Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Головку корпуса насоса перед сборкой промывают ЧИСТЫМ дизельным топливом и все каналы продувают сжатым воздухом. Затем деталь устанавливают на стенд. Прежде всего собирают перепускной клапан головки. Затем подбирают комплект плунжерных пар одной группы плотности и тщательно промывают их в чистом дизельном топливе. Когда детали промыты, плунжеры вынимают из гильз и устанавливают в соответствующие гнезда комплектовочного ящика. Гильзы вставляют в отверстия головки, предварительно надев уплотнительные прокладки. Гильза в отверстие головки диаметром 16 мм должна входить с зазором 0,016 мм (при ремонте допускается увеличивать зазор до 0,100 мм). В верхней части (диаметр 21 мм) зазор в сопряжении равен 0,140 мм. Совместив продольный паз гильзы с отверстием в головке, завертывают стопорный винт. Головка винта в паз гильзы входит с зазором 0,040—0,200 мм. Техническими условиями на ремонт насоса допускается увеличение этого зазора до 0,300 мм. После затяжки винтя, гильза должна перемещаться
Затем головку перевертывают на 180° и вставляют плунжеры, смазанные в дизельном топливе. Плунжер должен перемещаться во втулках плавно под действием собственного веса. На втулки плунжеров надевают пружины и ставят тарелки пружин, обратив их пазы в сторону фиксирующих винтов. После этого ставят планку, завертывают гайки шпилек и в проточки тарелок пружин вставляют замковые кольца. Каждое кольцо должно войти в проточку по всей окружности. Плунжер должен перемещаться в тарелке на величину 0,30—0,55 мм.
Собранную головку опрессовывают чистым профильтрованным дизельным топливом при давлении 3 кг/см2 в течение 3 мин. При опрессовке не допускается просачивание топлива через резьбу нажимных штуцеров и стопорных винтов, а также через прокладки гильз плунжеров.