Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Известна также холодная сварка чугуна стальными электродами с меловым покрытием под слоем флюса. Величину постоянного тока при сварке этим способом устанавливают из расчета 50 — 60 а на 1 мм диаметра электрода. В зависимости от толщины детали диаметр электрода принимают равным 3—5 мм. Длина сварочной дуги должна быть не более 2,0—2,5 мм.
Длинные швы наплавляют участками длиной не более 50 мм с перерывами для охлаждения.
Место сварки после подготовки шва посыпают флюсом толщиной 5—6 мм.
Широкое применение получила электродуговая сварка чугуна комбинированными электродами, которые представляют собой медную проволоку диаметром 3 мм, обернутую белой жестью. Белая жесть способствует раскислению меди; в наплавленном металле значительно уменьшается содержание закиси меди, придающей шву повышенную хрупкость. Шов получается прочный и вязкий.
Холодную сварку серого чугуна комбинированными электродами производят постоянным током с перерывами; длина участков должна быть не более 20 мм, сила тока 100—120 а.
Металлизация как способ наращивания изношенных деталей обладает следующими преимуществами:
1) Можно наращивать детали с большим износом. Толщина наращиваемого слоя допускается до 10 мм, а структура металла не изменяется, так как ремонтируемая деталь нагревается лишь до температуры 70—80° С.
2) Металлизированный слой имеет высокую износостойкость за счет значительной открытой пористости, благодаря чему на поверхности детали хорошо удерживается смазка.
3) Восстановление деталей способом металлизации обходится дешевле по сравнению с наплавкой и хромированием.
Существенным недостатком металлизации является недостаточно высокая прочность сцепления металлизированного слоя с основным металлом детали. Поэтому этот способ наращивания применяют для деталей, не испытывающих ударные нагрузки.