Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При быстром охлаждении нагретой до температуры 900° С детали наблюдается отбеливание чугуна, т. е. появление в шве структуры белого чугуна, обладающего высокой твердостью и хрупкостью.
Предупредить отбеливание чугуна можно медленным охлаждением сварного шва. Кроме того, применяют электродные стержни с повышенным содержанием кремния. В сварном шве образуются поры и раковины, поэтому для уменьшения пористости шва применяют флюсы.
Ацетилено-кислородную сварку чугуна можно производить без предварительного нагрева детали (холодным способом) и с предварительным медленным нагревом до температуры 600—650° С (горячим способом).
Трещины на ответственных корпусных деталях из серого чугуна заваривают горячим способом.
В качестве присадочного металла применяют чугунные прутки диаметром 8—12 мм марки А.
При сварке деталей из серого чугуна рекомендуется применять следующие флюсы:
1) бура плавленая 100% или
2) бура плавленая 50%; двууглекислый натрий 47% икремневая кислота (Si02) 3%.
Эти флюсы предварительно прокаливают при температуре 750—800° С и толкут в мелкий порошок.
После подготовки кромок трещины деталь нагревают в двухкамерной муфельной печи. Сначала в камере предварительного нагрева подогревают до температуры 250° С, а затем устанавливают в камеру окончательного нагрева и нагревают до температуры 650° С.
Нагретую деталь устанавливают в термоизоляционный кожух и приступают к заварке трещины.
Если нельзя применить термоизоляционный кожух, то деталь накрывают листовым асбестом. Заварку трещины начинают с дефектных мест, расположенных на участках с тонкой стенкой или более напряженных. Трещины, выходящие к кромке корпусной детали, начинают заваривать с засверленного отверстия.