заводим Hyndai Santa Fe в мороз Питер

786.13 KB 00:00:35 8

Запуск в мороз Холодный старт 36 Nissan Sunny Cold Start

2.65 MB 00:02:01 6

36 Мороза запустил и прогрев MP4

381.84 KB 00:00:17 0

Холодный запуск 13 KIA SORENTO

1.56 MB 00:01:11 0

Запуск дизеля в 18 без вебасто

1.18 MB 00:00:54 2

Заводим дизель в мороз

1.16 MB 00:00:53 1

Двигатель Kia для Sportage 2004 2010

808.59 KB 00:00:36 0

запуск соренто при 17 и прогрев

4.56 MB 00:03:28 2

Kia Ceed Crdi запуск дизеля зимой

1.16 MB 00:00:53 16

Заводим дизель в мороз 12 С

4.85 MB 00:03:41 11

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Киа Спортейдж Дизель Заводим В Мороз 18 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18 длительностью 1 мин и 38 сек, размер файла 2.15 MB.

Сейчас слушают

Wr3D Svr 2007 Mod Download Link In Description Wr3D Svr Mod

Top 10 Osha Violations

Blanketman Part 1

How To Make A Long Black

How To Fix Your Car For Pennies

Swan Lake Op 20 Act 3 No 20 Danse Hongroise Czárdás Moderato Assai Allegro Moderato Vivace

Jav Music Part 19

Gönderme Yaparak Ver Yansın

How To Change Client Language

Günün Manşeti 20 08 2018

1St Maint Co Predeployment Video 2009

Reloj Orient Fdb0C004D0

Comrades Part 1

The 7D Season 2 Episode 3 Part 09

Türk Yandex Arsiv Ifşa Arsiv 2019 Yandex Liseli Turk Altyazı Karma Videolu Anlatim

How I Cloned Myself

Бери Шинель Ролик Из К Ф Аты Баты Шли Солдаты

How To Electric Mantis

Взрослая Дочь Молодого Человека Михаил Боярский Кристина Аглинц

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector