Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
В переднее отверстие корпуса со стороны верхней плоскости устанавливают болт наибольшей подачи.
Для проверки правильности установки деталей поворачивают от руки валик насоса и регулятора. Деталь должна вращаться свободно; заедания в соединениях рычагов и тяг не допускаются.
Убедившись в правильности сборки регулятора, устанавливают и закрепляют верхнюю крышку регулятора, крышку регулировки подачи. Далее нужно отрегулировать расстояние между отверстиями вилок тяги, равное 224 + 0,5 мм, и установить тягу на место.
Общую сборку топливного насоса КДМ на поточной линии начинают с установки толкателей и кулачкового вала, затем устанавливают секции, регулятор, фильтр, топливоподкачивающий насос и трубопровод.
Пружину корректора ставят так, чтобы длинный ее конец был обращен в сторону отверстия под рейку насоса.
Зазор между плоскостью блока топливного насоса и пружиной корректора должен быть 2,2 мм. Величину этого зазора проверяют специальным щупом-калибром.
Для установки толкателей корпус насоса поворачивают поддоном вверх. В гнезда толкателей устанавливают пружины, а затем толкатели в сборе. Боковые поверхности деталей предварительно смазывают маслом. Толкатели в своих гнездах должны перемещаться плавно; зазор в сопряжении корпуса и толкателя 0,025—0,077 мм. При ремонте допускается увеличение этого зазора до 0,30 мм.
Убедившись в правильности установки толкателей, ставят прокладку корпуса заднего подшипника кулачкового вала. При установке прокладки обращают внимание на совпадение маслоподводящего отверстия с отверстием в корпусе. Переднюю шейку кулачкового вала смазывают маслом, а затем вал в сборе устанавливают в корпус. После установки на место вал должен свободно поворачиваться в подшипниках. Передняя шейка вала в отверстие втулки входит в зазором 0,025—0,077 мм. Допускаемый зазор при ремонте 0,20 мм.