Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При сборке втулки регулятора кольцо шарикового подшипника напрессовывают до упора в буртик. Затем последовательно устанавливают подшипник и упорный диск, который должен свободно вращаться (зазор 0,032— 0,27 мм). Упор рычага в отверстие втулки запрессовывают с натягом 0,015— 0,082 мм.
После укомплектовки деталей и сборки узлов производят общую сборку топливного насоса. Для этого корпус, собранные узлы и отдельные детали подают на участок сборки насоса.
Общая сборка насоса. Перед общей сборкой корпус топливного насоса тщательно промывают и продувают сжатым воздухом. Затем проверяют его комплектность и устанавливают на поворотный стенд, который состоит из неподвижного основания, поворотной плиты со стойками и вала с приваренными щеками.
Процесс сборки насоса начинают с установки рейки, которая должна плавно перемещаться во втулках корпуса. Зазор между посадочной поверхностью рейки и отверстием во втулке должен быть 0,03—0,15 мм. Бронзовые втулки корпуса смазывают маслом МК.-22 или МТ-16П. Убедившись в плавности хода рейки, в отверстие корпуса ввертывают стопорный, винт.
После того как рейка установлена в корпус насоса, вкладывают пластину, которая предохраняет плунжеры от выпадания из гильз. Затем всасывающую полость насоса промывают чистым бензином и продувают воздухом. Плунжерные пары промывают в ванночке чистым дизельным топливом, и устанавливают в гнезда корпуса, совмещая продольное отверстие гильзы с отверстием корпуса под стопорный винт. Гильза в гнездо корпуса должна входить с зазором ОДЛб—0,052лш. При чрезмерно плотной посадке гильза может деформироваться. После затяжки винта гильза должна иметь небольшое продольное перемещение. Зазор между торцом винта и гильзой 0,61—1,27 мм.