Наши Сервисы: RSS Подписка

Обработка поверхности

    Обработка поверхности

    Отверстия под сальники и шариковые подшипники кулачкового вала в установочном фланце и фланце крепления регулятора топливных насосов КД-35 и ДТ-54 восстанавливают следующими способами. Изношенные поверхности диаметром 40 и 47 мм наращивают электроискровым способом электродом из стали. Далее поверхности отверстий и посадочную поверхность на установочном фланце диаметром 50 мм шлифуют до номинального размера. Биение обработанных поверхностей должно быть не более 0,05 мм. Если на ремонтном предприятии нет установки для электроискровой обработки, то изношенные поверхности под сальник и шариковый подшипник растачивают до диаметра 53 мм и запрессовывают с натягом 0,06 мм переходную втулку из стали 45. Затем внутреннюю поверхность запрессованной втулки растачивают и шлифуют под номинальные размеры.


    Втулки тяги рейки при износе более 0,45 мм осаживают и совместно развертывают под ремонтный или номинальный размеры шейки тяги. Диаметр пальца приспособления для осадки должен быть на 2 мм меньше номинального диаметра втулки. Для того чтобы обеспечить посадку детали с натягом до 0,042 мм, наружную поверхность втулки желательно омеднить. Овальность и конусность отверстия втулок после обработки должны быть не более 0,02 мм.


    При ремонте корпуса топливного насоса КДМ и корпуса секции обращают внимание на состояние отверстий установочных штифтов.


    При срыве более двух ниток резьбы резьбовые отверстия рассверливают и нарезают новую резьбу следующего размера.


    РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ПРИВОДА И МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ


    В процессе эксплуатации валов возможны следующие неисправности;


    1) повреждение резьбы;


    2) износ шпоночных пазов, средних и концевых шеек;


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.