Наши Сервисы: RSS Подписка

Ящик для полости кулачкового вала

    Ящик для полости кулачкового вала

    В крупносерийном и массовом производстве деталей топливной аппаратуры для изготовления стержней применяют специальные ящики для набивки на пескодувных машинах.


    Верхняя и нижняя половины ящика для верхнего стержня корпуса насоса представляют собой алюминиевые отливки. Их внутренние рабочие поверхности обработаны по 6-му классу чистоты. В плоскостях, перпендикулярных разъему, для облегчения выемки стержней имеются уклоны в 1 °, а на знаках в 3°. Стыковые фланцы половинок ящика, плоскости прилегания к столу и рабочему резервуару пескодувной машины защищены (бронированы) стальными пластинками. Половинки стержневого ящика фиксируются двумя установочными штифтами во фланцах. Штифты установлены в нижнюю половину ящика. В верхней половине размещены и закреплены гайками стальные направляющие втулки.


    Смесь вдувается через втулки из стали 20. Их располагают так, чтобы обеспечить плотную набивку всех частей стержня (три втулки в средней части стержня и четыре против его хвостовиков). В верхней половине этого ящика укреплены три газовые шпильки прямоугольного сечения для образования газоотводных каналов в знаке стержня. Выход воздуха из ящика обеспечивается установкой многочисленных вент (пробок с прорезями) на различных поверхностях ящика. В гнезда верхней и нижней половин ящика вставлены два вкладыша, снимаемые перед извлечением стержня, суживающегося по торцам около плоскости разъема ящика. Для упрощения изготовления нижней половины ящика его днище прикрепляется винтами так же, как и две боковые крышки, к каждой половине ящика.


    Ящик для полости кулачкового вала в корпусе топливного насоса имеет десять вдувных втулок: три из них расположены в средней части, две — против выступа стержня с передней стороны насоса, три — с задней и две — против знаков стержня. В верхней половине ящика укреплены четыре конических штыря для образования гнезд под знаки верхнего стержня корпуса насоса.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.