Наши Сервисы: RSS Подписка

Ролики

    Ролики

    При установке ротора в сборе с пружиной, штифтом и двумя лопастями, торцовый зазор между торцовыми поверхностями корпуса и лопасти допускается до 0,07 мм. Люфт лопастей в пазах ротора должен быть в пределах 0,025—0,07 мм.


    Сборку поршневых топливоподкачивающих насосов дизелей ДТ-54 и КД-36 начинают с ручного насоса.


    Поршень ручного насоса должен плавно перемещаться в отверстии цилиндра с зазором 0,020—0,030 мм. Увеличение зазора при ремонте насоса допускается до 0,050 мм. На ремонтном предприятии не рекомендуется раскомплектовывать эти детали.


    Для того чтобы проверить герметичность шарикового клапана, собранный ручной насос опрессовывают воздухом под давлением 3 кг/см2 в течение 5—6 сек. Ручку насоса завертывают до отказа и к отверстию корпуса присоединяют рукав (шланг) от насосной установки. После этого ручной насос опускают в ванну, наполненную дизельным топливом, и в сети создают давление 3 кг/см2. Шкала контрольного манометра должна быть градуирована через 0,1 кг/см2. 300


    При сборке толкателя обеспечивают зазор между отверстием в ролике и пальцем в пределах 0,013—0,043 мм. Допускаемый зазор при ремонте 0,080 мм. Посадка пальца в отверстии толкателя переходная от натяга 0,005 мм до зазора 0,020 мм. В процессе ремонта допускается увеличивать этот зазор до 0,050 мм.


    Собрав ручной насос и толкатель, приступают к общей сборке топливоподкачивающего насоса, используя специальное приспособление. Сначала подбирают стержень по отверстию в корпусе так, чтобы он плавно перемещался вдоль оси отверстия (зазор 0,003—0,013 мм). При ремонте насоса зазор в этом сопряжении может быть увеличен до 0,050 мм. Увеличение этого зазора нежелательно, так как наблюдается утечка топлива в картер топливного насоса.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.