Корректор высоты ситроен ксантия

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#1 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 14:54

Господа, у меня загадочная загадка.

Дано:
Лежит у меня дохерища старых корректоров высоты от совершенно разных CX-ов. Они, есессно, ничем не отличаются от других, просто есть мнение, что были сделаны чтобы работать, а не чтобы только течь.
Задача:
Как понять ху из ху, то есть как бы сделать так, чтобы не ставя каждый корректор на машину можно было их сравнить, расставить каждому оценку, хорошие использовать, а с удроченными дальше думать что делать?
Предположение:
Допустим, сначала их все можно по одному разобрать, промыть и собрать. Либо разобрать, промыть, повтыкать визуально на состояние всех частей и собрать из «лучших» несколько корректоров. Но как протестировать-то их потом? А то, понимаете, кризис, надо экономить на мелочах, как известно. Мне вот нужны минимум 4 хороших корректора. Так зачем покупать, если можно развлечься?

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#2 Сообщение Slavianin » 29 фев 2016 15:03

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#3 Сообщение Oleg_klm » 29 фев 2016 15:42

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#4 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 15:49

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#5 Сообщение Oleg_klm » 29 фев 2016 16:26

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#6 Сообщение Mac535 » 29 фев 2016 17:11

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#7 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 17:17

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#8 Сообщение Amator » 29 фев 2016 20:45

Fretlezzz
Посоветую вот что, собираем пластиковые поддончики формата «открытка» (мытые) из под мясо-птице полуфабрикатов.
Количество = количеству корректоров+ пара тройка штук.
Моем корректоры снаружи и раскладываем по поддончикам. Берём ёмкость с чистой калошей или уайт спиритом и кладём первый корректор, разбираем промываем и все компоненты в поддончик, затем второй и третий и до последнего.
Не перемешиваем корпус/шток и не путаем направление штока(!)
Затем берём в руки по порядку и пробуем как входит и ходит шток в корпусе.
Как в густую сметану — на первое место. Как в плотное отверстие — на второе, просто как в пустоту — в хвост. Три четыре прохода с корректировкой призовых мест и поддончики выстроены иерархически. По свободе хода=износу и зазору. Затем стендом можно проверить и убедиться в правильности решения. А можно и не проверять. 99% попадания будет.
Нарезаем квадратики бумаги и пишем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . Раскладываем по поддончикам. Собираем корректоры правильно. Капнув ЛХМ-а и после первой мембраны замазав стальной ободок какой нибудь густой смазкой. Окунаем целиком в отработку ЛХМ и заматываем в кулёк, стрейч плёнку, целлофан и т.д. Моем руки. Прикладываем порядковый номерок сверху упакрванного корректора и поверх него оборот скотчем. Шоб було видно. Берём картонную коробку на всех 4 торцах и крышке делаем крупно «HEIGHT CORRECTORS» и ставим на соотв полочку. Если гараж конкретно сырой , или мокрый погреб то первым этапом оборот корректора в тряпку смоченную маслом. Если гараж вообще с каплями конденсата на потолке то корректоры в отработку ЛХМ поведёрочно. Микро ведёрки супермаркетовские из под помидорчиков -= огурчиковю
Внимание не хранить в уайт спирите /бензине/растворителе — ржавеют шо гвозди.
Описанный выше педантичный подход легко по настроению и желанию меняется на расззвездяйский метоТ))) хранения «овощным буртом» по локации «хде то тут есть парочка наманых» «ща найду». С чёсом репы и морщением лба.

Что если руки у меня трясуцца или «а я ваще гуманитарий»?
Разложил все на торцы, помазал ЛХМ и воткнул штоки. Те что сами утонут раньше вообще шрот, те что станут и будут стоять подвигать и опять поставить — сравнить между собой. Но метод «руками» лучче.

Корректор высоты ситроен ксантия

У ситроенов с гидропевматикой есть удивительная способность — изменять высоту подвески, а так же удерживать ее постоянной независимо от того, сколько в нем пассажиров или груза? Давайте попробуем разобраться, как это работает.

Все гидроситроены (от DS до Xatia) имеют на каждой оси по одной т.н. «площадке с корректором» , с помощью которых регулируется и поддерживается клиренс автомобиля.

У Xantia они выглядят примерно так:

1- Рычаг управления высотой автомобиля вручную из салона

2- Передняя площадка с корректором высоты

3- Задняя площадка с корректором высоты

4- Наконечники тяги

К каждому корректору подведены три стальные трубки и одна пластиковая. Через них производится подвод высокого давления к подвеске и распределение его либо к стойкам( подъем), либо в бачок на слив (опускание). При запертом положении корректора подвеска останавливается. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

Корректор высоты

Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения, двигатель автомобиля при этом работает:

1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки (нейтральное положение).

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета (вы наехали на препятствие, нагрузили или разгрузили автомобиль), стабилизатор поворачивается вокруг своей оси. Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион) и пластиковый шарнир (т.н.«косточку»), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается. По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов

Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты.

Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль постоянно покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический замедлитель) и второй, открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно как же работает замедлитель корректора, то читаем дальше.

РАССМОТРИМ КОРРЕКТОР ПОДРОБНЕЕ

На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости.
Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора
(на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

Когда шток-клапан начнёт двигаться вправо, то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую большой проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая его. Т.е. открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер). Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана , который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия(жидкость заперта в полостях А и Б), приложенного на длительный промежуток времени . Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

в) — движение штока-клапана из нейтрального положения в положение увеличения высоты

В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер). Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

г) движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

Функция протоков — не допустить быстрого перемещения штока-клапана. Иными словами корректировки высоты при кратковременных перемещениях стабилизатора.

с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

Когда вовремя не меняется жидкость LHM в системе, из-за загрязнений полостей и проток корректор может работать очень медленно или вообще не работать. Поэтому необходимо производить его периодическую промывку. Желательно это делать вместе с заменой LHM- раз в 2 года или 40-50 тыс км. пробега

ПЛОЩАДКИ КОРРЕКТОРОВ ВЫСОТЫ

Обозначения на рисунке:

1- Штампованный корпус

2- Горизонтальный поворотный рычаг с пружиной

3- Вертикальный поворотный рычаг с пружиной

4- Корректор высоты

5- Наконечника тяги ручного управления высотой

6- Пластиковая тяга (косточка)

7- Стабилизатор подвески

8- Рычажок стабилизатора

Как же работает площадка с корректором? Рассмотрим это на примере фото задней площадки:

1 Ручное управление высотой подвески

Водитель переводит рычаг управления в салоне , допустим, в нижнее положение. При этом наконечник тяги 5 оттянет пружину вперед, а другой конец пружины надавит и повернет рычажок 3 против часовой стрелки, который соответственно надавит своей верхней частью на шток корректора. Происходит опускание подвески в крайнее нижнее положение, этот процесс корректора описан выше.

Если тяга переместится в противоположную сторону, соответственно произойдет подъем подвески в крайнее верхнее положение. При переводе рычага в нейтральное положение давление на пружину и рычаг 3 прекращается и автомобиль вернется в рабочее положение, но для этого уже будет задействован другой механизм, описанный ниже.

2 Автоматическое поддержание постоянной высоты подвески

Рычаг управления высотой в салоне переведен в нейтральное положение и наконечник тяги 5 не давит на пружину 3. Двигатель работает. Допустим, Вы нагрузили подвеску, при этом она опустилась, а стабилизатор 7 провернулся на некоторый угол. При этом рычажок стабилизатора 8 провернется вместе со стабилизатором и надавит на рычажок-«косточку», а она соответственно повернет горизонтальный рычаг и оттянет пружину 2. Второй конец пружины надавливает на шток корректора и начинается цикл подъема подвески в первоначальное положение. При этом стабилизатор будет раскручиваться и давление на горизонтальную пружину будет уменьшаться пока совсем не прекратится. Подвеска при этом остановится в своем первоначальном положении.

Корректор высоты

Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения:

1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки
(нейтральное положение).

Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2109

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета автомобиля стабилизатор поворачивается вокруг своей оси. Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается. По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты. Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер) и открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

ДАЛЕЕ РАССМОТРИМ КОРРЕКТОР ПОДРОБНЕЕ

На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости.
Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора
(на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

РАБОТА

a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

Когда шток-клапан начнёт двигаться то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая проток. Т.е. открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер). Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

в) — движение штока-клапана из нейтрального положения в положение увеличения высоты

В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер). Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

г) движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

Функция протоков — не допустить быстрого перемещения штока-клапана. Иными словами корректировки высоты при кратковременных перемещениях стабилизатора.

с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

ЗАДАЧА

Корректор должен поддерживать постоянный клиренс автоматически независимо от изменения загруженности.

(Дополнительно имеется возможность ручного управления высотой.)

Замена площадки и корректора высоты Citroen Xantia

Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Ещё накануне вечером с машиной всё было в порядке, а утром, когда надо ехать на работу, гидроподвеска «отказалась», устанавливать кузов автомобиля в транспортное положение.

Осмотрев автомобиль, специалисты СТО «500 ампер», которое оказывает жителям г. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения. Как часто случается, отказала «связка» площадки и корректора высоты дорожного просвета задней подвески. Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара (бачка) гидравлической системы.

Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла. Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть.

Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета. Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров.

Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов. Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар.

Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов (сфер). Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость. Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека.

Читать еще:  Передние стойки на ваз 2109

Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость.

Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: передняя и задняя — незаслуженно снискали себе дурную славу. Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

Гидроподвеска Ситроена Ксантии может работать в одном из четырёх режимов. В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие.

Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Они загрязняются и ржавеют, из-за чего подвижные детали «прикипают», нарушая работоспособность узла.

Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы. Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии.

Для замены площадки и корректора дорожного просвета автослесарь убедился в отсутствии давления в гидравлической системе и поднял автомобиль, пометил гидравлические трубки, отсоединил их от корректора и закупорил, чтобы предотвратить загрязнение гидравлики.

Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором. Заменив уплотнители, прикрутил штуцеры трубок, смазал шаровые шарниры приводных штоков и подсоединил их к исполнительному рычагу, опустил автомобиль.

После проверки уровня гидравлической жидкости в резервуаре, слесарь запустил двигатель, проверил и отрегулировал дорожный просвет в соответствие с требованиями технической документации.

После окончания ремонта Ситроен Ксантия возвращён владельцу.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#1 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 14:54

Господа, у меня загадочная загадка.

Дано:
Лежит у меня дохерища старых корректоров высоты от совершенно разных CX-ов. Они, есессно, ничем не отличаются от других, просто есть мнение, что были сделаны чтобы работать, а не чтобы только течь.
Задача:
Как понять ху из ху, то есть как бы сделать так, чтобы не ставя каждый корректор на машину можно было их сравнить, расставить каждому оценку, хорошие использовать, а с удроченными дальше думать что делать?
Предположение:
Допустим, сначала их все можно по одному разобрать, промыть и собрать. Либо разобрать, промыть, повтыкать визуально на состояние всех частей и собрать из «лучших» несколько корректоров. Но как протестировать-то их потом? А то, понимаете, кризис, надо экономить на мелочах, как известно. Мне вот нужны минимум 4 хороших корректора. Так зачем покупать, если можно развлечься?

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#2 Сообщение Slavianin » 29 фев 2016 15:03

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#3 Сообщение Oleg_klm » 29 фев 2016 15:42

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#4 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 15:49

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#5 Сообщение Oleg_klm » 29 фев 2016 16:26

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#6 Сообщение Mac535 » 29 фев 2016 17:11

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#7 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 17:17

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#8 Сообщение Amator » 29 фев 2016 20:45

Fretlezzz
Посоветую вот что, собираем пластиковые поддончики формата «открытка» (мытые) из под мясо-птице полуфабрикатов.
Количество = количеству корректоров+ пара тройка штук.
Моем корректоры снаружи и раскладываем по поддончикам. Берём ёмкость с чистой калошей или уайт спиритом и кладём первый корректор, разбираем промываем и все компоненты в поддончик, затем второй и третий и до последнего.
Не перемешиваем корпус/шток и не путаем направление штока(!)
Затем берём в руки по порядку и пробуем как входит и ходит шток в корпусе.
Как в густую сметану — на первое место. Как в плотное отверстие — на второе, просто как в пустоту — в хвост. Три четыре прохода с корректировкой призовых мест и поддончики выстроены иерархически. По свободе хода=износу и зазору. Затем стендом можно проверить и убедиться в правильности решения. А можно и не проверять. 99% попадания будет.
Нарезаем квадратики бумаги и пишем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . Раскладываем по поддончикам. Собираем корректоры правильно. Капнув ЛХМ-а и после первой мембраны замазав стальной ободок какой нибудь густой смазкой. Окунаем целиком в отработку ЛХМ и заматываем в кулёк, стрейч плёнку, целлофан и т.д. Моем руки. Прикладываем порядковый номерок сверху упакрванного корректора и поверх него оборот скотчем. Шоб було видно. Берём картонную коробку на всех 4 торцах и крышке делаем крупно «HEIGHT CORRECTORS» и ставим на соотв полочку. Если гараж конкретно сырой , или мокрый погреб то первым этапом оборот корректора в тряпку смоченную маслом. Если гараж вообще с каплями конденсата на потолке то корректоры в отработку ЛХМ поведёрочно. Микро ведёрки супермаркетовские из под помидорчиков -= огурчиковю
Внимание не хранить в уайт спирите /бензине/растворителе — ржавеют шо гвозди.
Описанный выше педантичный подход легко по настроению и желанию меняется на расззвездяйский метоТ))) хранения «овощным буртом» по локации «хде то тут есть парочка наманых» «ща найду». С чёсом репы и морщением лба.

Что если руки у меня трясуцца или «а я ваще гуманитарий»?
Разложил все на торцы, помазал ЛХМ и воткнул штоки. Те что сами утонут раньше вообще шрот, те что станут и будут стоять подвигать и опять поставить — сравнить между собой. Но метод «руками» лучче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector