Наши Сервисы: RSS Подписка

Насыщение стали кислородом и азотом

    Насыщение стали кислородом и азотом

    Чтобы уменьшить внутренние напряжения в металле, деталь нужно охлаждать медленно. Предварительно деталь нагревают до 200 — 250° С и после наплавки сразу засыпают подогретым песком. Медленное охлаждение обеспечивается также при использовании обмазанных электродов со шлакообразующими элементами.


    Кроме того, желательно увеличение скорости наплавки, так как при температуре 500—600° С большая часть аустенита переходит в перлит, который обладает меньшей твердостью, чем мартенсит. Лишь незначительная часть аустенита при более низкой температуре переходит в мартенсит. В зоне термического влияния уменьшается содержание мартенсита, металл не получает больших внутренних напряжений.


    Обычно наплавку шлицевых и других поверхностей производят в несколько слоев.


    Для того чтобы уменьшить деформацию детали, при наплавке шеек валов и шлицев применяют способ, позволяющий уравновешивать деформации. После наплавки продольного валика или наплавки шлица деталь поворачивают на 90 и 180° и накладывают второй валик. При этом деформация, полученная от первого валика, уничтожается деформацией, вызванной вторым валиком.


    При электродуговой наплавке возможно насыщение стали кислородом и азотом. Кроме того, наблюдается выгорание легирующих элементов.


    Образование окислов вызывает снижение предела прочности, ударной вязкости и предела выносливости металла.


    При высокой температуре азот переходит в атомарное состояние и растворяется в расплавленном металле. В результате этого уменьшается ударная вязкость и относительное удлинение, увеличивается твердость и предел прочности металла. Следовательно, ухудшаются пластические свойства стали. Поэтому принимают меры по защите расплавленного металла от вредного влияния кислорода и азота воздуха. Кроме того, подбирают оптимальный режим наплавки.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.