Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Индикатором проверяют величину продольного перемещения кулачкового вала, равную 0,5—0,8 мм. Если величина люфта вала не укладывается в норму, то снимают крышку и заменяют прокладку.
После установки кулачкового вала ставят нижнюю крышку корпуса и закрепляют ее болтами. Далее, повернув корпус насоса основанием вниз, на торцы толкателей устанавливают тарелки и завертывают хвостовики.
Лотки тарелок толкателей должны быть обращены в сторону задней стенки блока топливного насоса. Затем проверяют положение хвостовиков толкателей по высоте. От положения этих деталей зависит опережение подачи топлива. При положении кулачка, соответствующем началу подачи топлива, расстояние от верхней плоскости блока до упорной плоскости хвостовика толкателя должно быть равно 45,5 + 0,02 мм. Для определения этого размера пользуются индикаторным приспособлением. Для этого кулачок соответствующей секции устанавливают в положение начала подачи; стрелку индикатора устанавливают на метку 0 (ноль), пользуясь калибром. Если при установке приспособления на верхнюю поверхность корпуса насоса стрелка прибора не дойдет до нулевого деления шкалы, то хвостовик толкателя следует вывернуть. Когда стрелка проходит это деление, хвостовик ввертывают.
Перед установкой тяги рейки пазы обеих втулок набивают графитовой смазкой. Тягу во втулки вставляют со стороны передней плоскости, деталь во втулках должна перемещаться совершенно свободно (с зазором 0,030— 0,074 мм). На ремонтных предприятиях допускается увеличение этого зазора до 0,25 мм. На резьбу тяги рейки навертывают регулирующую муфту так, чтобы расстояние от плоскости блока топливного насоса до опорной плоскости регулирующей муфты было равно 30—32 мм.