Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
После шлифования овальность и конусность шеек должна быть в пределах 0,02 мм. После шлифования шейки полируют абразивным полотном зернистостью 80—100. Отремонтированную рейку оксидируют для защиты от коррозии.
Ремонт корпусов толкателей. Корпусы толкателей топливных насосов КД-35 и ДТ-54 изготовляют из стали 20. Для изготовления корпуса толкателя насоса НК-Ю применяется сталь 10. Корпус толкателя насоса КДМ изготовляют из алюминиевого сплава АЛ9.
Возможные дефекты деталей следующие: износ направляющей поверхности, отверстия под палец и повреждение резьбы.
Предварительное шлифование рабочей поверхности корпусов толкателей: насосов НК-Ю, КД-35 и ДТ-54 производят на бесцентрово-шлифовальном станке. Затем поверхность, подлежащую хромированию, полируют абразивным полотном зернистостью 150—180. После механической обработки детали промывают в бензине и устанавливают на групповое подвесное приспособление. Отверстия под палец ролика защищают пробками, изготовленными из свинца или дерева, обвернутыми перхлорвиниловым пластикатом.
После обезжиривания бензином и кальцие-магниевой известью детали, тщательно промывают холодной проточной водой и устанавливают в ванну.
Толщина хромового осадка определяется размером детали после ремонта и величиной припуска для шлифования. Хромированные детали после промывки и обработки в горячем масле шлифуют под номинальный или ремонтный размер и полируют абразивным полотном зернистостью 80—100.
Наружную поверхность корпуса толкателя насоса КДМ не восстанавливают. При износе этой поверхности более допустимого размера изготовляют новую деталь номинального или ремонтного размера. При изготовлении новой детали обеспечивают следующие технические требования.