Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Вслед за плунжерными парами устанавливают нагнетательные клапаны.
Седло нагнетательного клапана вставляют в гнездо корпуса с зазором 0,060—0,175 мм. Затем на цилиндрическую головку клапана устанавливают пружину в сборке с ограничителем хода и завертывают нажимные штуцеры. Их затягивают на 180° от упора штуцера в прокладку. Резьбу нажимных штуцеров смазывают маслом МК-22 или МТ-16П. Затянув штуцеры, проверяют плавность движения плунжеров. Они должны свободно вращаться и перемещаться в гильзе.
После установки плунжерных пар и клапанов на нажимные штуцеры секций навертывают заглушки. Всасывающую полость насоса опрессовывают дизельным топливом под давлением 8 кг/см2 при температуре 18—20° С.
В процессе испытания внимательно просматривают резьбовые детали. Не допускается течь топлива через резьбу нажимных штуцеров, стопорных винтов и штуцера подвода топлива.
Обращают внимание на утечку топлива в зазор между наружной поверхностью гильз и отверстиями в корпусе. Падение давления вследствие утечки топлива за три минуты должно быть не более 1,5 кг/см2. При обнаружении течи топлива через резьбу штуцеров их завертывают до устранения течи.
Для дальнейшей сборки насос устанавливают в горизонтальное положение и удаляют ранее вложенную в корпус предохранительную пластину.
Затем, пользуясь захватом, снимают плунжеры. Снятые детали по порядку номеров секций укладываютв гнезда специальной подставки (тары). Закончив подготовительные работы, приступают к подбору поворотных втулок по рейке и наружному диаметру гильзы. Эта операция является ответственной, так как от точности подбора деталей зависит равномерность и устойчивость подачи топлива секциями насоса. Поворотные втулки устанавливают на гильзы при среднем положении рейки, совмещая метку на корпусе втулки с продольным пазом гильзы. Закрепив рейку в положение средней подачи, замеряют свободный ход венца на радиусе Ru3 = 20 мм. Он должен быть в пределах 0,05 — 0,20 мм. При увеличении зазора между зубьями рейки и венца поворотной втулки подача топлива насосной секцией значительно изменяется.