Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Во вторую очередь подбирают поршень, который должен перемещаться в отверстии корпуса плавно, без заеданий. Диаметральный зазор в сопряжении для новых деталей должен быть 0,0025— 0,028 мм.
Согласно техническим условиям на ремонт допускается увеличение этого зазора до 0,10 мм.
В верхнее отверстие корпуса вставляют пружину толкателя и толкатель в сборе с роликом. Последний должен свободно, без заеданий, перемещаться от руки и возвращаться под действием пружины в исходное положение. Плавность перемещения этой детали обеспечивается выполнением следующих технических условий: зазор между отверстием в корпусе и толкателем 0,020— 0,105 мм, зазор между пазом корпуса и осью ролика должен быть 0,10— 0,21 мм. Для ремонтных деталей допускается соответственно увеличивать эти зазоры до 0,20 и 0,25 мм.
При сборке шестеренчатых топливоподкачивающих насосов КДМ обращают особое внимание на обеспечение параллельности валов шестерен и наименьших торцовых зазоров между шестернями и корпусными деталями. При повышенных торцовых зазорах увеличиваются утечки топлива и поэтому уменьшается производительность насоса. Если валики установлены с перекосом, значительное количество топлива утекает в клиновидную щель по линии прилегания шестерен. Это также вызывает уменьшение производительности насоса. После запрессовки втулок корпуса насоса и сальника его устанавливают в специальное приспособление и, пользуясь разжимной разверткой, развертывают верхнюю и нижнюю втулки под номинальный или ремонтный (12,50 мм) размеры. Зазор между валиком и втулкой должен быть 0,072—0,030 мм.
Ось ведомой шестерни в корпус топливоподкачивающего насоса запрессовывают с натягом 0,003—0,034 мм; деталь должна выступать над плоскостью корпуса на 24,5 мм. Также следует обращать внимание на перпендикулярность оси к торцовой поверхности корпуса; проверку производят угольником.