Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Принятые величины зазора в зацеплении венца поворотной втулки с рейкой могут быть выдержаны только при достаточно точном соблюдении расстояния между делительной прямой рейки и центром начальной окружности зубчатого венца.
После установки поворотных втулок снова контролируют плавность движения рейки. Если наблюдается торможение или заклинивание детали, проверяют зацепление зубьев рейки и венцов поворотных втулок.
Затем приступают к окончательной сборке насосных секций. Сначала ставят верхнюю тарелку и пружину плунжера. Тарелка должна свободно надеваться на поворотную втулку и садиться в гнездо корпуса. Пользуясь захватом, плунжеры устанавливают в соответствующие гильзы секций так, чтобы совпали метки поворотных втулок и поводков плунжеров. Перед установкой в гильзу деталь промывают в чистом топливе, а на хвостовик надевают нижнюю тарелку. При сборке секций следует обращать внимание на величину зазора между поводком плунжера и прорезью в поворотной втулке (зазор должен быть в пределах 0,03—0,08 мм). Большие зазоры недопустимы, так как при их увеличении создаются условия для самопроизвольного смещения плунжеров.
Так, при увеличении зазора в плунжерном поводке до 0,08 мм подача топлива при неизменном положении рейки изменяется на 2,8%. Такое изменение в подаче топлива секций вызовет значительное увеличение неравномерности впрыска по цилиндрам дизеля.
Собрав секции при помощи захвата, смазывают толкатели маслом МК-22 или МТ-16П и устанавливают их в гнезда корпуса насоса. При установке толкателя соблюдают следующие технические условия. Зазор между корпусом насоса и толкателем должен быть равен 0,025—0,17 мм; между пальцем толкателя и пазом корпуса не более 0,28 мм. Толкатель должен свободно перемещаться в отверстии корпуса. Проверив правильность сборки, сжимают пружины плунжеров и под головку регулировочных болтов подкла-дывают подпорки. После этого устанавливают кулачковый вал.