Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При наибольшем давлении сальники насоса не должны пропускать топливо. При обнаружении течи сальники заменяют новыми.
Производительность топливоподкачивающих насосов определяют на различных режимах его работы в соответствии с техническими условиями.
Закончив испытания, проверяют плавность вращения вала (ротора) насоса.
Для испытания и регулировки топливоподкачивающего насоса БНК-12 применяют стенд, шпиндель которого приводится во вращение от электродвигателя мощностью 0,5 квт через бесступенчатый вариатор, расположенный в бабке 4 стенда. Поворачивая в горизонтальной плоскости рукоятку вариатора, изменяют число оборотов шпинделя в пределах от 600 до 1700 об/мин. Для определения числа оборотов шпинделя имеется тахометр. Квадратный хвостовик приводного валика испытуемого топливоподкачивающего насоса вводят в зацепление со шпинделем стенда, затем насос крепят при помощи струбцин. Вследствие того, что к струбцинам подсоединены всасывающий и нагнетательный трубопроводы, происходит одновременное их присоединение к насосу. При испытании топливо к насосу поступает из бака через кран и трубопровод. Насос нагнетает топливо по трубопроводу в коробку, в которой установлен дроссельный игольчатый клапан.
Далее топливо через фильтр подается в мерный бачок и через кран стекает в топливный бак. Дроссельный игольчатый кран служит для создания сопротивления в нагнетательной магистрали. Давление в магистрали контролируют манометром. При определении производительности топливоподкачивающего насоса закрывают кран, чтобы мерный бак заполнился топливом. Внутри мерного бака имеются две толстостенные перегородки, которые делят бак на три самостоятельных отсека. Эти отсеки бака соединены между собой узким каналом смотрового стекла. Расстояние между нижней и верхней перегородками (между рисками, определяющими уровень топлива), установлено так, чтобы объем топлива был равен 900 см3.