Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания уаз патриот

значит в контактах дело было.

Добавлено через 1 минуту

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.

В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили «стоят великолепно» да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.

На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась — не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.

Уаз Патриот, Нужна Помощь

  • Нравится
  • Не нравится

Artem-VG 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

aspid 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Artem-VG 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gret-box 01 Feb 2013

Давление в рампе?

Сообщение отредактировал gret-box: 01 February 2013 — 15:07

  • Нравится
  • Не нравится

motor 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

doc 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

den26region 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

den26region 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Artem-VG 01 Feb 2013

3.6мс
открытие дросселя 3.5-4%

Расскажите пожалуйста
1. как эбу фиксирует ошибки по пропускам воспламенения?как он определяет это?
2. какие неисправности могут вызвать эту ошибку?
3. может ли быть эта ошибка при полностью исправной системе зажигания, питания и управления двигателем? т.е. чисто из-за механической части
4. может ли данная ошибка появляться изза того что этот цилиндр просто вносит меньший вклад в работу двигателя(хотя реально искра и воспламенение есть, просто мало эффективность по сравнению с другими цилиндрами)

еще заметил что пропуски учащаются при открытии клапана продувки адсорбера. не знаю как это связано? но пропуски при этом идут только в 1 цилиндре.
Сообщение отредактировал Artem-VG: 01 February 2013 — 19:50

  • Нравится
  • Не нравится

YenaAlexandr 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Artem-VG 01 Feb 2013

Для работы цилиндра надо искра,бензин,компрессия и всё это вовремя.Проверь форсунку хотя бы поменяв с другим цилиндром.Точно так же и катушку.А пропуски фиксируются ЭБУ по угловой скорости вращения коленвала

форсунки меняли местами и меняли на новые. свечи и катушки меняли на новые и меняли местами. всё равно пропуски по 1 цилиндру. компрессия 10- 11- 12.5-12.5

как я понял, насчитав определенное количество пропусков — цилиндр(форсунка) отключается вообще?

  • Нравится
  • Не нравится

коля44 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

YenaAlexandr 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

YenaAlexandr 01 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 02 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

artmel 02 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Artem-VG 02 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

den26region 02 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

razdolbai 03 Feb 2013

вытащите катушки,вставьте в них рабочие свечи с отогнутыми побольше электродами,управляйте со сканера.Если пропуски действительно по ВВ то искра на первой будет сильно отличаться от других.

еще по ДК можно посмотреть.Но только до того как отключаться форсунки,если сильно бедно,то где-то подсос.По быстрому две трубки разного диаметра больше и меньше сигареты и компрессор для подкачки шин=дым машина.

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 03 Feb 2013

а как точно проверить есть ли искра или нет, постоянная или с перебоями. катушки индивидуальные(бронепроводов нет)
возможно что компрессия в одном цилиндре ниже на 2 изза того что нет искры и бензин смывает масляную пленку?

Может всё таки на диагностику сьездить ?

  • Нравится
  • Не нравится

089 03 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Artem-VG 03 Feb 2013

Может всё таки на диагностику сьездить ?

куда ехать. никто ничего не знает.
если катушки и свечи меняли местами а пропуск остается в 1 цилиндре, возможно ли что неисправна цепь управления катушкой? или тогда была бы другая ошибка?

Такое ощущение что ни кто с Уазиками не сталкивался. У них у новых компрессия может быть 5 в круг. Отключите шланг от клапана и заглушите его, проверьте пропали пропуски или нет, если нет. Поднимите цилиндр в ВМТ, включите 5 скорость и на ручник. Подайте в цилиндр воздух 2-4 Атм. и слушайте откуда идет воздух. Если из всасывающего — то впускные, из глушителя выпускные.

вы имеете в виду клапан продувки адсорбера? если его полностью заглушить то пропуски намного реже, но все равно бывают. а если открыть то очень часто. а может этот подсос через адсорбер влиять только на 1 цилиндр?

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 03 Feb 2013

Разрядник в первую катушку и через исполнительные активировать или завести.
Не рабочий клапан адсорбера будет влиять не на 1й цилиндр ,а на общую коррекцию.
После такого разброса по компресии сомнений в порядке ремонта нет.
С УАЗами иногда случайно встречаемься.) Хотя какая разница в системе ЭСУД и ДВС.

ПС : Кста в Пятигорске диагносты есть ! И один из лучших ГБОшников и диагностов.
Сообщение отредактировал Patrik 86: 03 February 2013 — 11:33

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 03 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

razdolbai 03 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

moshian 03 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 03 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

XXX 03 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 04 Feb 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь75 04 Feb 2013

Помимо ГБО на машине и сигналка может стоять . Вот как теперь различить ,что повлияло на снижение компресии в первом цилиндре на 2.5 кг -ГБО или сигналка?

Думаю , что тормозуха . Уже бы назад головку поставили .

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания УАЗ Патриот

При возникновении неисправностей в работе двигателя некоторые дефекты можно определить по состоянию свечей зажигания.

Нормальная свеча выглядит как на рисунке 1

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.

Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи на свече рисунок 2

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, установку момента зажигания, используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Масляные отложения на свече рисунок 3

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания.

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.

Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя.

Заменить свечи зажигания.

Перегрев свечи на рисунке 4

Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений.

Приводит к сокращению ресурса свечей.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание по характеру рисунка 5

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

На фото 6 показана свеча с глазурного цвета:

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля.

Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Установите новые свечи. Попробуйте установить более «холодные» свечи, если не хотите поменять манеру вождения

Мостик между электродами свечи на рисунке 7

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик.

Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения на электродах и изоляторе свечи на рисунке 8

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.

Выделяются из присадок к маслу или бензину.

Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах на рисунке 9.

Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Детонация двигателя по виду свечи на рисунке 10

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.

Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Пятнистые отложения на свече фото 11

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Замените свечи на новые или очистите старые.

Механические повреждения свечи на рисунке 12

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ Патриот 3163

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– синхронизации (ДПКВ): полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– положения дроссельной заслонки: снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– температуры охлаждающей жидкости;

– детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– неровной дороги: возникают пропуски воспламенения, ухудшается работа двигателя при движении по неровной дороге;

– фаз: повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов;

– концентрации кислорода (лямбда-зонд): увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Видео про «Неисправности системы впрыска топлива» для УАЗ 3163

УАЗ Патриот. Топливные штуцера. Какой куда.
Пропуски зажигания причины
Проверка давления масла двигателя ЗМЗ 409 Евро 4

Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

История такова, появились ошибки в пропуске зажигания. Заехал на СТО, посмотрели пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре, множественные пропуски зажигания и переобогощенная смесь. Проверили свечи поставили новые, проверили катушки на стенде все работают. Проверили на подсос воздуха, все нормально, нигде не подсасывает. В чем еще может быть проблема?

  • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Пропала искра на УАЗе 390945 – 2 ответа

Проблема могла быть в свечах. А если она появилась вновь после описанных работ, то может быть виною этому форсунка первого цилиндра. Я бы предложил бы поменять её местами со второй и проверить что получится, но если там 409-ый мотор… Проще проверить баланс форсунок.

Ещё может быть что в первом цилиндре по какой-то причине упала компрессия, её тоже будет нелишним замерить.

Еще проблема может быть в разъемах и проводах катушек зажигания и форсунок, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же может быть и в нем проблема.

Компрессию проверяли там же на сто сказали в норме. А что касается форсунок то переходя на газ ни чего не меняется. Двигатель как троил так и троит. И ошибка на первый цилиндр. По поводу разъема спасибо, проверю и отпишусь

А само Эбу может глючить? Стоит бош 3163-3763013, прошивка 1037393797 и если это оно то как его проверить?

  • Как определить дату выпуска и где выпущен аккумулятор? – 3 ответа
  • Не горит лампочка переключения баков на УАЗ Патриот – 1 ответ
  • Считают ли раздельно ремонт и регулировку шкворней на УАЗ Патриот? – 2 ответа
  • Сколько нормо часов на замену сальников коленвала УАЗ Патриот? – 1 ответ
  • Нужно сделать расчёт ремонта – 0 ответов
  • Включают ли нормы времени и попутные работы? – 1 ответ
  • Есть ли нормочасы на ремонт УАЗ 3163 Patriot? – 1 ответ
  • Не заводиться УАЗ Патриот – 1 ответ
  • Как подключить моталку в УАЗ Патриот? – 1 ответ
  • Какая смазка шлицевого соединения кардана УАЗ Патриот? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

УАЗ Патриот множественные пропуски зажигания

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

А какая связь, интересно?

Добавлено через 1 минуту

И ДПКВ перепроверить

Дефект проводки на Coil On Plug (COP), встречалось на нескольких экземплярах.

Добавлено через 2 часа 53 минуты

Модельный ряд 16 и 17 года , силовая часть питания в моторном сделана экономно не разумно.

Давление в рампе норма и при разгонах стоит колом.

Добавлено через 3 минуты

Сегодня по этому поводу мне интересный ответ дал хозяин одного недавно купленного Патриота. На горячей линии ему ответили, что организация продавшая ему автомобиль является независимой организацией, и вправе отказывать в обслуживании.

Добавлено через 9 минут

Сегодня машину опять пригнали, буду разбираться дальше.

Добавлено через 10 минут

Собираюсь покататься с осциллографом

Александр691

Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

Добавлено через 5 минут

Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

Добавлено через 5 минут

Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре?

Пропуск зажигания — это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта.Причин пропусков зажигания масса, перечислим наиболее типичные.

— Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
— Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
— Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
— Модули или катушки зажигания вышли из строя.
— Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
— Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
— Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
— Неисправность клапанов.

На станцию Патриот-73 обратился владелец УАЗ Карго. Ошибкой двигателя: пропуски зажигания 3-го цилиндра на бортовом компьютере, сказал, что компрессия там 8, в остальных 11. В процессе диагностики, измерение компрессии везде показало 11. При наборе оборотов двигателя больше 4000 и при дальнейшем сбросе газа, 3-ий цилиндр отключался. Дальнейший осмотр выявил неисправность — вытянутая цепь ГРМ.

Читать еще:  Коды ошибок шкода фабия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector