Регулятор напряжения дэу нексия

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 22897
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Реле регулятор напряжения (ДЭУ Нексия) — 3 — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ ДЭУ НЕКСИЯ ч1


На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы.

3. Система зарядки — 2 — Продолжительность: Рамиль Абдуллин просмотра. ремонт генератора дэу нексия -…

Всем удачи и не ломайтесь!

При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. И тут нарисовывается следующая проблема:

Читать еще:  Какой аккумулятор на ваз 2106

Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором.

Материалы по теме

Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора.

Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор.

Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор.

Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис.

Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

При необходимости устраните неисправности. Подсоедините разъем проводов генератора. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять менее 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверьте цепь, ведущую от корпуса генератора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, для выявления причины падения напряжения.

Реле-регулятор генератора — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»


Сообщение отредактировал Sergik — Заводим мотор- лампа гаснет. Акума новая, но если на холоде машина стоит более суток, то дэу нексия реле регулятор и не завестись, не то что не завестись, можно и с пульта двери не открыть, а также при холостых оборотах если включен обогрев заднего стекла, ближний, печка, и возможно передние птф при движении в пробке падение напруги в бортсети до

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование. Для начала извлекаем из…

И тут нарисовывается следующая проблема: Вы просто его не умеете готовить.

Указывается на то, что снятие дэу нексия реле регулятор на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. У меня есть два дэу нексия реле регулятор книги по Nexia от «Третьего Рима» — и годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Под машиной на гену идет два провода- белый и красно-белый, белый это на лампочку на панели приборов а красно-белый эт плюс при зажигании из блока предохранителей.

Гофру от регулятора я заменил гофрой большего диаметра и по факту там проходит 4ре провода.

Один наверх плюс при зажигании с разъемом , второй вниз от лампочки с диодом и два на регулятор. Резистор пока не устанавливал, но собираюсь, он нужен на случай выхода регулятора из строя то есть пробоя ключевого транзистора на землю и возбуждения «в полный рост» вольт до 18 и как следствие выжигание незащищенной электроники в авто , он ограничит возбуждение путем просадки на землю напряжения из тройки диодов, а также обеспечит более достоверную индикацию наличия зарядки.

Вот еще промежуточная фотка Видно диоды и габаритную лампочку. Позже выяснил что достаточно и лампочки такой как в приборке у нас, но что было под рукой , но об этом после Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину , будет вечный двигатель почему?

Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов. Если захотите задействовать лампочку на панели приборов, то можно диод, резистор упаковать в корпус из-под реле где-то читал и видел, а в салон протащить два проводка, напрямую к лампочке.

Читать еще:  Регулятор печки ваз 2112

Вот «временный» вид законченной конструкции Видно и регулятор и лампочку. Позже выложу видео работы, но пока опишу Включаем зажигание, лампочка горит ярко.

Daewoo Nexia 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

Заводим мотор- лампа гаснет. Переключаем на минимум и видим 13,,8 , на максимумум 14,,8.

Плохо светят фары на нексии.Как исправить

После начала движения, возможно небольшое поднятие до ,1В. Скажу сразу, данные по напряжению пишу по памяти, поэтому могу на пару десятых где-то ошибиться. Уже неделю полет нормальный. Я доволен как слон. Вы не любите родной генератор?

Другие запчасти на Daewoo NEXIA

Вы просто его не умеете готовить. Акум не кипит, машина утром заводиться очень бодро 3 тьфу через плечо.

Пока все «довел до ума», генератор 3 раза ставил-снимал. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много.

Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Но тут нарисовалась очередная засада. Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога.

Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия. (Daewoo Nexia) — DiabloArea


Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление.

Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1


В противном случае необходимо заменить якорь. Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…

Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.

Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Питание к обмотке ротора обмотке возбуждения подводится через щетки и контактные кольца.

Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1

Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.

Проверить обмотки статора на замыкание на «массу» с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками.

Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу» с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на «массу».

Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом.

В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом.

Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечности , значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

6.16. Ремонт генератора CS-130

Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.

Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта. Проверить обмотки статора на замыкание на «массу» с помощью омметра.

Заменить статор с неисправными обмотками. Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу» с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь.

Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на «массу».

Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель.

Читать еще:  Как устранить течь масла из двигателя

Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Название: Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Загрузил: Саня LG

Длительность: 14 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

18.51 MB и длительностью 14 мин и 4 сек в формате mp3.

Похожие песни

Проверка Регулятора Напряжения Генератора Voltage Regulator For Alternator

Стенд Для Проверки Генератора За 5 Мин

Daewoo Nexia Ремонт Контактной Группы Замка Зажигания 1 Mp4

Быстрая Проверка Генератора Вне Автомобиля

3Х Уровневый Регулятор Своими Руками

Регулятор Холостого Хода Daewoo Nexia Lanos

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

5 Основных Причин Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Как Проверить Генератор Испытательный Стенд За 5 Минут

3 Система Зарядки 2

Nexia N150 Прикуриватель Предохранитель F13

Ремонт Регулятора Напряжения Рено Логан

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 16V Delco

Замена Чипа В Регуляторе Напряжения

На Генератор Bosch Ставим Наш Реле Регулятор Я212А

Регулятор Напряжения Нового Образца Как Проверить 1 Часть

Ремонт Генератора Дэу Daewoo Ч 2

Регулятор Напряжения На Уаз Буханка Замена И Ремонт

Регулировка R Со Потенциометра С Помощью Вольтметра На Daewoo Nexia

Сгорел Диодный Мост Генератор Деу Ланос Ремонт

Daewoo Nexia Ошибка Р0562 Низкое Напряжение Бортовой Сети

Реле Регулятор Bosch Можно Поколхозить

Тайны Магнитолы Дэу Нексии

Последствия Неисправного Реле Регулятора Напряжения

Как Проверить Реле Регулятор Диагностика Авто Лайфхак Автоэлектрик Самоделки В Гараже

Переделка Реле Регулятора На Генераторе

Проверка Реле Регулятора Генератора Bosh C Переменным Входом Живое Или Нет

Как Просто Проверить Регулятор Напряжения

Регулятор Напряжения Нового Образца Рн 849 3702 Trt 5 01

Проверка Генератора На Ланос И Не Только Дрелью

Полезно Всем Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора

Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора Valeo В Автомобилях Рено

2 Е Основные Причины Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Как Проверить Регулятор Напряжения Митсубиши Мазда Ниссан

Замена Регулятора Напряжения Лада Калина

Как Просто Проверить Реле Регулятор Зарядки Шоколадку Таблетку

Алё Гараж с Геннадием В

Проверка Регулятора Напряжения Ремонт Генератора 1Ч

Ремонт Реле Регулятора 36 3772

Ремонт Генератора Дэу Нексия

Проверка Реле Регуляторов Генераторов

Регулятор Напряжения Как Можно Проверить 2

Реле Регулятор Напряжения 121 3702 Принцип Работы

Ремонт Генератора Renault Замена Щеток И Реле Регулятора Напряжения

Как Проверить Реле Зарядки Регулятор Напряжения

Проверка Реле Регулятор Напряжения

Как Проверить Генератор Какое Напряжение Выдаёт Генератор

Как Проверить Регулятор Напряжения Калина Гранта Приора Простым Способом Совет Автоэлектрика

Если Вдруг Сгорел Модуль Зажигания И Эбу Daewoo Nexia

Замена Реле Регулятора На Уаз 469 Уаз Эм 67370227023702

Ben & Ice Video Master

Быстрый Разряд Аккумулятора Решение Daewoo Nexia

Сейчас скачивают

Bumble Beezy X The Motrix No Hook 4 Prod By Sk1Ttless 2016

Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Inception Time Piano

Позови Меня С Носко

Best Nightcore Mix 2019 1 Hour Special Ultimate Nightcore Gaming Mix 3

Russian Modern Talking Beatbox

Страшилки На Ночь Пугало

Squad Dos Doentes Ft Dilera Putodonald Thugfaast

Mama Cats Protecting Kittens Cute Cat Video Compilation 2019

Roja Best Scene 9Th December 19 Gemini Tv Serial Telugu Serial

El Tango Argentino Line Dance

Halloween 2018 Kill Count

Cities Skylines Mass Transit Все О Монорельсе Прокладка Путей Станции 5

Dumitru Teleaga Meka Live Majorat Vladut Padina Matei Dvd 1

Majorat Mihai Lucaciu 21 Aprilie 2018

Mounaragam Serial Today Episode Mouna Ragam Serial Today Episode 30 12 2019 Mouna Ragam Serial

Iq Option Стратегия Мартингейла Или 1 За 60 Секунд

Reaction Of Aerial View Of Janasena Kavathu Dowleswaram Barrage Pawan Kalyan Janasenaparty

Getup Srinu Auto Ram Prasad Comedy Nights Full Episode 13 15 April 2018 Zee Telugu

Judge Judy Full Episode 1031 Judge Judy 2020 Amazing Cases Full Screen

Dashoguz Toy 19 08 19

Testei Escova 3 Em 1 Da Avon Delineando Moda

130529 Btob S Ilhoon Sungjae Tooniverse Interview

Pournami Ep 21 10 December 2018 Gemini Tv

Mr Black El Propio Tiquete Perreo De Carlos Champeta

Bhaarat Today Exclusive Interview With Nandamuri Balakrishna Grandson Devansh

Angela Similea Nu Ma Tem Sa Cred

Mounaragam Serial Today Episode Mouna Ragam Serial Today Episode 07 01 2020 Mouna Ragam Serial

Program Views Makers With Zaryab Arif L 14 Jan 2020 L Hum News

Capital Talk 14Th January 2020 Part 02

Koilamma Serial Today Episode Koilamma Serial 08 01 2020 Koilamma Serial Maatv Koilamma

Ramazon Taqvo Oyi Shayx Sodiq Samarqandiy

Top Challenging New Funny Videos 2019 Best Comedy Video Episode 04 Monirul Official

Clash With Imran Khan Gnn 14 January 2020

Jaya Krishna Mukunda Murari Best Scene Ep 23 Nirnay Samadhiya Zee Telugu

The Lovely Eli Kevin Couple So Cute Eng

Judge Judy Full Episode 1229 Judge Judy 2020 Amazing Cases New Hd

Фатима Счастье Мое Даргинцы Зажигают 2014

Alux Nahual El Loco 1987

Cortes Desfiados Longo

Malux False C4C Recordings

Jaya Krishna Mukunda Murari Full Episode 156 Nirnay Samadhiya Zee Telugu

Koilamma Serial Director Birthday Celebrations On Sets Koilamma Serial Today Episode Star Maa

Sound Effects And Joe Fighting A Kangaroo It S Comment Commentary 134

Bhagyarekha Episode 109 11Th November 19 Gemini Tv Serial Telugu Serial

Judge Judy Full Episode 814 Judge Judy 2020 Amazing Cases New Hd

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector