Какой привод у киа спортейдж

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.
По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

  1. Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
  2. То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
  4. При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.

«Киа-Спортейдж»: полный привод, принцип работы, технические характеристики

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи обновленного внедорожника «Киа-Спортейдж» с полным приводом. Этот кроссовер — один из самых востребованных представителей своего сегмента. Пользователи ценят машину за оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также практичность и хорошую комплектацию в штатном исполнении. Автомобиль корейского производства находится на лидирующих позициях и не собирается их сдавать. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности данного транспортного средства, а также отзывы владельцев о нем.

Общая информация

Что касается технических возможностей, обновленный «Киа-Спортейдж» с полным приводом может похвастаться хорошим выбором силовых агрегатов и трансмиссионных узлов. В этом сегменте представлены бензиновые и дизельные версии различной мощности. Это выгодно отличает рассматриваемый кроссовер от конкурентов. По параметру вместительности транспортное средство также вполне комфортабельно. Оно превосходит по этому показателю «Форд-Куга», «Ниссан-Кашкай» и » Мазду СХ-5″. Правда, авто уступает «Тойоте РАВ-4», «Хонде СРВ» и «Хундай-Таксон».

Характеристики технического плана

Ниже приведены основные параметры кроссовера «Киа-Спортейдж» (полный привод»):

  • двигатели — бензиновый или дизельный мотор объемом 1,6 литра;
  • блок трансмиссии — шестиступенчатая коробка с механическим или автоматическим переключением;
  • параметр мощности — 132 л. с.;
  • передняя/задняя подвеска — независимая газовая система «МакФерсон» (или независимый многорычажный аналог);
  • вес снаряженный — 1,56 т;
  • скорость по максимуму — 186/200 км/ч;
  • разгон до «сотни» — 9,1/11,5 секунд;
  • усредненный расход горючего — 7,6 л/100 км;
  • вместимость багажного отсека — 466/1450 л;
  • длина/ширина/высота — 4,48/1,85/1,65 м;
  • база колес — 2,67 м;
  • просвет дорожный — 18,2 см.

Силовые агрегаты

Рассматриваемый автомобиль в базовом исполнении выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который агрегировал с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вторая по популярности модификация оснащалась АКПП на шесть режимов. Ранее доступен только в переднеприводном исполнении, теперь популярен стал «Киа-Спортейдж» с полным приводом. Мощность последнего «движка» варьируется от 115 до 138 лошадиных сил.

Опционально предлагается дизель на два литра, который работает в паре с обновленным восьмидиапазонным автоматом. На отечественный рынок подобная модификация через официальные источники пока не поступала.

Комплектация

Кроссовер «Киа-Спортейдж» автомат с полным приводом даже в базовом оснащении комплектуется довольно неплохо. Сюда входит система поддержки при перемещении по склону, зеркала заднего вида с подогревом, опция их автоматического складывания.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2107 где находится

В минимальном оснащении потребитель также получает:

  • автоматическое включение головной оптики;
  • регулируемый по вертикали и горизонтали руль;
  • кондиционер;
  • подголовники и подлокотники на заднем ряду сидений;
  • мультимедийную систему с тачскрином, шестью динамиками, возможностью активации смартфона;
  • камеру заднего вида;
  • кнопочное управление магнитолой на рулевом колесе.

Особенности

Базовая комплектация «Киа-Спортейдж 3» с полным приводом не оснащается рейлингами на крыше. Также пользователям в этом исполнении не доступны светодиодные элементы головной оптики и «докатка». В качестве своеобразного бонуса производитель предлагает только ремкомплект.

Функция проверки «слепых» зон доступна только в «топовой» комплектации. Для отечественного рынка не предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе движения. Круговой обзор у данного автомобиля отсутствует ввиду наличия всего одной камеры. Сборка салона внедорожника отличается высоким качеством, он отделан приятными на ощупь материалами, не хуже «туареговского» или «тигуановского» интерьера.

В салоне автомобиля вполне достаточно места, предусмотрены регулировки водительского кресла. Задний ряд просторен, для взрослых троих людей места предостаточно. Двери открываются широко, что обеспечивает удобную посадку и не создает проблем при монтаже детского кресла. Вполне достаточно простора для разных мелочей, в перчаточный ящик свободно поместится бутылка воды, между шофером и пассажиром имеется пара удобных подстаканников.

Безопасность

Как свидетельствуют отзывы, «Киа-Спортейдж» с полным приводом по уровню безопасности превосходит «Рено-Дастер». Краш-тест, проведенный в 2015 году, показал, что рассматриваемый автомобиль заслужил пять звезд по версии Euro NCAP. Лучше всего кроссовер себя проявил в испытаниях на безопасность водителя и взрослого пассажира. Чуть ниже, но тоже на высоком уровне, оценили безопасность при перевозке детей. Немного хуже ситуация обстоит с электронными системами противодействия непредвиденным и аварийным ситуациям.

«Спортейдж» оснащается не самым вместительным багажником, если сравнивать с другими представителями идентичного класса. Тем не менее, 466 литров со сложенными сидениями — вполне достойный показатель. Максимальный объем отсека увеличивается в три раза при складывании задних кресел, которые трансформируются в соотношении 60/40.

Отзывы о «Киа-Спортейдж» в автомате с полным приводом

Как повествуют отклики пользователей, рассматриваемый внедорожник подходит для людей, которым предстоят частые поездки за город или по сложным дорогам в плане проходимости. Машина с полным приводом отлично чувствует себя и в городе, однако она сложнее в эксплуатации и обслуживании. Специалисты советуют тем, кто преимущественно перемещается по городу, остановить свой выбор на переднеприводной модели. Во-первых, полноприводная модификация дороже по цене. Во-вторых, расход горючего у нее больше. В любом случае, решать вам.

В своих отзывах о дизельных версиях «Киа-Спортейдж» владельцы отмечают, что на версиях с обоими ведущими мостами на высоких скоростях ощущается небольшая вибрация, а в остальном особых отличий между бензиновым вариантом и дизельным не наблюдается.

Краткий итог

Судя по отзывам потребителей и характеристикам рассматриваемого авто, с полным приводом лучше выбирать дизельную вариацию. Она мощнее и практичнее, а также потребляет меньше горючего. В целом же автомобиль вполне достойный, имеет право на конкуренцию международного масштаба в своем сегменте.

Kia Sportage (SL)

Производитель автомобилей из Южной Кореи впервые выпустил Киа Спортэйдж в 1994 году. Машина быстро обрела прославилась, как надёжный внедорожник. Имелось 2 версии автомобиля на короткой и удлинённой базе. Изначально транспортное средство выпускалось на территории Германии, однако в 1998 году машина продолжила собираться уже в Южной Корее. В 2004 году компания выпустила 2 поколение данного автомобиля. Машина претерпела большие изменения, родство с 1 поколением заметить невозможно. Авто характеризовалось полным приводом. В 2010 году Южно корейский производитель выпустил 3 поколение Kia Sportage. Машина создавалась с платформой, идентичной хендай ix35. Последний продукт от Киа больше относится к категории кроссоверов.

Внешний вид

Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Над разработкой внешнего вида 3 поколения автомобиля работал Питер Шрайер. Этот же человек участвует в разработке моделей Ауди. Питер Шрайер добавил машине эмоций и азарта, которого явно не хватало в предыдущих двух поколениях.

В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая создавалась для Северной Америки. На территории Европы и России рестайл появился на год позже. Для создания 3 и 2 поколения использовалась одинаковая платформа, однако автомобили имеют сильные различия во внешнем виде. Кузов стал подтянутее, обеспечивается это за счет линий остекленения. Колеса стали больше, свесы наоборот, уменьшились. Вид передней оптики также изменился. Специалисты уделили большое внимание мелочам. Изменения коснулись радиаторной решётки, которая в 3 поколении имеет 2 выступа. Аналогичная ситуация и с кромкой ветрового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, согласно паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Нижняя точка находится около мотора. По этой причине следует использовать достаточно прочную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина составляет 4,44 метра. Колесная база – 2, 64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами высота составляет более 1,64 метра. Общая масса транспортного средства зависит от комплектации, составляет от 1950 до 2150 килограмм.

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.

Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения

Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.

  1. Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
  2. Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
  3. Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
  4. Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.
Читать еще:  Регулятор печки ваз 2112

Расход топлива для бензинового агрегата в среднем на 100 километров составляет 8,5 литра. В смешанном режиме первый дизель потребляет 5,5 литра, второй 6,8 литра, третий 6,9 литра.

Комплектации

Автомобиль 3 поколения доступен покупателю в пяти различных комплектациях. В базовую входят диски из лёгкого сплава с размером 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности, запасное колесо, противотуманные фары, датчик дождя, электрический пакет. Сидение водителя можно регулировать по высоте. Базовая комплектация подразумевает использование аудиосистемы с 6 динамиками. Салон выполнен из ткани, руль из кожи. Владельцев базовой комплектации также порадует кожаный рычаг коробки переключения передачи и кондиционер. Цена на киа спортейдж 3 рестайлинг базовой комплектации 1044 тысяч рублей. Наиболее дешёвая версия с автоматической коробкой передач – 1134 тысячи. Кроссовер с полным приводом обойдётся будущему владельцу в 1154 тысячи. Самая «жирная» комплектация стоит более 1624 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.

Рестайлинг

Автомобиль обрёл большую популярность за счёт внешнего вида. Изменения по большей части точечные:

  1. Наиболее простой способ отличить рестайл от дорестайла – новая радиаторная решётка.
  2. Обновилась светодиодная оптика.
  3. Стала использоваться новая радио антенна, которая носит название акулий плавник.
  4. Приборная панель Киа Спортейдж 3 рестайлинг версии тоже претерпела изменения — теперь она даёт больше информации. Имеет два колодца по бокам, основное табло находится в середине.
  5. В рестайлинге имеется возможность установки дизельного мотора со 184 лошадиными силами.
  6. В распоряжении владельца появилась функция регулировки жесткости руля.
  7. Имеется функция подогрева руля во всех комплектациях кроме базовой.
  8. В рестайлинге стали использоваться более качественные материалы.
  9. Обшивка передних стоек была уменьшена.
  10. Подстаканники оснастили подсветкой. Также появилось ещё одно отделение для мелких предметов.
  11. Двухлитровый бензиновый мотор претерпел изменения. Увеличился крутящий момент.
  12. Подвеска была доработана, на рестайлинговой модели используются адаптивные амортизаторы.
  13. Навсегда закрыли вопрос сколько литров масла на Киа Спортейдж 3. В рестайлинговой модели требуется доливать ровно 4 литра.
  14. Одна из возможных опций – передние парктроники.
  15. Транспортное средство оснащается новой линейкой колесных дисков.

Киа Спортейдж передний привод

Сегодня Киа Спортейдж передний привод, которого вызвал шквал публикаций, и обсуждений заинтересовал нас. Почему автолюбители обсуждают этот узел. Возможно, они считают, что (к примеру) для выезда на природу переднего привода вполне достаточно? А может дело вовсе не в этом: просто не хочется переплачивать порядка 100 тыс. за полный привод?

Часть автомобильного сообщества уже знакома с Киа Спортейдж. Но многие не опробовали Спортейдж с передним приводом. Ранее комплектации кроссовера были в полно приводных версиях. Какие отличия между этими моделями: передне/приводной от полно/приводной, давайте разбираться вместе.

Вместо предисловия

Внешне эти два внедорожника как близнецы. Отличий практически нет. И только коснувшись технических характеристик можно выявить у одного из внедорожников отсутствие карданного вала и раздаточной коробки. Это подразумевает иную схему работы узлов и агрегатов и другую манеру езды. За основу возьмём двухлитровый передне/приводной KIA Sportage мощностью 169 л/сил. Выясним отличия версий и узнаем, на что способен кореец с передним приводом. Интересно, как поведёт себя машина на заснеженных трассах.

Три типа переднего привода

Есть 3 три типа привода:
1. Передний привод (FF). Крутящий момент от силового агрегата идёт к передним колёсам.
2. Полный привод (4WD). Когда момент раздаётся на колёса и передней, и задней оси.
3. Задний (FR) привод. Все усилия двигателя направлены только на задние колёса.

4WD – это достоинство любой машины. Полный привод повышает проходимость, придаёт уверенность водителю при езде зимой по заснеженным дорогам, участкам трасс, покрытых льдом, а летом не бояться ездить по песку. Однако, стоимость машин с 4WD выше, по сравнению с другими вариантами.
Системой заднего привода, в основном, оснащаются бюджетные и/или спортивные машины.
Кроссовер Киа Спортейдж может комплектоваться такими типами привода как:
1. Передний (FF).
2. Полный (4WD).

Подсказки для ориентира отличий

Отличить переднее приводной вариант авто от полного привода можно по шильде, расположенной на задней двери транспортного средства. Второй вариант, заглянуть под машину. В салоне указателем для нас будет отсутствие клавиши принудительного отключения заднего моста 4WD Lock.

Промежуточные выводы

Все эксперты и журналисты единодушны во мнении: автомобиль управляем, послушен, готов по первому приказу выполнять команды водителя. Это в одинаковой степени касается трасс с чистым асфальтом и укатанных дорог с мокрым глинистым и вязким грунтом. В обоих случаях подвеска отрабатывает все неровности российских «дорог».
Разгон и торможение чёткое. Отличные показатели устойчивости на прямых участках трасс. Обращает на себя внимание хорошая манёвренность. Хорошо показывает себя система стабилизации, помогая внедорожнику справиться с непростой ситуацией при скольжении.
Там где другие автомобили раздумывают, как проехать проблемный участок Спортейдж с передним приводом и увеличенным клиренсом, адаптированным под российские дороги, преодолевает трудный отрезок пути. Машина должна понравиться той категории водителей, которые получают удовольствие от драйва, знают толк в активном, порой экстремальном вождении, учитывая безопасность. Если вы с удовольствием «месите грязь», стараясь окунуться в неё «с головой», вам подойдёт автомобиль с полным приводом. Спортейдж с передним приводом не создан для подобных испытаний и гонок в стиле ралли: проходимость ниже.

Читать еще:  Какие диски подходят на ваз 2114

Промежуточный вывод

Что говорят специалисты и пользователи о корейском внедорожнике с передним приводом

Практикующие владельцы Спортейдж с передним приводом чётко определили положительные качества автомобиля и указали на его недостатки. Отзывы читайте ниже.

Что понравилось.

В автомобиле отсутствие полного привода не влияет коренным образом на проходимость. Тем более, если речь идёт о движении по заснеженным дорогам. Хорошая эргономика: за рулём комфортно, спина и руки не устают после длительного нахождения в машине. Подвеска отрабатывает на все 100%. Машину не водит при вхождении в поворот. По поводу расхода топлива один владелец кроссовера написал следующее: у меня расход получается 15,1 литр на сотню. Сюда входит ожидание в пробках и прогрев мотора. На трассе расход горючего составил 7,5 литра на 100 км пути. Всего пока наездил чуть более 1500 км. Компьютер на сегодня выдаёт данные расхода на уровне 13 литров в черте города. Многие отмечают работу системы внутреннего обогрева. Машина очень тёплая и нет смысла выставлять t0 выше 20-210. Советую не покупать дизель. Машина не прогревается. Все ресурсы идут на обслуживание узлов и механизмов. Тепла в салоне не хватает. При t0 ниже 200С возникают проблемы с пуском мотора. Свечи не способны разогреть холодную камеру сгорания. Следовательно, топливо в ней не сгорает.

Над чем необходимо ещё поработать.

Владельцы Спортейдж с передним приводом жалуются на не корректную работу автомата: долго думает при смене режима. Эта проблема возникает при оборотах 1500-2000. При наборе до 2500 оборотов реакции нормальные. Многих не удовлетворяет работа «овер-драйв» при обгоне. Хотя с этим можно поспорить, судя по отзывам владельцев внедорожника. У кроссовера широкие стойки из-за которых затруднён обзор дороги. Особенно опасно выезжать на главную дорогу с второстепенной, выполняя левый поворот.
Не сразу, пишут водители, привыкаешь к работе педали тормоза. К недостаткам относится обзорность через заднее стекло.

По сравнению со Спортейдж 3 в обновлённом внедорожнике много изменилось. При модернизации за основу корейские специалисты базу предыдущего кроссовера с полноценной независимой подвеской. Впереди предусмотрена установка стоек McPherson, а ссади, используется многорычажная система.
Изменения коснулись геометрии элементов ходовой части автомобиля корейской сборки. Теперь применяются модернизированные втулки рычагов. Настройки коснулись и амортизаторов.

Для удобства восприятия

Перед вами все преимущества и недоработки рассматриваемого нами кроссовера.

Киа Спортейдж передний привод

Сегодня Киа Спортейдж передний привод, которого вызвал шквал публикаций, и обсуждений заинтересовал нас. Почему автолюбители обсуждают этот узел. Возможно, они считают, что (к примеру) для выезда на природу переднего привода вполне достаточно? А может дело вовсе не в этом: просто не хочется переплачивать порядка 100 тыс. за полный привод?

Часть автомобильного сообщества уже знакома с Киа Спортейдж. Но многие не опробовали Спортейдж с передним приводом. Ранее комплектации кроссовера были в полно приводных версиях. Какие отличия между этими моделями: передне/приводной от полно/приводной, давайте разбираться вместе.

Вместо предисловия

Внешне эти два внедорожника как близнецы. Отличий практически нет. И только коснувшись технических характеристик можно выявить у одного из внедорожников отсутствие карданного вала и раздаточной коробки. Это подразумевает иную схему работы узлов и агрегатов и другую манеру езды. За основу возьмём двухлитровый передне/приводной KIA Sportage мощностью 169 л/сил. Выясним отличия версий и узнаем, на что способен кореец с передним приводом. Интересно, как поведёт себя машина на заснеженных трассах.

Три типа переднего привода

Есть 3 три типа привода:
1. Передний привод (FF). Крутящий момент от силового агрегата идёт к передним колёсам.
2. Полный привод (4WD). Когда момент раздаётся на колёса и передней, и задней оси.
3. Задний (FR) привод. Все усилия двигателя направлены только на задние колёса.

4WD – это достоинство любой машины. Полный привод повышает проходимость, придаёт уверенность водителю при езде зимой по заснеженным дорогам, участкам трасс, покрытых льдом, а летом не бояться ездить по песку. Однако, стоимость машин с 4WD выше, по сравнению с другими вариантами.
Системой заднего привода, в основном, оснащаются бюджетные и/или спортивные машины.
Кроссовер Киа Спортейдж может комплектоваться такими типами привода как:
1. Передний (FF).
2. Полный (4WD).

Подсказки для ориентира отличий

Отличить переднее приводной вариант авто от полного привода можно по шильде, расположенной на задней двери транспортного средства. Второй вариант, заглянуть под машину. В салоне указателем для нас будет отсутствие клавиши принудительного отключения заднего моста 4WD Lock.

Промежуточные выводы

Все эксперты и журналисты единодушны во мнении: автомобиль управляем, послушен, готов по первому приказу выполнять команды водителя. Это в одинаковой степени касается трасс с чистым асфальтом и укатанных дорог с мокрым глинистым и вязким грунтом. В обоих случаях подвеска отрабатывает все неровности российских «дорог».
Разгон и торможение чёткое. Отличные показатели устойчивости на прямых участках трасс. Обращает на себя внимание хорошая манёвренность. Хорошо показывает себя система стабилизации, помогая внедорожнику справиться с непростой ситуацией при скольжении.
Там где другие автомобили раздумывают, как проехать проблемный участок Спортейдж с передним приводом и увеличенным клиренсом, адаптированным под российские дороги, преодолевает трудный отрезок пути. Машина должна понравиться той категории водителей, которые получают удовольствие от драйва, знают толк в активном, порой экстремальном вождении, учитывая безопасность. Если вы с удовольствием «месите грязь», стараясь окунуться в неё «с головой», вам подойдёт автомобиль с полным приводом. Спортейдж с передним приводом не создан для подобных испытаний и гонок в стиле ралли: проходимость ниже.

Промежуточный вывод

Что говорят специалисты и пользователи о корейском внедорожнике с передним приводом

Практикующие владельцы Спортейдж с передним приводом чётко определили положительные качества автомобиля и указали на его недостатки. Отзывы читайте ниже.

Что понравилось.

В автомобиле отсутствие полного привода не влияет коренным образом на проходимость. Тем более, если речь идёт о движении по заснеженным дорогам. Хорошая эргономика: за рулём комфортно, спина и руки не устают после длительного нахождения в машине. Подвеска отрабатывает на все 100%. Машину не водит при вхождении в поворот. По поводу расхода топлива один владелец кроссовера написал следующее: у меня расход получается 15,1 литр на сотню. Сюда входит ожидание в пробках и прогрев мотора. На трассе расход горючего составил 7,5 литра на 100 км пути. Всего пока наездил чуть более 1500 км. Компьютер на сегодня выдаёт данные расхода на уровне 13 литров в черте города. Многие отмечают работу системы внутреннего обогрева. Машина очень тёплая и нет смысла выставлять t0 выше 20-210. Советую не покупать дизель. Машина не прогревается. Все ресурсы идут на обслуживание узлов и механизмов. Тепла в салоне не хватает. При t0 ниже 200С возникают проблемы с пуском мотора. Свечи не способны разогреть холодную камеру сгорания. Следовательно, топливо в ней не сгорает.

Над чем необходимо ещё поработать.

Владельцы Спортейдж с передним приводом жалуются на не корректную работу автомата: долго думает при смене режима. Эта проблема возникает при оборотах 1500-2000. При наборе до 2500 оборотов реакции нормальные. Многих не удовлетворяет работа «овер-драйв» при обгоне. Хотя с этим можно поспорить, судя по отзывам владельцев внедорожника. У кроссовера широкие стойки из-за которых затруднён обзор дороги. Особенно опасно выезжать на главную дорогу с второстепенной, выполняя левый поворот.
Не сразу, пишут водители, привыкаешь к работе педали тормоза. К недостаткам относится обзорность через заднее стекло.

По сравнению со Спортейдж 3 в обновлённом внедорожнике много изменилось. При модернизации за основу корейские специалисты базу предыдущего кроссовера с полноценной независимой подвеской. Впереди предусмотрена установка стоек McPherson, а ссади, используется многорычажная система.
Изменения коснулись геометрии элементов ходовой части автомобиля корейской сборки. Теперь применяются модернизированные втулки рычагов. Настройки коснулись и амортизаторов.

Для удобства восприятия

Перед вами все преимущества и недоработки рассматриваемого нами кроссовера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector