Наши Сервисы: RSS Подписка

Верхняя половина модели корпуса

    Верхняя половина модели корпуса

    По способу действия и исходным продуктам различают следующие разновидности крепителей: высыхающие (искусственные смолы, керосиновый лак); растворимые влагой (сульфитно-спиртовая барда, сульфитный щелок, декстрин) и расплавляющиеся (канифоль, торфяной и древесный пек).


    Для отливки корпуса топливного насоса дизеля ДТ-54 применяют модель, которая имеет разъем по вертикальной осевой плоскости насоса. Модель изготовляют из тонкостенной отливки алюминиевого сплава АЛ10-В. Вся модель весит 2 кг. Модели из алюминиевого сплава не окисляются от соприкосновения с сырой формовочной смесью, легко обрабатываются для получения высокой чистоты поверхностей и легкой выемки из опоки. Все эти качества обеспечивают получение литья с более точными размерами по сравнению с литьем по деревянным моделям.


    Верхняя половина модели корпуса насоса представляет заднюю сторону корпуса, нижняя — переднюю (со стороны фланца топливоподкачивающего насоса). Для всех обрабатываемых поверхностей корпуса насоса предусмотрен припуск. Для верхней, нижней и торцовых плоскостей насоса и для фланцев передней плоскости величина припуска на механическую обработку равна 3 мм. В отверстиях для гнезд подшипников, нижних пробок, толкателей и во фланце подкачивающего насоса величина припуска равна 3 мм на сторону. Остальные отверстия корпуса насоса в отливке не выполняются. Во фланце под прямоугольный люк на передней плоскости корпуса имеются две вертикальные технологические перемычки. Для образования внутренних полостей отливки используют два стержня. Модель имеет соответствующие выступы для образования гнезд под опорные знаки стержней.


    Верхний стержень имеет форму верхней полости корпуса насоса с четырьмя цилиндрическими хвостовиками с нижней стороны для образования отверстий в перегородке. Концы этих хвостовиков опираются в цилиндрические гнезда в стержне для нижней полости.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.