Наши Сервисы: RSS Подписка

Плавность перемещения

    Плавность перемещения

    Общую сборку топливных насосов ДТ-54 и КД-35 начинают с установки кулачкового вала и рейки, после чего устанавливают толкатели, фрикцион, регулятор, головку и подкачивающий насос.


    Установка кулачкового вала и рейки производится на специализированном посту; остальные операции общей сборки выполняются на поточной линии. Для общей сборки корпус насоса закрепляют в специальное приспособление, поворотная плита которого крепится к тележке конвейера посредством центрального болта и упирается на шарики. Поворотная плита в любом положении по углу поворота фиксируется стопором, стержень входит во втулку. К поворотной плите винтами закреплена планка, на которой устанавлены упор и установочные планки. Корпус топливного насоса ставят на установочные планки и закрепляют посредством прижима и штыря. Последний фиксируется в фасонной прорези втулки, запрессованной в отверстие стойки. Для правильного направления фиксатора во втулке установлены штифты.


    Общую сборку насоса начинают с установки фланца крепления регулятора. Затем вставляют рейку во втулки корпуса насоса со стороны фланца и надевают на нее четыре хомутика. Расстояние между осями хомутиков, устанавливаемое специальным калибром, должно быть 40 мм. Завертывают стопорный винт рейки и проверяют плавность перемещения рейки.


    Рейка должна перемещаться плавно без торможений, усилие перемещения рейки должно быть не более 0,5 кг. Зазор в сопряжении втулки и рейки насоса 0,030—0,074 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,150 мм.


    Убедившись в плавности перемещения рейки, устанавливают плиту корпуса. Предварительно в отверстие плиты запрессовывают колпачок рейки. В отверстие корпуса и плиты вставляют фланцы топливного насоса в сборе с кулачковым валом. Закрепив болтами фланец и плиту, проверяют плавность вращения вала и величину продольного перемещения. Вал должен плавно поворачиваться в подшипниках; продольное перемещение его» должно быть в пределах 0,1—0,2 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.