Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Притирка отверстий в настоящее время механизирована и выполняется притирами на специальных или хонинговальных станках.
Шпиндель хонинговального станка вращается электродвигателем через зубчатую передачу. Возвратно-поступательное движение шпиндель получает от поршня гидравлического цилиндра. Направление движения шпинделя изменяется переключением гидросистемы, золотник которой переключается реечной зубчатой передачей от специального наружного валика. Регулировкой упоров этого валика меняют ход шпинделя.
Для притирки торцов используют станки тех же типов, что и для притирки цилиндрических поверхностей деталей. Применяют станки без верхнего диска или отводят его в сторону. Перед шлифованием торцов детали укладывают в сепаратор и зажимают винтами с латунными наконечниками. После обработки деталей на плоскошлифовальном станке сепаратор целиком переносят на плоскодоводочный станок и надевают на эксцентриковый привод в центре стола. Укрепляемые по диаметру в сепараторе две рукоятки, промежуточные рычаги и наконечники рычагов, качающихся в вертикальной плоскости, имеют шаровые шарнирные сопряжения. Таким образом, сепаратор совершает сложное поступательное движение по поверхности вращающегося нижнего притира.
Для притирки торцовых плоскостей деталей при ремонте может быть использован станок с электромагнитной головкой. Внутри сварного стола этого станка размещен привод притира, включающий клиноременную и червячную передачи. На верхний конец вала червячного колеса надет сердечник электромагнитной головки. К диску сердечника прикреплен кольцевой притир. Сама катушка установлена на плите стола.
ДЕТАЛИ ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР
Диаметральный зазор между притертыми поверхностями плунжера и гильзы около 2 мк. Отклонения доведенных поверхностей плунжера и гильзы от правильной цилиндрической формы и величины диаметральных зазоров характеризует плотность пары. Плотность пары влияет на закономерность изменения давления в топливной системе по углу поворота кулачкового вала насоса. Различие в плотности пар влияет на количество впрыснутого топлива по цилиндрам, а также на моменты начала и конца впрыска.