Наши Сервисы: RSS Подписка

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЕ НАСОСЫ

    ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЕ НАСОСЫ

    Для сборки топливного насоса с регулятором его закрепляют на поворотном стенде и тщательно протирают поверхности деталей. Из переходного штуцера топливного насоса вынимают заглушку и на штуцер устанавливают резиновое уплотнительное кольцо. На шпильки корпуса регулятора надевают прокладку толщиной 0,5—0,7 мм. Поверхность передней втулки насоса и шейку валика привода смазывают маслом. Топливный насос на корпусе регулятора устанавливают так, чтобы шейка валика привода вошла в переднюю втулку насоса (зазор 0,025 — 0,077 мм) без перекоса; паз на торце кулачкового вала насоса должен совпасть с выступом валика привода. В этом сопряжении допускается зазор в пределах 0,070—0,300 мм. При ремонте топливного насоса допускается увеличение зазора между шейкой валика привода и отверстием втулки до 0,20 мм.


    После соединения насоса с регулятором ставят топливоподкачивающий насос.


    ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЕ НАСОСЫ


    При сборке топливоподкачивающего насоса БНК-12 особое внимание уделяют установке ротора, редукционного клапана, сальников и прокладок. При небрежной сборке уплотнений возможна утечка топлива. Перед сборкой детали насоса тщательно промывают в топливе и продувают сжатым воздухом.


    Сборку топливоподкачивающего насоса БНК-12 начинают с подбора пластин ротора и пальца. Пластины подбирают по пазам ротора с зазором 0,006 — 0,073 мм. Перемещение пластин должно быть плавное. Диаметр пальца должен быть не менее 6,45 мм.


    Большая точность требуется при установке ротора. Цапфы ротора должны входить в отверстия подпятников с зазором 0,006—0,029 мм; допускаемый зазор при ремонте 0,06 мм. Продольный разбег ротора допускается в пределах 0,02—0,05 мм. Установив ротор в корпус, ставят наружный подпятник, который должен входить в отверстие корпуса с зазором 0,018—0,03 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,05 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.