Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Для сборки топливного насоса с регулятором его закрепляют на поворотном стенде и тщательно протирают поверхности деталей. Из переходного штуцера топливного насоса вынимают заглушку и на штуцер устанавливают резиновое уплотнительное кольцо. На шпильки корпуса регулятора надевают прокладку толщиной 0,5—0,7 мм. Поверхность передней втулки насоса и шейку валика привода смазывают маслом. Топливный насос на корпусе регулятора устанавливают так, чтобы шейка валика привода вошла в переднюю втулку насоса (зазор 0,025 — 0,077 мм) без перекоса; паз на торце кулачкового вала насоса должен совпасть с выступом валика привода. В этом сопряжении допускается зазор в пределах 0,070—0,300 мм. При ремонте топливного насоса допускается увеличение зазора между шейкой валика привода и отверстием втулки до 0,20 мм.
После соединения насоса с регулятором ставят топливоподкачивающий насос.
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЕ НАСОСЫ
При сборке топливоподкачивающего насоса БНК-12 особое внимание уделяют установке ротора, редукционного клапана, сальников и прокладок. При небрежной сборке уплотнений возможна утечка топлива. Перед сборкой детали насоса тщательно промывают в топливе и продувают сжатым воздухом.
Сборку топливоподкачивающего насоса БНК-12 начинают с подбора пластин ротора и пальца. Пластины подбирают по пазам ротора с зазором 0,006 — 0,073 мм. Перемещение пластин должно быть плавное. Диаметр пальца должен быть не менее 6,45 мм.
Большая точность требуется при установке ротора. Цапфы ротора должны входить в отверстия подпятников с зазором 0,006—0,029 мм; допускаемый зазор при ремонте 0,06 мм. Продольный разбег ротора допускается в пределах 0,02—0,05 мм. Установив ротор в корпус, ставят наружный подпятник, который должен входить в отверстие корпуса с зазором 0,018—0,03 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,05 мм.