Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
После закрепления гнезда подшипника болтами вал регулятора должен свободно без заметных торможений вращаться в подшипниках.
На валик рычага надевают шайбу упора; после этого валик вставляют в отверстие корпуса регулятора и втулки, пропустив его через отверстия кронштейна и втулку пружины кронштейна. Шайба упора должна войти в канавку валика рычага. Посадка валика в отверстия корпуса и втулки — с зазором 0,015—0,085 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,150 мм.
При установке болта ограничителя подкладывают 10—12 шт. регулировочных шайб толщиной по 0,3 мм.
В паз валика ставят сегментную шпонку и устанавливают упор валика, который в отверстие упора входит с зазором 0,015—0,085 мм; при ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,095 мм. Шпонка в паз упора валика устанавливается с зазором 0,010—0,075 мм.
Процесс общей сборки регулятора заканчивают установкой наружного рычага регулятора и валика обогатителя. Зазоры между валиком и отверстием в корпусе и в призме в пределах 0,015—0,085 мм- После сборки регулятора проверяют плавность перемещения валика и вилки тяги. Эти детали должны перемещаться плавно, без местных торможений. Угловое перемещение валика допускается не более 4°. В положении, когда валик обогатителя выдвинут из корпуса до отказа, болт вилки тяги должен упираться в вертикальной срез призмы. Специальным калибром проверяют расстояние от оси отверстия рычага до плоскости разъема корпуса регулятора.
Проверив качество сборки, регулятор устанавливают на насос специального испытательного стенда для приработки. Сначала проверяют устойчивость работы узлов регулятора ДТ-54 при 650—750 об/мин кулачкового вала контрольного насоса и регулятора КД-35 при 700—800 об/мин. Затем, постепенно повышая обороты кулачкового вала насоса до 800 об/мин, проверяют отсутствие стуков и возможное заедание грузиков. Далее проверяют автоматическое выключение пускового обогатителя. Потянув на себя ручку обогатителя, устанавливают рычаг регулятора в среднее положение. При этом число оборотов кулачкового вала насоса должно понизиться до 300— 600 в минуту; вилка регулятора под действием грузов должна отойти назад и обеспечить автоматическое возвращение призмы обогатителя в первоначальное положение.