Наши Сервисы: RSS Подписка

Топливный насос

    Топливный насос

    При сборке втулки регулятора кольцо шарикового подшипника напрессовывают до упора в буртик. Затем последовательно устанавливают подшипник и упорный диск, который должен свободно вращаться (зазор 0,032— 0,27 мм). Упор рычага в отверстие втулки запрессовывают с натягом 0,015— 0,082 мм.


    После укомплектовки деталей и сборки узлов производят общую сборку топливного насоса. Для этого корпус, собранные узлы и отдельные детали подают на участок сборки насоса.


    Общая сборка насоса. Перед общей сборкой корпус топливного насоса тщательно промывают и продувают сжатым воздухом. Затем проверяют его комплектность и устанавливают на поворотный стенд, который состоит из неподвижного основания, поворотной плиты со стойками и вала с приваренными щеками.


    Процесс сборки насоса начинают с установки рейки, которая должна плавно перемещаться во втулках корпуса. Зазор между посадочной поверхностью рейки и отверстием во втулке должен быть 0,03—0,15 мм. Бронзовые втулки корпуса смазывают маслом МК.-22 или МТ-16П. Убедившись в плавности хода рейки, в отверстие корпуса ввертывают стопорный, винт.


    После того как рейка установлена в корпус насоса, вкладывают пластину, которая предохраняет плунжеры от выпадания из гильз. Затем всасывающую полость насоса промывают чистым бензином и продувают воздухом. Плунжерные пары промывают в ванночке чистым дизельным топливом, и устанавливают в гнезда корпуса, совмещая продольное отверстие гильзы с отверстием корпуса под стопорный винт. Гильза в гнездо корпуса должна входить с зазором ОДЛб—0,052лш. При чрезмерно плотной посадке гильза может деформироваться. После затяжки винта гильза должна иметь небольшое продольное перемещение. Зазор между торцом винта и гильзой 0,61—1,27 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.