Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При установке ротора в сборе с пружиной, штифтом и двумя лопастями, торцовый зазор между торцовыми поверхностями корпуса и лопасти допускается до 0,07 мм. Люфт лопастей в пазах ротора должен быть в пределах 0,025—0,07 мм.
Сборку поршневых топливоподкачивающих насосов дизелей ДТ-54 и КД-36 начинают с ручного насоса.
Поршень ручного насоса должен плавно перемещаться в отверстии цилиндра с зазором 0,020—0,030 мм. Увеличение зазора при ремонте насоса допускается до 0,050 мм. На ремонтном предприятии не рекомендуется раскомплектовывать эти детали.
Для того чтобы проверить герметичность шарикового клапана, собранный ручной насос опрессовывают воздухом под давлением 3 кг/см2 в течение 5—6 сек. Ручку насоса завертывают до отказа и к отверстию корпуса присоединяют рукав (шланг) от насосной установки. После этого ручной насос опускают в ванну, наполненную дизельным топливом, и в сети создают давление 3 кг/см2. Шкала контрольного манометра должна быть градуирована через 0,1 кг/см2. 300
При сборке толкателя обеспечивают зазор между отверстием в ролике и пальцем в пределах 0,013—0,043 мм. Допускаемый зазор при ремонте 0,080 мм. Посадка пальца в отверстии толкателя переходная от натяга 0,005 мм до зазора 0,020 мм. В процессе ремонта допускается увеличивать этот зазор до 0,050 мм.
Собрав ручной насос и толкатель, приступают к общей сборке топливоподкачивающего насоса, используя специальное приспособление. Сначала подбирают стержень по отверстию в корпусе так, чтобы он плавно перемещался вдоль оси отверстия (зазор 0,003—0,013 мм). При ремонте насоса зазор в этом сопряжении может быть увеличен до 0,050 мм. Увеличение этого зазора нежелательно, так как наблюдается утечка топлива в картер топливного насоса.