Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Отверстия под сальники и шариковые подшипники кулачкового вала в установочном фланце и фланце крепления регулятора топливных насосов КД-35 и ДТ-54 восстанавливают следующими способами. Изношенные поверхности диаметром 40 и 47 мм наращивают электроискровым способом электродом из стали. Далее поверхности отверстий и посадочную поверхность на установочном фланце диаметром 50 мм шлифуют до номинального размера. Биение обработанных поверхностей должно быть не более 0,05 мм. Если на ремонтном предприятии нет установки для электроискровой обработки, то изношенные поверхности под сальник и шариковый подшипник растачивают до диаметра 53 мм и запрессовывают с натягом 0,06 мм переходную втулку из стали 45. Затем внутреннюю поверхность запрессованной втулки растачивают и шлифуют под номинальные размеры.
Втулки тяги рейки при износе более 0,45 мм осаживают и совместно развертывают под ремонтный или номинальный размеры шейки тяги. Диаметр пальца приспособления для осадки должен быть на 2 мм меньше номинального диаметра втулки. Для того чтобы обеспечить посадку детали с натягом до 0,042 мм, наружную поверхность втулки желательно омеднить. Овальность и конусность отверстия втулок после обработки должны быть не более 0,02 мм.
При ремонте корпуса топливного насоса КДМ и корпуса секции обращают внимание на состояние отверстий установочных штифтов.
При срыве более двух ниток резьбы резьбовые отверстия рассверливают и нарезают новую резьбу следующего размера.
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ПРИВОДА И МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
В процессе эксплуатации валов возможны следующие неисправности;
1) повреждение резьбы;
2) износ шпоночных пазов, средних и концевых шеек;