Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Под давлением топлива плунжер опускает подвижную раму и пуансон зажимает трубопровод в сухарях. Затем, опустив педаль, снимают вилку. Вновь педалью включают пресс. Пуансон, опускаясь до плоскости сухарей, высаживает конец трубопровода.
При обратном ходе пресса толкатель выжимает сухари из клинового паза, а пружины разжимают их так, чтобы высаженная головка не препятствовала выему трубки вниз.
После высадки одного конуса на трубопровод надевают металлическое кольцо галтелью в сторону конуса и гайки, штуцер с новым уплотнительным кольцом и второе кольцо. Затем трубопровод вновь устанавливают на пресс для высадки второго конуса.
Новая кривошипная конструкция пресса для высадки конусов у трубок высокого давления имеет рабочий вал, пресс приводится во вращение от электродвигателя мощностью 6 квт посредством трех промежуточных валов, связанных клиноременной передачей, и тремя парами зубчатых колес.
Промежуточные валы установлены на шарикоподшипниках, а более тихоходный рабочий вал на трех одинаковых подшипниках скольжения с бронзовыми вкладышами. От кривошипной шейки рабочего вала через разъемный шатун приводится в движение ползун. В ползуне установлен пуансон. Его исходное положение по высоте регулируется с помощью клина.
После высадки конусов отверстия трубопровода рассверливают сверлом диаметром 2 мм на длине 30 мм. Коническое отверстие развертывают до большего диаметра 3 мм. Отремонтированные трубопроводы изгибают по шаблону и разделяют на группы по пропускной способности, так как это необходимо вследствие значительного влияния отклонений диаметров трубопроводов на равномерность подачи и угол начала впрыска.
При проверке внутренних диаметров трубопроводов выявлены большие отклонения от номинального размера 2 мм, достигающие 0,7 мм в сторону уменьшения и 0,1 мм в сторону увеличения. Исследования показали уменьшение подачи и опережения впрыска (относительно в. м. т. поршня дизеля) при больших внутренних диаметрах трубопроводов.