Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Автоматическая и полуавтоматическая наплавка более экономична, чем ручная. При использовании автоматической головки или полуавтомата стоимость наплавочных работ обходится в среднем на 40—45% дешевле по сравнению с ручной, сваркой. Значительно уменьшается расход сварочной проволоки и электрической энергии.
Для получения наплавленного металла необходимой твердости применяют легированную или высоколегированную проволоку марки ПК-1 или ОВС. При этом наплавку производят под слоем стандартного флюса АН-348А или АН-348Ш.
Установлено, что при использовании высоколегированной и высокоуглеродистой (с содержанием углерода 0,5%) проволок ПК-1 и ОВС при наплавке автоматическим способом в слое металла образуются горячие трещины. Это объясняется содержанием большого количества углерода в металле и неравномерным нагревом детали в процессе наплавки. Образование горячих трещин в наплавленном металле можно предупредить предварительным подогревом детали. Испытаниями установлено, что при содержании в проволоке 0,24% углерода и подогрева детали до температуры 50° С в наплавленном металле образуются горячие трещины. При предварительном подогреве детали до температуры 200—300° С образования трещин в наплавленном металле не наблюдается. Следовательно, нельзя рекомендовать автоматическую наплавку деталей высокоуглеродистой проволокой без предварительного их подогрева. Однако не всегда возможно подогревать детали до температуры 200—-300° С, так как при этом нарушается термическая обработка и возможно их коробление.
Низкокерамический флюс АН-20 обеспечивает хорошее формирование валика, шов получается полный и равномерный. При использовании этого флюса значительно уменьшается содержание кислорода и серы в расплавленном металле. Известно, что при повышенном содержании серы в расплавленном металле возможно образование горячих трещин.