Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Очень важно правильное расположение отверстий в опорных втулках рейки от вертикальной плоскости, проходящей через отверстия под хвостовики гильз (на расстоянии 18 + 0,05 мм, с перекосом не более 0,1 мм на длине всего корпуса).
При больших отклонениях нарушается расстояние между осью зубчатого венца и делительной прямой зубцов рейки, что сказывается на боковом зазоре этого зацепления.
Величина бокового зазора зависит от возможности некоторого прогиба рейки, зазоров ее во втулках корпуса и зазоров между поворотной втулкой и гильзой плунжера. Расчеты показывают, что при несоблюдении достаточно жестких технических требований суммарные погрешности могут повести к заклиниванию рейки при слишком малом зазоре и к невозможности стабильно получить неравномерность подачи топлива секциями насоса в заданных пределах при больших зазорах.
Непараллельность общих осей отверстий втулок рейки и выточек в торцах корпуса диаметром 66,5А мм должна быть не более 0,2 мм на длине корпуса. Чрезмерная непараллельность может вызвать перекос рейки относительно зубчатых венцов.
Неперпендикулярность (более 0,1 мм) отверстий диаметром 32А мм под толкатели к общей оси выточек под опоры кулачкового вала вызывает перекос толкателей и уменьшение контакта между роликом и кулачком вала.
Для исключения вредного влияния перекосов на работу ролика толкателя и кулачка вала непараллельность плоскости симметрии паза относительно общей оси торцовых выточек корпуса не должна превышать 0,1 мм на длине 36 мм.
Для отверстий стопоров рейки М8 х 1,25 мм и стопоров гильз Мб х 1 мм смещение оси резьбы относительно отверстий диаметром 29А мм под втулки рейки и диаметром 18А мм под хвостовики гильз должно быть не более 0,2 мм.