Наши Сервисы: RSS Подписка

Равномерность впрыска топлива

    Равномерность впрыска топлива

    На заводах-изготовителях и на предприятиях капитального ремонта дизелей производят качественную комплектовку точных пар, деталей механизма регулирования, привода и регулятора.


    Для облегчения регулирования и обеспечения межремонтного срока службы топливные насосы укомплектовывают плунжерными парами одной группы плотности.


    Равномерность впрыска топлива по цилиндрам дизеля обеспечивается также подбором распылителей с одинаковой гидравлической характеристикой.


    Важное значение для достижения равномерной подачи топлива секциями насоса НК-Ю имеет подбор поворотной втулки по поводку плунжера, по гильзе и рейке насоса. Четкая работа регулятора зависит от правильного подбора шаров и грузов по весу и пружин по их жесткости.


    Готовыми комплектами являются: рейка, поворотные втулки, корпуса подшипников (буксы), кулачковый вал и др.


    Корпус насоса, регулятор, фильтр и другие узлы собирают на специализированных постах, куда подают собранные комплекты.


    Общую сборку топливных насосов и других агрегатов топливной аппаратуры можно производить тремя способами:


    1) тупиковым (на универсальных постах);


    2) бригадно-узловым (на специализированных постах);


    3) поточным.


    При тупиковом способе сборки агрегат собирается на одном рабочем месте одной универсальной бригадой. Этот способ сборки малопроизводителен и поэтому применяется только в мелких ремонтных мастерских. Бригадно-узловой способ сборки предусматривает организацию специализированных постов по сборке отдельных узлов и выполнению отдельных операций общей сборки агрегата. Благодаря специализации бригад сборщиков обеспечивается повышение производительности труда и качества продукции. Этот способ сборки в настоящее время применяют на ремонтных предприятиях, производственная программа которых составляет не более 100 комплектов в месяц.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.