Наши Сервисы: RSS Подписка

Крышка и фланец

    Крышка и фланец

    Для того чтобы избежать течи топлива, корпус сальника нужно затягивать до отказа. Завернув корпус сальника, проверяют плавность вращения ротора. Если он вращается плавно, на валик привода надевают наружное резиновое уплотнительное кольцо и в корпус сальника ввертывают специальную гайку с прорезями. Сборка топливоподкачивающего насоса заканчивается установкой редукционного клапана в сборе с мембраной. Редукционный клапан предварительно притирают по фаске седла и по плоскости стыка с перепускным клапаном, применяя тонкую пасту ГОИ. Перед установкой в корпус клапаны проверяют на герметичность. Мембрана должна быть исправной, не допускаются разрывы и трещины на ее поверхности. Клапан в направляющее отверстие корпуса вставляют с зазором 0,045—0,094 мм (допускаемый при ремонте зазор 0,120 мм), что обеспечивает плавность перемещения детали. При меньшем зазоре возможно заедание редукционного клапана. Убедившись в правильности установки клапана, ставят пружину и крышку корпуса. Винты крепления крышки затягивают равномерно и плотно.


    На ремонтных предприятиях топливоподкачивающий насос БНК-12 подвергают лишь частичной разборке для замены мембраны, редукционного клапана, сальников и ремонта отдельных неисправных деталей.


    При сборке топливоподкачивающего насоса ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 особое внимание обращают на величину зазора в цапфах ротора, который должен быть в пределах 0,03—0,12 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,18 мм. При чрезмерном увеличении зазора в цапфах ротора в отверстие крышки и фланца запрессовывают втулки, которые развертывают, обеспечивая в сопряжении нормальный зазор. Также проверяют плотность прилегания перепускного клапана к седлу. Этот контроль производят продувкой сжатым воздухом или по протеканию керосина. Необходимую плотность прилегания клапана обеспечивают притиркой.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.