Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Распылители проверяют на герметичность уплотнительных конусов, плотность цилиндрических направляющих поверхностей, состояние сопловых отверстий корпуса, качество распыливания и конус распыливания (штифтовых распылителей).
Герметичность уплотнительных конусов распылителя проверяют на приборе испытания форсунок с аккумулятором топлива. Испытываемый распылитель устанавливают на корпус форсунки стенда.
При подтекании топлива детали промывают и повторно испытывают. Если не удается получить положительных результатов, то конус распылителя притирают дополнительно.
Если расхождение между показателями эталонной и контрольной пар окажется более 1 сек. для пар плотностью 17 сек. и более 2 сек. для пар 45 сек., эталонную пару заменяют новой. Два раза в месяц по контрольной паре проверяют плотность нескольких распылителей из производственного потока.
Размеры и качество кромок сопловых отверстий распылителя влияют на качество и равномерность впрыска топлива. Распылители форсунок В2-300 и Д6 сортируют на две группы по истечению воздуха при испытании пневматическим измерительным прибором. На дизели ставят форсунки с распылителями одной группы. Такие форсунки при замене искажают регулировку топливной системы лишь в допустимых пределах и могут считаться взаимозаменяемыми. Граница групп на шкале прибора наносится по результатам испытания эталонных распылителей (по диаметрам сопловых отверстий).
Качество распыливания топлива распылителями форсунок В2-300 и Д6 проверяют при давлении подъема иглы 210 кг/см2. Для распылителей КД-35, ДТ-54 и КДМ давление подъема иглы равно 120 кг/см2. Распыливание топлива должно быть туманообразным с четким началом и концом впрыска.