Мазда 6 замена тормозных колодок

Своевременная на Мазда 6 замена тормозных колодок и диска – залог безопасного движения на авто

Даже если вы не являетесь обладателем одной из этих машин, не восхищаться Маздой невозможно: элегантная, мощная, удобная в управлении, устойчивая на трассе и, главное, стремительная – мечта многих автомобилистов.

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Мазда 6: замена колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.

Вообще же, все эти детали по материалу, из которого изготавливаются их фрикционные накладки, делятся на пять основных типов:

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Мазда 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Казалось бы, процедура несложная, но это далеко не так. Трудностей в этом деле, как минимум, две:

  • Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам. Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
  • Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Считается, что 80% износа любого из компонентов тормозной системы – это тот рубеж, после которого эксплуатация автомобиля становится опасной. Это, кстати, записано и в российских ПДД.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Мазде 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Замена тормозных дисков

Одновременно с установкой новых колодок имеет смысл проверить и состояние тормозных дисков – не забывайте, ведь они являются точно такими же расходниками, требующими регулярного обновления. Правда, скорость их износа существенно ниже. На сколько – зависит и от исправности тормозной системы автомобиля, и от типа установленных на ней расходников.

Диски тоже могут быть более или менее долговечными. Наиболее совершенными считаются так называемые вентилируемые. Благодаря тому, что их конструкция обеспечивает их постоянное охлаждение во время движения машины, они истираются существенно медленнее традиционных. Да и КПД их работы несколько выше.

Замена заднего тормозного диска Мазда 6 не намного сложнее, чем установка новых колодок. Правда, стоимость этой детали все же выше – этим и объясняется разница в цене на эти операции.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Читать еще:  Нет зарядки на уаз буханка

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Появился неофициальный промежуточный рейтинг электрических внедорожников 2020 года. На первом месте оказался Jaguar I-Pace, обогнав Tesla Model X.

Многие удивляются такому результату, однако на это есть несколько причин. В первую очередь — это внешний вид, технические характеристики и справедливая цена.

Свою роль сыграло и то, что автомобиль был создан конструкторами практически с нуля. Никакие предыдущие разработки не легли в его основу. На одной зарядке автомобиль может проехать примерно 470 километров. При этом первая «сотня» покоряется автомобилю за 4,5 секунды.

Если говорить о стоимости, то Jaguar I-Pace можно приобрести примерно за 4 миллиона и 343 тысячи рублей. Tesla Model X обойдется несколько дороже — в 5 100 000 рублей.

Правда, у детища Илона Маска лучше динамика и диапазон. Разгон до 100 км/час составляет 2,7 секунд, а ресурса батареи хватит на 528 километров дистанции.

Впрочем, некоторые отмечают невыразительный дизайн Model X. Новичкам часто трудно внешне отличить электрокар от обычного кроссовера.

В 2020 году на рынке России появится несколько новых моделей авто, которые по мнению производителей, привлекут к себе внимание покупателей.

Одной из долгожданных новинок станет перспективный российский внедорожник, разработанный конструкторами бренда УАЗ. Напомним, производители прозвали модель «Русский Prado». Дата презентации нового внедорожника пока не озвучена, но уже известно, что автомобилисты ждут его появления.

На российском рынке появятся и обновленные кроссоверы Hyundai и Nissan, отличающиеся от ранее выпущенных моделей улучшенными динамическими характеристиками и более современным экстерьером. Каждый кроссовер будет дополнен функциями помощи водителю, которые сделают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Еще одной ожидаемой новинкой станет обновленный Mercedes-Benz S-Class, главным преимуществом которого является улучшенная система автопилота. При этом, технические данные машины не изменятся. Под капотом будет установлен 12-цилиндрованный агрегат.

По предварительным данным, новинки появятся в России не ранее весны 2020 года. Точная стоимость каждого автомобиля будет объявлена после ее появления у дилеров и начала массовой реализации.

Москвичи уже давно привыкли к необычным светофорам. А вот гости столицы могут и невольно нарушить правила, приняв индикацию «АУ» за неисправность светофора и считая данный участок дороги нерегулируемым.

Что же это за необычные светофоры? Давайте разбираться.

Новые светофоры с адаптивным управлением (именно так расшифровывается аббревиатура «АУ») впервые появились именно в Москве. Потом их стали устанавливать в других крупных городах России.

Принцип работы светофоров с АУ существенно отличается от того, который используется в привычных светофорах. Последние программируются на четкий временной диапазон переключения сигналов. А в адаптивных светофорах сигналы меняются по совершенно другому алгоритму.

Тут учитывается множество факторов, среди которых загруженность данного участка дороги в зависимости от времени суток, текущее состояние загруженности дороги и даже внезапное ДТП.

Все эти параметры контролируются автоматически. Опираясь на полученные данные, система отдает команду на переключение сигналов светофора. Неясно, для чего так пафосно выводить информацию на сам светофор?

Как вы считаете, внедрение светофоров с АУ помогает разгрузке дорог? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Мазда 6 замена тормозных колодок

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Лунный Огрызок Вс, 28 июн 2009, 15:53

Вы конечно извините, но вы представляете какое идет усилие и давление в тормозной магистрали ? то есть вы хотите сказать что пластмассовая крышечка всё это держит ?
Да не спорю, что при замене колодок надо открывать главный тормозной и «отсасть» если надо лишнюю жидкость, так как если у вас на старых (убитых) колодках уровень тормозной жидкости был средний то при выжатых ссупортах он будет на много выше максимума и жидкость может банально перетечь через край.

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

LUKE Пт, 04 сен 2009, 23:06

Небольшой отчетик по замене задних тормозных колодок.

Для начала – самое важное, для тех кому лень «читать мануалы»:
— возвращать поршень в суппорт нужно не вдавливая ,а вкручивая!

Если Вы хоть раз меняли передние колодки (например ,на «зубиле») – далее сами разберетесь без проблем.
Для любителей почитать и поглядеть опус ниже

Для замены задних тормозных колодок на “Mazda6”, необходимо:

1) Иметь автомобиль “Mazda6”

2) Убедиться ,что колодки требуют замены. Это можно сделать визуально, например, при смене колес. Учтите, что толщина накладок задних колодок, даже новых, почти в два раза меньше передних, и это нормально.
Как показывает опыт форума ,замена задних колодок ,в среднем показана при пробеге около 70 000 км.

3) Приобрести комплект колодок. Рекомендую оригинальный, исходя из частоты замены передних.
Цена около 2 000р. за комплект (на середину 2009).

4) Приготовить следующий инструмент:

— домкрат
— «балонник»
— дополнительная опора для «вывешенного» автомобиля (негоже рисковать, держа авто на домкрате)

— «головку» на 14
— удлинитель
— круглогубцы
— щеточку

Желательно, чтобы плечо рычага, с помощью которого планируете воспользоваться головкой ,было хотя бы пол-метра

5) Час свободного времени.

Для начала ,убедитесь что ручник опущен
Затем, по-порядку: ослабляем гайки колеса, устанавливаем домкрат точно в место ему предназначенное (а то замнем порожек), приподнимаем авто со стороны оного колеса, устанавливаем дополнительную опору, откручиваем гайки ,снимаем колесо!

Чистим щеточкой от пыли и песка все, что сможем.
Вытряхиваем песок из носа и ушей.

Читать еще:  Что такое дифференциал в автомобиле

Затем ослабляем болты, указанные на рисунке.
Один из них ,который Вам удобнее, выкручиваем полностью.


— вид из-под автомобиля —

Теперь колодки с держателем просто откидываем в сторону.
В отличии от передних, вся конструкция крепиться жестко и заботится о том ,чтобы её вывешивать не нужно.


— колодки доступны —

Вынимаем колодки старые ,вкладываем колодки новые, установливаем пружинку (она войдет только в одном положении, не ошибетесь).

Некоторых смущает отсутствие на новых колодках тонких накладок с нерабочей стороны (а прежние уже в негодном виде) – я преспокойно решил обойтись без них.

Откручиваем крышечку расширительного бачка тормозной жидкости (он в моторном отсеке –предварительно поднимите капот )

Утапливаем поршень в суппорт — воспользовавшись круглогубцами вкручиваем по часовой стрелке.


— утапливаем поршень —

Еще раз: опыт замены колодок на «зубилах» и стареньких «Opel» подсказывает вдавливать поршень – этого с «Mazda» делать нельзя ни в коем случае! Только вкручивать!

Поворачиваем все в сборе назад, закручиваем болт.

Проверяем затяжку обоих болтов.


— новые колодки установлены —

Закрываем бачек тормозной жидкости и капот.

Ставим колесо ,зажимаем колесные гайки, убираем дополнительную опору, убираем домкрат, затягиваем колесные гайки.

Теперь согласно инструкции, 500км. «прирабатываем» колодки, особо их не нагружая резкими торможениями.

Следующая замена – через 70 000 ,я надеюсь

Благодарности!


john2006
за оное замечание.

И гуру

StasM®
за фото


и рекомендации.

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

bst Вс, 06 сен 2009, 23:38

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Лунный Огрызок Пн, 07 сен 2009, 10:38

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

LUKE Пн, 07 сен 2009, 11:17

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Loric Пн, 07 сен 2009, 11:44

Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

john2006 Пн, 07 сен 2009, 13:08

Побольшеб таких отчетов и на сервис ваще моно не ездить!!

LUKE писал(а):
Благодарности!

john2006 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 27 мар 2009 Машина: М6, АТ, New

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Деn Ср, 20 янв 2010, 11:37

Деn Продвинутый маздавод Сообщения: 988 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 май 2008 Откуда: С-Петербург

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Колпак Чт, 21 янв 2010, 20:09

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 13:18

VIN авто дай — колодки подберу, оригинал/неоригинал
Никаких образцофф не надо.

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Demon47 Вс, 24 янв 2010, 17:32

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

MAKSSS Вс, 24 янв 2010, 18:45

LUKE , Огромное спасибо за отчёт .

Однако, глядя на фото старых колодок в твоём отчёте видно, что износ колодок 50-60%, ты с заменой не поторопился?
Их ещё на 30-60 тыщ хватило бы. (в зависимости от стиля езды)

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

LUKE Пн, 25 янв 2010, 10:36

Да, все верно.
Я менял при пробеге 63 000 (первая замена).
Причиной беспокойства стал один раз сильно нагревшийся диск с пассажирской стороны. До резкого запаха, почувствовавшегося аж в салоне.
Как раз в аэропорт ехал.
Всю оставшуюся часть пути тормозил передачами.

Думаю, что это суппорт подклинило.
Теперь ищу смазку для суппортов.

И второе — я визуально сравнил толщину задних и передних — и не знал, что задние конструктивно изначально уже.

А потом уже купил, разобрал — че ж не поменять?

LUKE Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

дуч Чт, 28 янв 2010, 20:22

дуч Начинающий маздавод Сообщения: 12 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 28 янв 2010 Откуда: Красноярск Машина: Atenza 2.0 Sport

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

semenow777 Пн, 05 апр 2010, 22:15

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Василич173 Вт, 27 апр 2010, 19:45

Василич173 Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 мар 2010

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Carden Вт, 27 апр 2010, 21:30

Carden Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 ноя 2008

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

AR-tem11rus Чт, 29 апр 2010, 13:32

хотите верьте, хотите нет задние колодки не менялись ниразу, пробег 155 000 км. наши дороги не позволяют толком активно ездить и докучи я частень торможу двиглом, правда передок уже менял.

зы менять собираюсь на выходных (за отчет респект)

AR-tem11rus Продвинутый маздавод Сообщения: 597 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 09 ноя 2009 Откуда: ну почти Ухта короче) Машина: M6 1,8 sporthatch DG

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

Velaro Пн, 12 июл 2010, 14:58

Em oti ons in M o t i o n s

Velaro Почетный маздавод Сообщения: 1005 Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 17 мар 2010 Откуда: Простоквашино Машина: Focus

  • Сайт
  • ICQ

Re: Замена задних тормозных колодок — ?

AlexKond Пн, 12 июл 2010, 15:18

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Читать еще:  Что такое жидкое стекло для авто

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Передних Колодок Мазда 6

Замена Передних Колодок Мазда 6

Подмена задних тормозных колодок Мазда 6

так смотрятся задние тормозные колодки на Мазде 6. Особенных заморочек при подмене которых появиться не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все верно чтоб не навредить смотрите фото аннотацию далее.

Инструменты что пригодятся чтоб заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтоб было проще вдавливать тормозной поршень перед подменой колодок открутите крышку байка тормозной воды. Главное позже не запамятовать её закрутить назад.

Поначалу естественно снимаем колесо.

Потом необходимо снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, при этом вынимать необходимо обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтоб снять.

нужно изловить пружину, если она попробует выскочить, хотя по идее должна посиживать отлично и чтоб её снять необходимо поддеть тоже плоской отверткой.

Потом снимаем старенькые тормозные колодки.

До того как устанавливать новые колодки необходимо будет вмять поршень суппорта, вот здесь то и есть самая увлекательная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Меняем передние тормозные колодки на мазда 6 2010 года Mazda 6

Меняем передние тормозные колодки на мазда 6 2010 года Mazda 6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего…

Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Mazda6 2004 2009

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

При этом делать это необходимо не только лишь аккуратненько да и верно. При повороте поршня нужно удостоверится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector