Наши Сервисы: RSS Подписка

Движение деталей

    Движение деталей

    Организация маршрутной технологии ремонта деталей. Ремонт деталей может быть организован по подефектной или по маршрутной технологии.


    По подефектной технологии на отдельных участках и цехах ремонтного предприятия ремонтные работы выполняются по технологии, составленной на каждый дефект в отдельности. При такой организации производственного процесса ремонт деталей производится без соблюдения правильно установленной очередности выполнения отдельных ремонтных операций. Поэтому снижается качество ремонта детали, повышается себестоимость ремонта, значительно удлиняется маршрут движения детали по производственным цехам предприятия и усложняется организация учета выполнения работ и проверки качества ремонта.


    Кроме того, затрудняется планирование производственного процесса и ремонта деталей и организация ритмичного выпуска продукции. Специальными наблюдениями и опытом работы ремонтных предприятий установлена повторяемость дефектов на деталях.


    Учитывая повторяемость дефектов, устанавливают маршрутную технологию ремонта кулачковых валов. Под маршрутной технологией понимают технологический процесс ремонта деталей, составленный по группам повторяющихся дефектов, с учетом наивыгоднейшей последовательности выполнения ремонтных операций. На основании маршрутной технологии определяются маршруты движения деталей по производственным цехам ремонтного предприятия.


    Например, по первому маршруту направляется 24% кулачковых валов ремонтного фонда, по второму —59% и по третьему — 12%. По остальным двум маршрутам следует лишь 5% деталей ремонтного фонда.


    Во время дефектовки детали сортируют на группы по ремонтным маршрутам. На складе деталей, предназначенных для ремонта, их укладывают на стеллажи по маршрутам. По-маршрутно оформляется картотека учета деталей. Из склада деталей, ожидающих ремонта, детали установленными партиями следуют по своему маршруту согласно маршрутному листу.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.