Наши Сервисы: RSS Подписка

Изношенная опора

    Изношенная опора

    При износе до размера более 9,2 мм отверстия в ушках крестовины регулятора топливного насоса КД-35 и ДТ-54 развертывают под один из ремонтных размеров. Ось отверстия должна быть параллельна торцовой поверхности крестовины; допустимый перекос 0,05 мм на длине 100 мм.


    При развертывании отверстий в ушках крестовины необходимо развернуть до соответствующего размера втулки грузов.


    При ослаблении посадки крестовины на валике регулятора допускается заварка центрального отверстия крестовины с последующей обработкой под размер 12 мм.


    Изношенные втулки груза регулятора насоса КД-35 и ДТ-54 восстанавливают осадкой. Втулки после осадки не должны выступать над внутренней поверхностью ушек более чем на 0,07 мм. После осадки втулки развертывают до размера 9+0-030 или 8,6+0-030 мм. Неперпендукулярность оси отверстия к внутренней поверхности ушков допускается не более 0,1 мм на длине 10 мм.


    При невозможности восстановить старые втулки изготовляют новые ремонтного размера, которые в отверстие груза запрессовывают с натягом 0,005—0,075 мм.


    Изношенную опорную поверхность А груза наплавляют электродом ЦН-350 или УОНИИ 13/55 и обрабатывают по шаблону. После ремонта грузы подгоняют по весу; разница в весе двух парных грузов одного регулятора не должна превышать 5 г.


    РЕМОНТ ТРУБОПРОВОДОВ


    Поступившие с мойки нагнетательные трубопроводы сначала продувают сжатым воздухом, а затем тщательно осматривают.


    Возможные неисправности топливных трубопроводов следующие:


    1) трещины около конусов;


    2) сплющивание;


    3) смятие поверхности уплотнительных конусов;


    4) повреждение резьбы или граней накидной гайки и штуцера. Секции, имеющие неисправности, разбирают. Сплющенные трубки и детали с трещинами бракуют. Если трещины или сплющенный участок расположены у концов трубки, то деталь правят, обрезают и переделывают на меньший размер.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.