Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При установке рычага регулятора соблюдают следующие технические требования. Между осью и отверстиями корпуса и рычага обеспечивают зазор 0,013—0,15 мм. Рычаг должен вращаться на оси без заеданий.
Они должны входить в пазы крестовины после подбора шаров на втулку крестовины устанавливают втулку регулятора в сборе с подшипником и упорным диском. Втулка регулятора по наружному диаметру хвостовика должна перемещаться совершенно плавно. Зазор в сопряжении равен 0,02—0,15 мм. Затем к рычагу регулятора присоединяют пружины, тягу рейки и производят предварительную регулировку всережимного регулятора. Для этого выдвигают рейку на 17.5+0-5 мм от упора в верхний винт, ставят рычаг регулятора в такое положение, при котором шары находятся на наименьшем радиусе от кулачкового валика, и проверяют расстояние между центрами отверстий тяги рейки, равное 102 мм. Затем завертывают нижний винт до упора в выступ наружного рычага выключения и ставят верхний винт так, чтобы свободный ход рейки в сторону выключения подачи от положения стоп до упора был в пределах 0,5—-1,0 мм. Угол наклона рычага должен быть не менее 30°. Закончив регулировочные работы, ставят крышку корпуса регулятора.
Собранный топливный насос направляют на испытательную станцию.
НАСОСЫ ДТ-54 и КД-35
Топливные насосы ДТ-54 и КД-35 собирают также в два этапа. Сначала собирают узлы насоса, а затем производят общую сборку агрегата.
Сборка узлов насоса. Установочные втулки в отверстия корпуса насоса запрессовывают с натягом 0,060—0,05 мм. Втулка должна выступать над поверхностью корпуса на 7 мм. Сборку корпуса завершают установкой пробок для спуска масла.
При запрессовке сальников в гнезда фланца крепления регулятора и установочного фланца корпус сальника смазывают маслом марки МТ-16П. В канавку манжеты сальника укладывают пружину, а затем устанавливают наружное кольцо шарикового подшипника. Зазор в сопряжении наружного кольца подшипника и фланца 0,007— 0,030 мм. Кольцо подшипника на шейке вала устанавливается с натягом 0,027—0,002 мм.