Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
НАСОС КДМ
Сборку узлов топливного насоса КДМ на заводах массового производства и на крупных ремонтных предприятиях производят на специализированных постах, а общую сборку — на поточной линии. На ремонтных предприятиях с незначительной программой общая сборка производится на специализированных постах.
Посадка втулок производится с натягом 0,008—0,052 мм. Передняя втулка выступает над плоскостью блока на 22 + 0,5 мм. Отверстие для смазки в этой втулке должно находиться на уровне горизонтальной оси детали и обращено в сторону передней стенки корпуса насоса.
Со стороны заднего конца в корпус насоса завертывают четыре шпильки и устанавливают в гнездо корпуса подшипник в сборе со втулкой. Зазор в сопряжении наружной обоймы подшипника и корпуса должен быть в пределах 0,000—0,047 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,150 мм. Следующей ответственной операцией является развертывание отверстий втулок специальной разверткой под размер шеек кулачкового вала. Зазор в этом сопряжении должен быть в пределах 0,025—0,077 мм. Допускается увеличение этого зазора при ремонте деталей до 0,200 мм. Номинальный размер отверстия втулок равен 35,0+0'027 мм; ремонтные размеры отверстий 34,75; 34,50; 34,25 и 34,0 мм.
Пользуясь оправкой и молотком 500 г с медными бойками, забивают (натяг 0,010—0,048 мм) в отверстия блока топливного насоса направляющие пальцы толкателей. Торцевые поверхности головок направляющих пальцев должны быть заподлицо с плоскостью прилива корпуса. Правильное положение пальцев в гнездах корпуса обеспечивается за счет лысок вспомогательной оправки. Допустимый перекос плоскостей пальцев относительно поверхностей под толкатели не более 0,05 мм. Установочные штифты секций запрессовывают в отверстия корпуса так, чтобы они выступали над плоскостью корпуса на 5,5—6,5 мм. Эти детали подбирают с учетом натяга в отверстии 0,005—0,033 мм. Топливоподводящие трубки после запрессовки в отверстия должны выступать на 9,5—10,5 мм.