Наши Сервисы: RSS Подписка

Пружина

    Пружина

    Головку корпуса насоса перед сборкой промывают ЧИСТЫМ дизельным топливом и все каналы продувают сжатым воздухом. Затем деталь устанавливают на стенд. Прежде всего собирают перепускной клапан головки. Затем подбирают комплект плунжерных пар одной группы плотности и тщательно промывают их в чистом дизельном топливе. Когда детали промыты, плунжеры вынимают из гильз и устанавливают в соответствующие гнезда комплектовочного ящика. Гильзы вставляют в отверстия головки, предварительно надев уплотнительные прокладки. Гильза в отверстие головки диаметром 16 мм должна входить с зазором 0,016 мм (при ремонте допускается увеличивать зазор до 0,100 мм). В верхней части (диаметр 21 мм) зазор в сопряжении равен 0,140 мм. Совместив продольный паз гильзы с отверстием в головке, завертывают стопорный винт. Головка винта в паз гильзы входит с зазором 0,040—0,200 мм. Техническими условиями на ремонт насоса допускается увеличение этого зазора до 0,300 мм. После затяжки винтя, гильза должна перемещаться


    Затем головку перевертывают на 180° и вставляют плунжеры, смазанные в дизельном топливе. Плунжер должен перемещаться во втулках плавно под действием собственного веса. На втулки плунжеров надевают пружины и ставят тарелки пружин, обратив их пазы в сторону фиксирующих винтов. После этого ставят планку, завертывают гайки шпилек и в проточки тарелок пружин вставляют замковые кольца. Каждое кольцо должно войти в проточку по всей окружности. Плунжер должен перемещаться в тарелке на величину 0,30—0,55 мм.


    Собранную головку опрессовывают чистым профильтрованным дизельным топливом при давлении 3 кг/см2 в течение 3 мин. При опрессовке не допускается просачивание топлива через резьбу нажимных штуцеров и стопорных винтов, а также через прокладки гильз плунжеров.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.