Наши Сервисы: RSS Подписка

Топливный плунжер

    Топливный плунжер

    Размеры и правильность геометрической формы отверстия контролируют пневматическими калибрами. Овальность, конусность и кривизна отверстия должны быть в пределах 3 мк. Больший диаметр конуса должен быть со стороны хвостовика.


    Для облегчения последующего подбора деталей втулки сортируют на группы через 1 мк и клеймят электрографом.


    Обработка плунжерных пар. Совместную обработку плунжера с гильзой (втулкой) начинают с подбора деталей. К каждой втулке подбирают плунжер, который должен входить во втулку примерно на 2/3 длины доведенной поверхности. Затем плунжер зажимают в специальный двухкулачковый патрон доводочной бабки. Патрон для насадки на шпиндель станка имеет планшайбу. Укрепленная на ней плита совместно с планками образует направляющие для кулачков с призматическими губками. Кулачки перемещают винтом с правой и левой резьбой. От осевого перемещения винт предохранен вилкой, хвостовик которой запрессован в плиту. Плунжер зажимают в патрон между буртиком и пяткой за шейку диаметром 8 мм.


    Удалив с плунжера латунной планкой втулку, наносят на его поверхность тонкую пасту 1 —3 мк. Деталь взаимно притирают возвратно-поступательным перемещением втулки от руки вдоль вращающегося плунжера.


    После доводки промытый бензином и смоченный дизельным топливом плунжер должен плавно, без значительных усилий перемещаться в гильзе (втулке). Плунжер с поводком, выдвинутый из гильзы на треть длины притертой поверхности, должен под действием собственного веса плавно без торможений опуститься при вертикально расположенной гильзе, при любом его угловом положении относительно окон гильзы.


    Для определения качества доводки все плунжерные пары испытывают на плотность путем опрессовки дизельным топливом или смесью масла с дизельным топливом.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.