Наши Сервисы: RSS Подписка

Ремонтные размеры

    Ремонтные размеры

    Неплоскостность установочных поверхностей допускается не более 0,05 мм.


    Износ поверхностей направляющих отверстий толкателей допускается до 28,15 мм для насосов КД-35 и ДТ-54 и 20,25 мм для насоса КДМ. Отверстия для толкателей, изношенные более допустимого, растачивают под ремонтные размеры.


    Верхнее отверстие в корпусе насоса КДМ под головку толкателя при износе до диаметра 38,25 мм развертывают до размера 39,00 мм и запрессовывают с натягом 0,005 —0,050 мм переходную чугунную втулку, которую развертывают под размер головки толкателя, обеспечив зазор в сопряжении 0,02—0,07 мм. При растачивании отверстий для толкателей необходимо обеспечить их перпендикулярность к оси кулачкового вала. Техническими условиями допускается неперпендикулярность осей отверстий для толкателей к оси кулачкового вала не более 0,05 мм на длине 100 мм. Для этого при растачивании отверстий толкателей применяют специальное кондукторное приспособление.


    Особое внимание обращают на отверстия подшипников кулачкового вала.


    Заднюю и переднюю втулки кулачкового валика, а также втулку подшипника приводного валика регулятора топливного насоса КДМ при износе до размера 35,20 мм осаживают в специальном приспособлении до наружного диаметра 41,4 мм. Затем наружные поверхности втулок омедняют до диаметра 42,3 мм. Втулку запрессовывают в гнездо и развертывают с одной установки под ремонтные размеры. При развертывании втулок обеспечивают соосность осей и зазор в сопряжении между втулкой и шейкой вала в пределах 0,025 — 0,077 мм.


    Допустимое несовмещение осей втулок 0,05 мм.


    Овальность и конусность отверстий после развертывания допускается не более 0,02 мм.


    При развертывании втулок необходимо обеспечить расстояние от привалочной плоскости корпуса регулятора до оси втулки, равное 74 мм; расстояние от оси установочного штифта в передней плоскости корпуса насоса до оси втулки должно быть 162,44 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.