Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При электродуговой сварке в качестве электродов лучше применять литье стержни из силумина. Диаметр электрода определяется толщиной наплавляемого металла. При толщине наплавляемого металла 2—3 мм диаметр электрода равен 4 мм. Для слоя толщиной 5—6 мм применяют стержень диаметром 5 мм.
Силуминовые электроды покрывают специальными обмазками. Лучшие результаты обеспечивают обмазки МАТИ-1 и МАТИ-2.
Криолит и фтористый алюминий, входящие в состав обмазок, являются наиболее активными растворителями окиси алюминия. Толщина слоя обмазки должна быть 0,7—1,2 мм на сторону. Наплавку ведут постоянным током при обратной полярности. Режим наплавки рекомендуется следующий: напряжение 20 —24 в, ток определяется из условия 30 — 35 а на 1 мм диаметра стержня электрода.
За последние годы на заводах машиностроительной промышленности начали применять автоматическую сварку алюминиевых сплавов. При этом способе сварки повышается качество наплавленного валика и производительность труда. Автоматическая сварка алюминиевых сплавов может найти применение при ремонте для наплавки изношенных поверхностей корпусных деталей.
Для автоматической сварки деталей из алюминиевых сплавов применяют специальный флюс, который отличается низкой температурой плавления и высокой химической активностью. В состав этих флюсов в основном входят хлористые и фтористые соли.
Сварку (наплавку) деталей из алюминиевых сплавов производят постоянным током при обратной полярности.
Сварка деталей из серого чугуна- Трещины и другие механические повреждения на деталях из серого чугуна устраняют сваркой газовым или электродуговым способами.
При охлаждении расплавленного чугуна наблюдается значительная усадка металла. Кроме того, чугун обладает малой теплопроводностью, поэтому в металле возникают большие внутренние напряжения, которые вызывают трещины.