Наши Сервисы: RSS Подписка

Пружина в сборке

    Пружина в сборке

    Вслед за плунжерными парами устанавливают нагнетательные клапаны.


    Седло нагнетательного клапана вставляют в гнездо корпуса с зазором 0,060—0,175 мм. Затем на цилиндрическую головку клапана устанавливают пружину в сборке с ограничителем хода и завертывают нажимные штуцеры. Их затягивают на 180° от упора штуцера в прокладку. Резьбу нажимных штуцеров смазывают маслом МК-22 или МТ-16П. Затянув штуцеры, проверяют плавность движения плунжеров. Они должны свободно вращаться и перемещаться в гильзе.


    После установки плунжерных пар и клапанов на нажимные штуцеры секций навертывают заглушки. Всасывающую полость насоса опрессовывают дизельным топливом под давлением 8 кг/см2 при температуре 18—20° С.


    В процессе испытания внимательно просматривают резьбовые детали. Не допускается течь топлива через резьбу нажимных штуцеров, стопорных винтов и штуцера подвода топлива.


    Обращают внимание на утечку топлива в зазор между наружной поверхностью гильз и отверстиями в корпусе. Падение давления вследствие утечки топлива за три минуты должно быть не более 1,5 кг/см2. При обнаружении течи топлива через резьбу штуцеров их завертывают до устранения течи.


    Для дальнейшей сборки насос устанавливают в горизонтальное положение и удаляют ранее вложенную в корпус предохранительную пластину.


    Затем, пользуясь захватом, снимают плунжеры. Снятые детали по порядку номеров секций укладываютв гнезда специальной подставки (тары). Закончив подготовительные работы, приступают к подбору поворотных втулок по рейке и наружному диаметру гильзы. Эта операция является ответственной, так как от точности подбора деталей зависит равномерность и устойчивость подачи топлива секциями насоса. Поворотные втулки устанавливают на гильзы при среднем положении рейки, совмещая метку на корпусе втулки с продольным пазом гильзы. Закрепив рейку в положение средней подачи, замеряют свободный ход венца на радиусе Ru3 = 20 мм. Он должен быть в пределах 0,05 — 0,20 мм. При увеличении зазора между зубьями рейки и венца поворотной втулки подача топлива насосной секцией значительно изменяется.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.