Наши Сервисы: RSS Подписка

Стенд

    Стенд

    При наибольшем давлении сальники насоса не должны пропускать топливо. При обнаружении течи сальники заменяют новыми.


    Производительность топливоподкачивающих насосов определяют на различных режимах его работы в соответствии с техническими условиями.


    Закончив испытания, проверяют плавность вращения вала (ротора) насоса.


    Для испытания и регулировки топливоподкачивающего насоса БНК-12 применяют стенд, шпиндель которого приводится во вращение от электродвигателя мощностью 0,5 квт через бесступенчатый вариатор, расположенный в бабке 4 стенда. Поворачивая в горизонтальной плоскости рукоятку вариатора, изменяют число оборотов шпинделя в пределах от 600 до 1700 об/мин. Для определения числа оборотов шпинделя имеется тахометр. Квадратный хвостовик приводного валика испытуемого топливоподкачивающего насоса вводят в зацепление со шпинделем стенда, затем насос крепят при помощи струбцин. Вследствие того, что к струбцинам подсоединены всасывающий и нагнетательный трубопроводы, происходит одновременное их присоединение к насосу. При испытании топливо к насосу поступает из бака через кран и трубопровод. Насос нагнетает топливо по трубопроводу в коробку, в которой установлен дроссельный игольчатый клапан.


    Далее топливо через фильтр подается в мерный бачок и через кран стекает в топливный бак. Дроссельный игольчатый кран служит для создания сопротивления в нагнетательной магистрали. Давление в магистрали контролируют манометром. При определении производительности топливоподкачивающего насоса закрывают кран, чтобы мерный бак заполнился топливом. Внутри мерного бака имеются две толстостенные перегородки, которые делят бак на три самостоятельных отсека. Эти отсеки бака соединены между собой узким каналом смотрового стекла. Расстояние между нижней и верхней перегородками (между рисками, определяющими уровень топлива), установлено так, чтобы объем топлива был равен 900 см3.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.