Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Выбор конструкции транспортного оборудования зависит от принятого способа перемещений деталей и изделий от одного поста к другому.
Скорость конвейера регулируется устройством с раздвижными шкивами — ведомого клиноременной передачи от электродвигателя и ведущего передачи к зубчатому редуктору. Необходимое изменение межцентровых расстояний достигается автоматически за счет поворота опорного пальца шкивов вокруг неподвижной оси винтами.
Для перемещения деталей, узлов и агрегатов применяют подвесные пути, а для подъема и перемещения собранных агрегатов — электрические или пневматические подъемники. Для транспортировки комплекта деталей в специальной таре (ящиках) применяют ручные тележки.
Пневматические и электрические гайковерты на постах узловой и общей сборки подвешивают к кронштейнам и для удобства работы оборудуют противовесами.
НАСОСЫ НК-Ю И ККАЗ
Сборку топливных насосов НК-Ю и ККАЗ на заводах массового производства и на крупных ремонтных предприятиях производят на специализированных постах, а общую — на поточной линии. На ремонтных предприятиях с незначительной программой общая сборка организуется на специализированных постах.
Сборка узлов топливных насосов. На постах узловой сборки собирают корпус насоса, поворотные втулки, толкатели, кулачковый валик, корпус регулятора и другие узлы.
Наиболее ответственной операцией при сборке корпуса является запрессовка и развертывание втулок рейки. Втулки в отверстия корпуса насоса запрессовывают с натягом 0,030—0,075 мм. После запрессовки втулки развертывают под размер 16 мм.
Во время сборки толкателя подбирают болт по резьбе корпуса. Смазанная резьба болта должна ввертываться плотно, без качки. Болт устанавливают так, чтобы расстояние от торца головки до нижней образующей ролика было равно 50 мм.