Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Под другим концом рычага помещается шток пневматического цилиндра. Зажим обеспечивается подъемом штока при включении поступления сжатого воздуха в пневматический цилиндр. Открыв кран трубопровода, надплунжерную полость заполняют прессующей смесью из бака, затем освобождают груз. Под его давлением плунжер будет быстро подниматься толкателем, вытесняя топливо через окна гильзы. С момента перекрытия окон резко возрастает сопротивление его движению, так как топливо дальше будет выдавливаться лишь в зазор плунжерной пары.
Соотношение плеч рычагов, величина и положение груза подобраны так, чтобы получить давление 300 кг/см2 для стендов при испытании плунжерных пар насосов НК или 200 кг/см2 — для пар топливных насосов тракторных дизелей. После отсечки топлива винтовой кромкой плунжера оно будет быстро вытеснено в открывающееся окно. Груз останавливается буферным упором. Продолжительность выдавливания топлива, характеризующая плотность плунжерной пары, определяется по электросекундомеру. Последний имеет специальный медленно вращающийся электродвигатель, связанный со стрелками прибора. Цепь электродвигателя замыкается контактным устройством, установленным на рычажной системе стенда.
Для повторных испытаний, не раскрепляя испытываемой пары, приводят груз в верхнее положение ручкой с рычажком опускают плунжер и вновь наполняют надплунжерное пространство топливом. Каждую пару опрессовывают три раза.
Вытекающая смесь попадает в воронку сливного бака. С помощью коловратного насоса смесь через фильтр перекачивается в верхний расходный бак. Насос приводится во вращение пневматическим двигателем. Последний включается педалью через золотник. В столе стенда размещен противень для промывки плунжерных пар дизельным топливом. Использованное топливо спускают в нижний бак и таким же топливопод-качивающим насосом подают в фильтр.