Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Например, если трубопроводы различаются по диаметру на 0,4 мм, то разница в подаче топлива при 650 об/мин кулачкового валика насоса достигает 4%, а изменение угла опережения впрыска 3° угла поворота коленчатого вала.
Такое изменение показателей впрыска заметно влияет на работу дизеля. Следовательно, при ремонте необходимо подбирать трубопроводы по длине и по пропускной способности. Испытания трубопроводов могут быть также проведены на установке Государственного научно-исследовательского технологического института (ГОСНИТИ).
Перед сборкой дизеля трубопроводы рекомендуется вторично промывать на специальном стенде.
При ремонте трубопроводов низкого давления припаивают наконечники или развальцовывают концы.
Чтобы быстро и правильно развальцевать концы трубопроводов низкого давления, применяют специальные приспособление. Толщина стенки в развальцованной части трубки должна быть не менее 0,8 нормальной толщины стенки трубки.
СБОРКА И ИСПЫТАНИЕ АГРЕГАТОВ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
Сборка является одним из завершающих этапов технологического процесса производства и ремонта машин и их агрегатов.
Агрегаты топливной аппаратуры собирают в следующей последовательности: комплектовка деталей; сборка комплектов; сборка узлов и агрегатов.
Технология сборки агрегатов топливной аппаратуры при ремонте имеет некоторые особенности. Это обусловливается тем, что в процессе сборки насосов, форсунок и насос-форсунок на ремонтном предприятии используют три группы деталей: годные (по техническим условиям на дефектовку), отремонтированные и новые (покупные и собственного изготовления).
Восстановленные поверхности у отремонтированных деталей могут иметь номинальные и ремонтные размеры. Геометрические формы отдефектованных годных деталей имеют обычно большие отклонения, чем у соответствующих поверхностей новых деталей. Отклонения во взаимном положении рабочих поверхностей этих деталей также имеют большие значения, чем у новых.