Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Неперпендикулярность осей отверстий под толкатели и под хвостовики гильз к общей оси торцовых отверстий под опоры кулачкового вала не должна быть более 0,1 мм на длине 100 мм. Смещение осей отверстий под толкатели от диаметральной плоскости выточек — не более 0,15 мм. Смещение отверстий под хвостовики гильз от осевой плоскости двух крайних из них не более 0,03 мм.
Количество одновременно обрабатываемых гнезд зависит от количества шпинделей станка. Затем стол с установочным приспособлением и корпусом насоса передвигают винтом для растачивания следующей группы отверстий. Для соблюдения межосевых расстояний стол имеет втулки, а основание стола — реечный фиксатор.
Размеры обработанных отверстий проверяют калибрами-пробками и шаблонами глубины; соосность — комбинированными калибрами. Для проверки точности положения отверстий используют контрольное приспособление. В отверстия насоса с зазором вставляют вал приспособления так, чтобы его буртик вошел в торцовую выточку. На вторую концевую шейку вала надевают центрирующую втулку, и вал укладывают в призмы. В обработанные отверстия корпуса насоса устанавливают соответствующие оправки. С помощью регулируемой опоры осевую плоскость корпуса насоса приводят в горизонтальное положение. Перемещая стойку индикатора по точно обработанным площадкам плиты и угольника, проверяют смещение и неперпендикулярность осей отверстий под гильзы и под толкатели относительно торцовых выточек диаметром 66 мм. Это же приспособление используют для последующего контроля точности положения пазов толкателей.
В отверстия диска стойки запрессованы пять закаленных втулок для выдвижного пальца ее корпуса. Кондуктор имеет быстросменные втулки для сверления, зенкования и торцовки косых отверстий, а также для зенкерования и развертывания концов канала для подвода топлива.