Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Общую сборку топливных насосов ДТ-54 и КД-35 начинают с установки кулачкового вала и рейки, после чего устанавливают толкатели, фрикцион, регулятор, головку и подкачивающий насос.
Установка кулачкового вала и рейки производится на специализированном посту; остальные операции общей сборки выполняются на поточной линии. Для общей сборки корпус насоса закрепляют в специальное приспособление, поворотная плита которого крепится к тележке конвейера посредством центрального болта и упирается на шарики. Поворотная плита в любом положении по углу поворота фиксируется стопором, стержень входит во втулку. К поворотной плите винтами закреплена планка, на которой устанавлены упор и установочные планки. Корпус топливного насоса ставят на установочные планки и закрепляют посредством прижима и штыря. Последний фиксируется в фасонной прорези втулки, запрессованной в отверстие стойки. Для правильного направления фиксатора во втулке установлены штифты.
Общую сборку насоса начинают с установки фланца крепления регулятора. Затем вставляют рейку во втулки корпуса насоса со стороны фланца и надевают на нее четыре хомутика. Расстояние между осями хомутиков, устанавливаемое специальным калибром, должно быть 40 мм. Завертывают стопорный винт рейки и проверяют плавность перемещения рейки.
Рейка должна перемещаться плавно без торможений, усилие перемещения рейки должно быть не более 0,5 кг. Зазор в сопряжении втулки и рейки насоса 0,030—0,074 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,150 мм.
Убедившись в плавности перемещения рейки, устанавливают плиту корпуса. Предварительно в отверстие плиты запрессовывают колпачок рейки. В отверстие корпуса и плиты вставляют фланцы топливного насоса в сборе с кулачковым валом. Закрепив болтами фланец и плиту, проверяют плавность вращения вала и величину продольного перемещения. Вал должен плавно поворачиваться в подшипниках; продольное перемещение его» должно быть в пределах 0,1—0,2 мм.