Наши Сервисы: RSS Подписка

Крышка регулятора

    Крышка регулятора

    Если величина продольного перемещения вала не укладывается в указанные пределы, изменяют число регулировочных прокладок. После установки кулачкового вала проверяют герметичность сальников и четырех нижних пробок. Для проверки герметичности уплотнений через отверстие топливоподкачивающего насоса в корпус заливают дизельное топливо. Течь и просачивание топлива через уплотнения не допускается.


    После этого в отверстия корпуса ввертывают две шпильки крепления головки. Завернутая до отказа шпилька должна выступать над торцовой поверхностью корпуса насоса на 70 мм. Этот размер контролируют шаблоном.


    Затем в гнезда корпуса вставляют толкатели, которые должны легко перемещаться вверх при поворачивании вала и опускаться вниз под собственным весом.


    В шпоночную канавку кулачкового вала запрессовывают шпонку и устанавливают фрикцион в сборе. Закрепив фрикцион, устанавливают регулятор в сборе. Крышку регулятора ставят так, чтобы табличка была со стороны рычага.


    После установки регулятора вторично проверяют плавность вращения кулачкового вала, а также величину осевого перемещения рейки. Величина перемещения рейки при неподвижной вилке должна быть не более 0,2 мм.


    На корпус насоса дизеля КД-35 ставят головку, окрашенную в серый цвет; головка для насоса ДТ-54 окрашена красной краской. При установке головки поводки плунжеров направляют в пазы хомутиков рейки.


    Поворачивая кулачковый вал, проверяют зазор 0,3 мм между торцами плунжера и седла нагнетательного клапана. Исходное положение плунжера обеспечивается путем ввертывания и вывертывания регулировочного болта толкателя. После затяжки крепежных гаек головки проверяют плавность вращения плунжеров во втулках. На всей величине хода плунжеры должны вращаться плавно, прихватывание деталей не допускается. Процесс общей сборки насоса заканчивается установкой топливоподкачивающего насоса.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.