Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
В крупносерийном и массовом производстве деталей топливной аппаратуры для изготовления стержней применяют специальные ящики для набивки на пескодувных машинах.
Верхняя и нижняя половины ящика для верхнего стержня корпуса насоса представляют собой алюминиевые отливки. Их внутренние рабочие поверхности обработаны по 6-му классу чистоты. В плоскостях, перпендикулярных разъему, для облегчения выемки стержней имеются уклоны в 1 °, а на знаках в 3°. Стыковые фланцы половинок ящика, плоскости прилегания к столу и рабочему резервуару пескодувной машины защищены (бронированы) стальными пластинками. Половинки стержневого ящика фиксируются двумя установочными штифтами во фланцах. Штифты установлены в нижнюю половину ящика. В верхней половине размещены и закреплены гайками стальные направляющие втулки.
Смесь вдувается через втулки из стали 20. Их располагают так, чтобы обеспечить плотную набивку всех частей стержня (три втулки в средней части стержня и четыре против его хвостовиков). В верхней половине этого ящика укреплены три газовые шпильки прямоугольного сечения для образования газоотводных каналов в знаке стержня. Выход воздуха из ящика обеспечивается установкой многочисленных вент (пробок с прорезями) на различных поверхностях ящика. В гнезда верхней и нижней половин ящика вставлены два вкладыша, снимаемые перед извлечением стержня, суживающегося по торцам около плоскости разъема ящика. Для упрощения изготовления нижней половины ящика его днище прикрепляется винтами так же, как и две боковые крышки, к каждой половине ящика.
Ящик для полости кулачкового вала в корпусе топливного насоса имеет десять вдувных втулок: три из них расположены в средней части, две — против выступа стержня с передней стороны насоса, три — с задней и две — против знаков стержня. В верхней половине ящика укреплены четыре конических штыря для образования гнезд под знаки верхнего стержня корпуса насоса.