Наши Сервисы: RSS Подписка

Сборка регулятора

    Сборка регулятора

    В переднее отверстие корпуса со стороны верхней плоскости устанавливают болт наибольшей подачи.


    Для проверки правильности установки деталей поворачивают от руки валик насоса и регулятора. Деталь должна вращаться свободно; заедания в соединениях рычагов и тяг не допускаются.


    Убедившись в правильности сборки регулятора, устанавливают и закрепляют верхнюю крышку регулятора, крышку регулировки подачи. Далее нужно отрегулировать расстояние между отверстиями вилок тяги, равное 224 + 0,5 мм, и установить тягу на место.


    Общую сборку топливного насоса КДМ на поточной линии начинают с установки толкателей и кулачкового вала, затем устанавливают секции, регулятор, фильтр, топливоподкачивающий насос и трубопровод.


    Пружину корректора ставят так, чтобы длинный ее конец был обращен в сторону отверстия под рейку насоса.


    Зазор между плоскостью блока топливного насоса и пружиной корректора должен быть 2,2 мм. Величину этого зазора проверяют специальным щупом-калибром.


    Для установки толкателей корпус насоса поворачивают поддоном вверх. В гнезда толкателей устанавливают пружины, а затем толкатели в сборе. Боковые поверхности деталей предварительно смазывают маслом. Толкатели в своих гнездах должны перемещаться плавно; зазор в сопряжении корпуса и толкателя 0,025—0,077 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,30 мм.


    Убедившись в правильности установки толкателей, ставят прокладку корпуса заднего подшипника кулачкового вала. При установке прокладки обращают внимание на совпадение маслоподводящего отверстия с отверстием в корпусе. Переднюю шейку кулачкового вала смазывают маслом, а затем вал в сборе устанавливают в корпус. После установки на место вал должен свободно поворачиваться в подшипниках. Передняя шейка вала в отверстие втулки входит в зазором 0,025—0,077 мм. Допускаемый зазор при ремонте 0,20 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.