Наши Сервисы: RSS Подписка

Собранный топливный насос

    Собранный топливный насос

    При установке рычага регулятора соблюдают следующие технические требования. Между осью и отверстиями корпуса и рычага обеспечивают зазор 0,013—0,15 мм. Рычаг должен вращаться на оси без заеданий.


    Они должны входить в пазы крестовины после подбора шаров на втулку крестовины устанавливают втулку регулятора в сборе с подшипником и упорным диском. Втулка регулятора по наружному диаметру хвостовика должна перемещаться совершенно плавно. Зазор в сопряжении равен 0,02—0,15 мм. Затем к рычагу регулятора присоединяют пружины, тягу рейки и производят предварительную регулировку всережимного регулятора. Для этого выдвигают рейку на 17.5+0-5 мм от упора в верхний винт, ставят рычаг регулятора в такое положение, при котором шары находятся на наименьшем радиусе от кулачкового валика, и проверяют расстояние между центрами отверстий тяги рейки, равное 102 мм. Затем завертывают нижний винт до упора в выступ наружного рычага выключения и ставят верхний винт так, чтобы свободный ход рейки в сторону выключения подачи от положения стоп до упора был в пределах 0,5—-1,0 мм. Угол наклона рычага должен быть не менее 30°. Закончив регулировочные работы, ставят крышку корпуса регулятора.


    Собранный топливный насос направляют на испытательную станцию.


    НАСОСЫ ДТ-54 и КД-35


    Топливные насосы ДТ-54 и КД-35 собирают также в два этапа. Сначала собирают узлы насоса, а затем производят общую сборку агрегата.


    Сборка узлов насоса. Установочные втулки в отверстия корпуса насоса запрессовывают с натягом 0,060—0,05 мм. Втулка должна выступать над поверхностью корпуса на 7 мм. Сборку корпуса завершают установкой пробок для спуска масла.


    При запрессовке сальников в гнезда фланца крепления регулятора и установочного фланца корпус сальника смазывают маслом марки МТ-16П. В канавку манжеты сальника укладывают пружину, а затем устанавливают наружное кольцо шарикового подшипника. Зазор в сопряжении наружного кольца подшипника и фланца 0,007— 0,030 мм. Кольцо подшипника на шейке вала устанавливается с натягом 0,027—0,002 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.